| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира. Зачем держать дверь открытой? А что такое ПСД? А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно. Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт. В принципе - пневматические двери - еще хорошо, например когда большой пассажирообмен, т.е. открыты все двери, а на улице мороз, и снаружи есть большое поступление воздух, но опять же - такие двери не обеспечивают отопление - а отгораживают друг от друга воздушные массы с разной температурой, пока пассажиры входят и выходят. И сейчас проходят опыты с инфракрасными дверьми - они уступают по производительности пневматическим, но! - гораздо компактнее, и могут быть равернуты более широким углом, т. е - отражающая черная полоса - может быть очень широкой, до метра в ширину, и тогда изоляция - получается почти полной. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну Олег доказывает что тамбур нужен, ему доказывают что не нужен и всё без него хорошо.
Цитата:
Цитата:
Из-за конструкции самих дверей. Прислонно-сдвижные двери. Вот пример электропоезда с этими дверьми - http://savepic.net/492742.jpg http://www.youtube.com/watch?v=vjois...ailpage#t=220s Возможно вам будет интересно ещё и такой обзор нормального электропоезда от ДМЗ. Нормального с точки зрения пассажира. По конструкции конечно это прошлый век... http://www.youtube.com/watch?v=EkogrBIdwCo Цитата:
Это называется тепловая завеса. Когда горячий поток воздуха отсекает холодный воздух снаружи. Олегу тоже об этом рассказывали, во внимание он это не принимал. На некоторые поезда у нас ставят такие штуки, зимой в них просто шикарно. Последний раз редактировалось Shney; 23.07.2012 в 01:39. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут? Хотя конечно некоторые могут и в салонах смолить, но всё же. Я кстати тепловые завесы только в торговых центрах наблюдал. Но там их выгодно ставить - всё таки у торгового центра прибыльность повыше будет чем у электропоезда. ![]() Насчёт сцепки СА-3. Да, есть толчки и смещения (потому что сцепка таки допускает зазоры и довольно ощутимые), но там есть и гасящие устройства тоже. Скрытый текст:
Я кстати лично предпочитаю сидеть не в головном вагоне а во втором по ходу движения - моторном. Там это не так ощущается.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
В последнем совсем не ощущается, там сцепка растянута всегда. И очень я сомневаюсь, что в ближайшее время что то изменится. До сих пор на многих направлениях еще ЭР2 катаются, ЭР1 тоже попадается. И сколько времени займет переход на новые составы? Их еще вчера надо было начать производить, (году так в 92).
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Жаль, что не штрафуют особо за курево в тамбуре и штрафы мизерные. А так бы 3000р штраф(или 1000р "на рыло" полиционеру - не будем исключать возможную коррупцию при этом) были бы хорошим мотиватором при желании прикурить Конечно, это все в идеале. Ну а пока отказ от тамбуров решил бы не только проблему времени и удобства посадки-высадки, а еще и курения. Прикурит хлопчик в салоне и ему с помощью пары пинков быстро объяснят, что так нельзя. А то когда из тамбура воняет на весь вагон, люди это воспринимают как должное. Очень жаль. А так глядишь и в поезде было бы чуть комфортнее ехать.Цитата:
![]() Цитата:
![]() Последние ЭР1 на Свердловской дороге вроде уже свое откатали...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 23.07.2012 в 11:14. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
На/В Украине еще видимо не откатали:
http://www.pfoto-rzd.com/details.php...9s5iai3ughj39m Дата снимка май этого года.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нет, не потерпят. ИМХО у нас 90% населения - куряки. А в безтамбурном ПС они чего доброго будут в туалетах (если туалеты будут), ну а если туалета нет то будут смолить в межвагонном переходе. И ссать там же, вы же знаете, как у нас люди любят ссать в "гармошках". А "полиции" и дела нет до такого.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Захотел покурить, заплати чирик, кури сколько влезет. А не хочешь платить, кури на платформе, а потом терпи до места назначения. По себе знаю, если перед тем как сесть в эльку покурить, часа полтора можно спокойно ехать. Это грубо говоря от Москвы до края Области.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
У вас может и 90, а вот у меня курящих друзей и знакомых не так много, явно меньше чем не курящих. И не очень понятно почему я, некурящий должен терпеть курящих? Я им чем то обязан что ли?
У нас никто в эмках не курит и не сцыт. Ни тамбуров, ни туалетов в них нет. Дело в воспитании, и уважении к другим, а не в тамбурах.. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#11 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство! А некурящие пассажиры дожны что?!!! Добавлено через 24 минуты Цитата:
Было принято мнение - что из-за малости заказа - нет смысла делать на RVR производство под любую из базовых платформ, тем более что - рядом в Венгрии есть отделение Штадлер, которому ближний восточный сосед - вообще не к месту. Но, при этом было замечено, что RVR платформой Штадлер мог бы оформить не только Латвию, но и Эстонию, также и Финляндию и Белоруссию.... Штадлер к такому проектбизнесу - отнесся прохладно, не имея оснований быть уверенным, что купят именно его платформу. Позднее, в рамках проекта единорельсовая Балтия (прямой перевод с немецкого, как этот проект назыают в нашей прессе, как он пишется по латвийски - думаю Вы знаете лучше) - было одобренно предложение Литовской стороны о приобретении уже зарекомендовавших себя Skoda 575 (675 - тогда только досоздавали..) Однако - это противоречит условиям конкурса, который сформулировал сейм - именно "базовая модульная платформа" - так потому, что у Skoda нет образа унифицированного DMU. Что именно сейчас (месяц июль) происходит в транспортной Латвии - Вам знать лучше, есть же газеты и пресс-релизы а также пресслужба Министерства Транспорта. Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ. Отдельно я прошу извинений у Организаторов Форума за нетематичное высказывание по DMU другой страны, и разрешение обсуждать здесь EMU/DMU платформы, так как даже русские составы серии эт-дт - соплатформенны, и во многом идентичны. И так же задам вопрос специалистам - допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт", по примеру дорог SNSF, где это служит для уменьшения затрат на эксплуатации при общем участке и последующем разъезде в стороны, или по примеру наших ICE-T+ICE-D. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Всем чихать. И да, это дикость - кто же спорит. Но быдло в нашей стране вроде хочет нормального гражданского общества, цивилизации и вселенской справедливости, а с себя начать вроде как западло...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
Одного курящий в такой ситуации послушает, другого проигнорирует, третий вообще не осмелиться подойти и попросить перестать курить, потому что закомплексован и боиться нарваться на серьёзный конфликт, либо знает что может эмоционально сорваться и из этого тоже ничего хорошего не выйдет (моя ситуация это нечто среднее). Для этого должна быть полиция или охрана в поезде, которая может выслушать жалобу пассажира и оштрафовать нарушителя, тем самым и себе любимому принеся немедленную финансовую выгоду (80% от штрафа в карман). Только необходимо избавиться от дурацких предрассудков типа "если пожаловался менту, то ты стукач". Ты не один, кому этот наглец доставляет дискомфорт.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
![]() |
А вот подробнее, пожалуйста. Кроме того, при всем моем уважении, не Кенигсбергской дороги, а Калининградской (видимо).
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
|
|
|
|
|
#15 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
В Засулауксе - же, из фотографий "личного архива" - на одном из поездов надпись DR1A-267.1 Очень хороший салон, освещение, комфорт, место машиниста также изменено - в общем с русским составом не сравнить. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |