Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 13:15   #1
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
.
Cколько проживет любая техника и какая у нее будет отказоустойчивость если ТО производить как бог на душу положит? Например необходимо протереть спиртом контакты реле. В России этот спирт выпьют и протирать то не будут. По этой причине мне пришлось заказать вспомогательный. На компьютер не поступает сигнал, что контакт замкнулся, а он замкнулся, но сигнала нет из за грязи на контакте. Это так, для примера.
Я работал на ПТО и могу сказать, что нет там (в технологических картах) про спирт ни слова, ни про технический, ни про медецинский, ни про свекольный - вообще не про какой. Слесарь должен проверить только провал и нажатие контактов реле. Но для того, чтобы это сделать, слесарю должны быть предоставлены щупы и динамометр. Единственное, что у меня было из средств диагностики - это "прозвонка" и то, каторую я собрал сам. Отсюда вывод - прежде чем спрашивать со слесаря, Вы предоставте ему всё необходимое для работы, вот потом и спрашивайте.
Если Вы сомневаетесь в надёжности контактов, то что мешает дополнительно дублировать их, скажем на ЧС7 последних модификаций, основные реле - все дублируются. Также можно включать параллельно контактам "нагрузку" с диодом для снижения токов самоиндукции. Но у нас всё экономят, а врезультате экономим на малом - теряем в большом.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 11.12.2012, 15:40   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Также можно включать параллельно контактам "нагрузку" с диодом для снижения токов самоиндукции.
Диод с резистором включаются параллельно обмотке реле, контактора, вентиля и пр., т.е. именно там, где возникает ЭДС самоиндукции. На части электровозов это есть. Называется ШУ-001, ШУ-002, ШУ-003.
Но сейчас речь немного о другом.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:01   #3
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Я работал на ПТО и могу сказать, что нет там (в технологических картах) про спирт ни слова, ни про технический, ни про медецинский, ни про свекольный - вообще не про какой. Слесарь должен проверить только провал и нажатие контактов реле. Но для того, чтобы это сделать, слесарю должны быть предоставлены щупы и динамометр. Единственное, что у меня было из средств диагностики - это "прозвонка" и то, каторую я собрал сам. Отсюда вывод - прежде чем спрашивать со слесаря, Вы предоставте ему всё необходимое для работы, вот потом и спрашивайте.
Я понимаю, конечно, что с разделением ТЧ на Р и Э старый антагонизм никуда не делся. Но хотелось бы уточнить - это господа Механики должны "предоставте ему всё необходимое для работы" или все таки кто то другой? Потому как откуда Механику, тем более после этого развода, знать, что там у Вас есть, чего нету и что там в техкартах записано?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 21:03   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
...откуда Механику, тем более после этого развода, знать, что там у Вас есть, чего нету и что там в техкартах записано?
А вот господа механики утверждают, что знают...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?