Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 18:32   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А 3-4 минуты не хотите?
Нет, конечно не хотим! Такой малый интервал ведет к снижению скорости на участке.
Можно сделать интервал хоть 1 минута, но вот только пассажиры убегут, и даже контейнеры - тоже убегут.
Пассажир - не хочет ехать со скоростью 100 км/ч, а контейнер - со скоростью 60 км /ч.

Про "полутора вагонов" - пожалуйста, не надо массовых стериотипов.

Как Вы думаете зачем нужно два современных грузовых асинхронных электровоза объедененных в общую схему?
Какого веса он тянет состав по не особенно сложному профилю?
Посмотрите грузооборот основных портов, Роттердам, Амстердам, Гамбург, Киль, Любек, Росток.
Вы и правда думаете что оттуда увозят по полторавагона?
При том - что у нас нет такого как в россии хаоса с автопервозками, а по субботам воскресеньям - движение фргонов - вообще запрещено.

Да у нас очень высокая топологическая связь сети и плотность. И нет необъодимости отправлять один большой состав из пункта А в пункт B, где расцепить и потом отправить в пункты C D E. Проще отправить небольшие составы короткими путями адресно, те более что грузоотправитель ждать не будет да и нет ни у кого столько времени что бы сутками держать вагоны на станциях, час вагона - стоит очень немалых денег, и он должен деньги зарабатывать.

Поверьте, мы занем, что такое длинные составы, знаем как их быстро формировать, знаем как собирать с разных линий несколько составов и отправлять в коридор меньше чем за 10 минут - и вот уже новый поезд из нескольких разнотипных локомотивов в голове и середине - едет по коридору, расцепляется и снова расходится по сети.

Думать что россия уникальна - я бы не стал. Уникальна объемами - да, уникально нижайшей плотностью сети - да.
Но это не значит что проверенные и эффективные решения в ней работать не будут.
Будут, точно будут.

Да, разумеется потребуется учесть местные операционные условия, учесть низкий уровень персонала, и менталитет. Учесть общую техническую отсталось.
Но все это делается, строится, и будет в итоге работать, хорошо и отлажено.

Посмотрите на китай - уж если они смогли (напомню, 40 лет назад там меньше 10% населения умело читать!!!) - то и россия тоже сможет.





Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Горно это какой руководящий подъем и его протяженность?
Там 22 тысячных - это норма. Про длинну - сказать не смогу, не имею точных данных. Попробую спросить у коллег из VR.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Что там только не водило, и вл8 и вл10 и даже эп10 доезжал

Вы не могли бы сказать, какая сейчас пассажирская интенсивность движения на участке Краснодар -Сочи, когда нет сезона моря, и нет необходимости возить туристов.
Сколько вагонов имеют составы, как часто они ходят.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
6 осей
8 осей, две секции.
Я спрашивал только силу тяги, которая сечас применятся, и используется, т.е. в настоящее время полностью справляется с поставлеными задачами.

Я не специалист по пргнозированию, но если следить за общемировой практикой - с ростом эконмики и общим развитием страны - доля пассжирских перевозок более чем на 500 км - должна снижаться в пользу авиатранспорта.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?