|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
А вот поезд петербург -петрозаводск - четыре раза нужен, вместо одного раза. И больше того, сначала - он будет ходить даже немного пустой. Ему потребуестя время - на наоплненение. Но именно так создаются устойчивые агломерационные связи. И такому поезду - не помешал бы да, двух системный электровоз. А еще - очень важно не забыть исследовать пассажиропоток поезда Москва- Адлер. Кто там едет, откуда и куда. (может оказаться, что нужно и больше поездов спб-адлер) Как Вы понимаете - в поезде Берлин -Мюнхен от Берлина до Мюнхена никто не ездит. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Врядли, у нас нет мобильности населения большой, как в Китае, Европе или Штатах. Большинство либо в своих агломерациях перемещаются, либо наполняют как раз адски длинные поезда типа Адлер-Воркута. Там где есть дикая мобильность населения давно сапсаны ходят и со своей функцией на ура справляются. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Экономии - более 4 часов!!! А что Вас пугает в наполняемости более 100%? Добровольный выбор. Не купил резервирензэцплатц - то это твой выбор. Езжай стоя или в тамбуре сидя. (Я - не покупаю, а лучше за два ойро выпью кружку пива в бордбистро. ![]() А еще - так лучше, когда какая нибудь симпатичная бырышня попутная - разговоришся на перроне - и потом можно ехать вместе. )Цитата:
Добавлено через 4 минуты Денис, откуда Вы берете такие данные? Конкретно на LGV - вообще пакетное движение, по ауловиям местной специфики формирования. |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну судя по загорелым лицам возвращающихся собственно туда и едут
Нет, я например не могу представить дикой мобильности населения из Рязани в Тамбов или Нижний Новгород. Или из Калуги в Тулу. Да что далеко ходить, мне из моего подмосковного Раменского, до Домодедово километров 50, на машине так вообще раз плюнуть, но на общественном транспорте мне будет удобнее ехать через Москву. И расстояние будет километров 100. А теперь представьте тоже самое, только с расстояниями раз в 10 больше, когда нету прямого пути между городами на расстояния 300 км, а через какой то центр, но только в два раза больше, доехать можно без проблем. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Или только до Кранодара, там тоже солнце..., или дальше автобусом в новороссийск, геледжиик, анапу. Тоже будут загорелые.
Исследование пассажиропотока по степени загорелости - не самый лучший критерий. ![]() Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Чот мы куда то совсем от темы ушли |
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Хоть моря там и нет, но на ст. Краснодар-1 что летом, что зимой выходит довольно таки много народу. Да и садится на северные поезда тоже немало. Много людей едут на моря не только прямыми поездами. Кто-то сначала к родне в станицу, кто-то с поездов пересаживается на автобусы/такси и т. д.
Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 10.12.2012 в 20:24. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
пока мы просто беседуем и я жду подтверждений от Участников Форума и писем от русских коолег ржд по подтверждению вот этого тезиса:
"Таким образом - можно говорить, что с нагрузкой локомотив эп1 справляется на всей территории россии? Верно?" |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |