Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, конечно не хотим! Такой малый интервал ведет к снижению скорости на участке.
Можно сделать интервал хоть 1 минута, но вот только пассажиры убегут, и даже контейнеры - тоже убегут. Пассажир - не хочет ехать со скоростью 100 км/ч, а контейнер - со скоростью 60 км /ч. Про "полутора вагонов" - пожалуйста, не надо массовых стериотипов. Как Вы думаете зачем нужно два современных грузовых асинхронных электровоза объедененных в общую схему? Какого веса он тянет состав по не особенно сложному профилю? Посмотрите грузооборот основных портов, Роттердам, Амстердам, Гамбург, Киль, Любек, Росток. Вы и правда думаете что оттуда увозят по полторавагона? При том - что у нас нет такого как в россии хаоса с автопервозками, а по субботам воскресеньям - движение фргонов - вообще запрещено. Да у нас очень высокая топологическая связь сети и плотность. И нет необъодимости отправлять один большой состав из пункта А в пункт B, где расцепить и потом отправить в пункты C D E. Проще отправить небольшие составы короткими путями адресно, те более что грузоотправитель ждать не будет да и нет ни у кого столько времени что бы сутками держать вагоны на станциях, час вагона - стоит очень немалых денег, и он должен деньги зарабатывать. Поверьте, мы занем, что такое длинные составы, знаем как их быстро формировать, знаем как собирать с разных линий несколько составов и отправлять в коридор меньше чем за 10 минут - и вот уже новый поезд из нескольких разнотипных локомотивов в голове и середине - едет по коридору, расцепляется и снова расходится по сети. Думать что россия уникальна - я бы не стал. Уникальна объемами - да, уникально нижайшей плотностью сети - да. Но это не значит что проверенные и эффективные решения в ней работать не будут. Будут, точно будут. Да, разумеется потребуется учесть местные операционные условия, учесть низкий уровень персонала, и менталитет. Учесть общую техническую отсталось. Но все это делается, строится, и будет в итоге работать, хорошо и отлажено. Посмотрите на китай - уж если они смогли (напомню, 40 лет назад там меньше 10% населения умело читать!!!) - то и россия тоже сможет. Там 22 тысячных - это норма. Про длинну - сказать не смогу, не имею точных данных. Попробую спросить у коллег из VR. Добавлено через 7 минут Вы не могли бы сказать, какая сейчас пассажирская интенсивность движения на участке Краснодар -Сочи, когда нет сезона моря, и нет необходимости возить туристов. Сколько вагонов имеют составы, как часто они ходят. Добавлено через 11 минут Я спрашивал только силу тяги, которая сечас применятся, и используется, т.е. в настоящее время полностью справляется с поставлеными задачами. Я не специалист по пргнозированию, но если следить за общемировой практикой - с ростом эконмики и общим развитием страны - доля пассжирских перевозок более чем на 500 км - должна снижаться в пользу авиатранспорта. |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |