![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Стойте!
Пока Вы совсем все заводы не унизили и все типы локомотивовс не осудили - один простой вопрос - 330 кН - достаточная сила для русского локомотива с длинными и тяжелыми русскими пассажирскими поездами из русских вагонов (не VLABmee), на всех линиях кроме линии туапсе-сочи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() Например EF200 часовой режим: мощность - 6000кВт тяговое усилие - 192кН скорость - 72,2км/ч Максимальная скорость - 120км/ч Осевая нагрузка - (ого себе) 16,8тс Осевая формула - 2о-2о-2о Система питания - двухсистемный Привод - асинхронный Система подвешивания - опорно-рамная Сила тяги при трогании - 350кН К сожелению - это грузовой локомотив ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |