|
|
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
При этом у меня есть вопросы, которые я действительно не понимаю. 1. Электровоз эп1м может водить 24 вагона имеет силу тяги 230kH http://www.nevz.com/Ru/ep1m.htm покупается ржд, и водит поезда без проблем от Мурманска до Краснодара по всей стране. Т.е. такой электровз успешно справляется с поставленой задачей (иначе его не покупали.) 2. На участве Туапес -Сочи - при этом очень крайне сложный профиль, и там поезда водят грузовые электровозы 2эс4к. Они тоже справляются с такими количествами вагонов, делают это медленно, но там такие кривые и профиль - что все равно быстрее 80 км/ч - и не поедешь. Я правильно сформулировал то, как есть сейчас? Есть ли какие либо дополнения, которые я не знаю? |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |