Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 01:15   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Человек видимо просто фанат пневматических дверей, из которых сифонит иной раз дай боже. Ну не видел этот человек поездов с ПСД, которые довольно герметичны сами по себе, и которые управляются пассажиром по мере надобности, и никто их по часу открытыми не держит.
Мусор в вагоне выкидывают, а тамбур реально как туалет, или переход между вагонами.
Извините, я не очень понимаю, в чем есть разногласия?
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира. Зачем держать дверь открытой?
А что такое ПСД?
А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно.
Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт.
В принципе - пневматические двери - еще хорошо, например когда большой пассажирообмен, т.е. открыты все двери, а на улице мороз, и снаружи есть большое поступление воздух, но опять же - такие двери не обеспечивают отопление - а отгораживают друг от друга воздушные массы с разной температурой, пока пассажиры входят и выходят. И сейчас проходят опыты с инфракрасными дверьми - они уступают по производительности пневматическим, но! - гораздо компактнее, и могут быть равернуты более широким углом, т. е - отражающая черная полоса - может быть очень широкой, до метра в ширину, и тогда изоляция - получается почти полной.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:28   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Извините, я не очень понимаю, в чем есть разногласия?
Ну Олег доказывает что тамбур нужен, ему доказывают что не нужен и всё без него хорошо.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира.
Правильно, о том и разговор. Открыл, вошёл, закрылось. Олег же утверждал что на длительных стоянках будет холодно, видимо не знал он о таких дверях с кнопками. Другого объяснения вот этим
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А дольше десяти минут не хотите, когда электричка на разъезде встречный ждет?
его словам я не нахожу.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Зачем держать дверь открытой?
Из-за конструкции самих дверей.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А что такое ПСД?
Прислонно-сдвижные двери. Вот пример электропоезда с этими дверьми - http://savepic.net/492742.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=vjois...ailpage#t=220s

Возможно вам будет интересно ещё и такой обзор нормального электропоезда от ДМЗ. Нормального с точки зрения пассажира. По конструкции конечно это прошлый век...
http://www.youtube.com/watch?v=EkogrBIdwCo
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно. Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла
Вы не правильно меня поняли. Абсолютное большинство электропоездов в России, имеет в конструкции двери, которые открываются машинистом или помощником из кабины сразу все, на всём составе(с нужной стороны) и так же закрываются. Механизм открытия\закрытия таких дверей - пневматический. Никаких кнопок для пассажиров там нет.
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт.
Это называется тепловая завеса. Когда горячий поток воздуха отсекает холодный воздух снаружи. Олегу тоже об этом рассказывали, во внимание он это не принимал. На некоторые поезда у нас ставят такие штуки, зимой в них просто шикарно.

Последний раз редактировалось Shney; 23.07.2012 в 01:39.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:02   #3
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну Олег доказывает что тамбур нужен, ему доказывают что не нужен и всё без него хорошо.

Это называется тепловая завеса. Когда горячий поток воздуха отсекает холодный воздух снаружи. Олегу тоже об этом рассказывали, во внимание он это не принимал. На некоторые поезда у нас ставят такие штуки, зимой в них просто шикарно.

Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут? Хотя конечно некоторые могут и в салонах смолить, но всё же.

Я кстати тепловые завесы только в торговых центрах наблюдал. Но там их выгодно ставить - всё таки у торгового центра прибыльность повыше будет чем у электропоезда.

Насчёт сцепки СА-3. Да, есть толчки и смещения (потому что сцепка таки допускает зазоры и довольно ощутимые), но там есть и гасящие
устройства тоже.

Я кстати лично предпочитаю сидеть не в головном вагоне а во втором по ходу движения - моторном. Там это не так ощущается.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:58   #4
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Я кстати лично предпочитаю сидеть не в головном вагоне а во втором по ходу движения - моторном. Там это не так ощущается.
В последнем совсем не ощущается, там сцепка растянута всегда. И очень я сомневаюсь, что в ближайшее время что то изменится. До сих пор на многих направлениях еще ЭР2 катаются, ЭР1 тоже попадается. И сколько времени займет переход на новые составы? Их еще вчера надо было начать производить, (году так в 92).
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:10   #5
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут?
Люди могут и потерпеть. С такой логикой я могу залезть на багажную полку, лечь там на живот и, извиняюсь, сверху пЫсать на всех сидящих. Что-то не нравится? Мне же так удобно и вообще мне надо, вот!
Жаль, что не штрафуют особо за курево в тамбуре и штрафы мизерные. А так бы 3000р штраф(или 1000р "на рыло" полиционеру - не будем исключать возможную коррупцию при этом) были бы хорошим мотиватором при желании прикурить Конечно, это все в идеале. Ну а пока отказ от тамбуров решил бы не только проблему времени и удобства посадки-высадки, а еще и курения. Прикурит хлопчик в салоне и ему с помощью пары пинков быстро объяснят, что так нельзя. А то когда из тамбура воняет на весь вагон, люди это воспринимают как должное. Очень жаль. А так глядишь и в поезде было бы чуть комфортнее ехать.

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Я кстати лично предпочитаю сидеть не в головном вагоне а во втором по ходу движения - моторном. Там это не так ощущается.
А вот это как повезет, иногда в электричке все моторные идут в разнобой

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
До сих пор на многих направлениях еще ЭР2 катаются, ЭР1 тоже попадается.

Последние ЭР1 на Свердловской дороге вроде уже свое откатали...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 23.07.2012 в 11:14.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:19   #6
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение

Последние ЭР1 на Свердловской дороге вроде уже свое откатали...
На/В Украине еще видимо не откатали:
http://www.pfoto-rzd.com/details.php...9s5iai3ughj39m
Дата снимка май этого года.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:27   #7
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Люди могут и потерпеть. Ну а пока отказ от тамбуров решил бы не только проблему времени и удобства посадки-высадки, а еще и курения. Прикурит хлопчик в салоне и ему с помощью пары пинков быстро объяснят, что так нельзя. А то когда из тамбура воняет на весь вагон, люди это воспринимают как должное. Очень жаль. А так глядишь и в поезде было бы чуть комфортнее ехать.

Нет, не потерпят. ИМХО у нас 90% населения - куряки. А в безтамбурном ПС они чего доброго будут в туалетах (если туалеты будут), ну а если туалета нет то будут смолить в межвагонном переходе. И ссать там же, вы же знаете, как у нас люди любят ссать в "гармошках".

А "полиции" и дела нет до такого.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:35   #8
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Нет, не потерпят. ИМХО у нас 90% населения - куряки. А в безтамбурном ПС они чего доброго будут в туалетах (если туалеты будут), ну а если туалета нет то будут смолить в межвагонном переходе. И ссать там же, вы же знаете, как у нас люди любят ссать в "гармошках".

А "полиции" и дела нет до такого.
ИМХО всегда есть возможность выделить в одном-двух вагонах место для курящих. Поставить там вытяжку хорошую, противопожарную систему, пепельницы, и пожалуйте, скажем по 10руб вход.
Захотел покурить, заплати чирик, кури сколько влезет. А не хочешь платить, кури на платформе, а потом терпи до места назначения. По себе знаю, если перед тем как сесть в эльку покурить, часа полтора можно спокойно ехать. Это грубо говоря от Москвы до края Области.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:30   #9
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
ИМХО всегда есть возможность выделить в одном-двух вагонах место для курящих. Поставить там вытяжку хорошую, противопожарную систему, пепельницы, и пожалуйте, скажем по 10руб вход.
Захотел покурить, заплати чирик, кури сколько влезет. А не хочешь платить, кури на платформе, а потом терпи до места назначения. По себе знаю, если перед тем как сесть в эльку покурить, часа полтора можно спокойно ехать. Это грубо говоря от Москвы до края Области.
в этом нет никакой необходимости. 1-2 часа можно и потерпеть. В самолете ж никто не курит и не выё. А тут не терпится прям.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:58   #10
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Нет, не потерпят. ИМХО у нас 90% населения - куряки.
У вас может и 90, а вот у меня курящих друзей и знакомых не так много, явно меньше чем не курящих. И не очень понятно почему я, некурящий должен терпеть курящих? Я им чем то обязан что ли?

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
А в безтамбурном ПС они чего доброго будут в туалетах (если туалеты будут), ну а если туалета нет то будут смолить в межвагонном переходе. И ссать там же, вы же знаете, как у нас люди любят ссать в "гармошках".
У нас никто в эмках не курит и не сцыт. Ни тамбуров, ни туалетов в них нет. Дело в воспитании, и уважении к другим, а не в тамбурах..
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 24.07.2012, 00:18   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dj.dan.mc Посмотреть сообщение
Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут? Хотя конечно некоторые могут и в салонах смолить, но всё же.
Чего-чего народ делать будет?!!!
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство! А некурящие пассажиры дожны что?!!!

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
R.Munge, вы не могли бы поподробнее, а то я не в курсе и не понял.
В январе этого года по приглашению В.Фальковса я был на туре по RVR, организовнному к визиту министра транспорта Латвии. Сам тур был приурочен к вопросу- "будем покупать готовое, или есть возможность собирать здесь".
Было принято мнение - что из-за малости заказа - нет смысла делать на RVR производство под любую из базовых платформ, тем более что - рядом в Венгрии есть отделение Штадлер, которому ближний восточный сосед - вообще не к месту.
Но, при этом было замечено, что RVR платформой Штадлер мог бы оформить не только Латвию, но и Эстонию, также и Финляндию и Белоруссию....
Штадлер к такому проектбизнесу - отнесся прохладно, не имея оснований быть уверенным, что купят именно его платформу.
Позднее, в рамках проекта единорельсовая Балтия (прямой перевод с немецкого, как этот проект назыают в нашей прессе, как он пишется по латвийски - думаю Вы знаете лучше) - было одобренно предложение Литовской стороны о приобретении уже зарекомендовавших себя Skoda 575 (675 - тогда только досоздавали..) Однако - это противоречит условиям конкурса, который сформулировал сейм - именно "базовая модульная платформа" - так потому, что у Skoda нет образа унифицированного DMU.
Что именно сейчас (месяц июль) происходит в транспортной Латвии - Вам знать лучше, есть же газеты и пресс-релизы а также пресслужба Министерства Транспорта.

Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ.

Отдельно я прошу извинений у Организаторов Форума за нетематичное высказывание по DMU другой страны, и разрешение обсуждать здесь EMU/DMU платформы, так как даже русские составы серии эт-дт - соплатформенны, и во многом идентичны.


И так же задам вопрос специалистам - допустима ли комбинированная работа в одном сцепе работа поездов "эт" и "дт", по примеру дорог SNSF, где это служит для уменьшения затрат на эксплуатации при общем участке и последующем разъезде в стороны, или по примеру наших ICE-T+ICE-D.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:13   #12
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Чего-чего народ делать будет?!!!
Я сам -да, курю, но курить в поезде - это дикость и варварство!
Регулярно прошу курящих в тамбуре выкинуть сигарету. Зачастую хлопают глазками и я вижу, что человек дебил просто не понимает, что он делает и почему это не нравится окружающим. Может огнетушитель компактный с собой возить и помогать потушить сигаретку?

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А некурящие пассажиры дожны что?!!!
Всем чихать.


И да, это дикость - кто же спорит. Но быдло в нашей стране вроде хочет нормального гражданского общества, цивилизации и вселенской справедливости, а с себя начать вроде как западло...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:22   #13
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Регулярно прошу курящих в тамбуре выкинуть сигарету. Зачастую хлопают глазками и я вижу, что человек дебил просто не понимает, что он делает и почему это не нравится окружающим. Может огнетушитель компактный с собой возить и помогать потушить сигаретку?
Вы смелый человек, таких немного.

Одного курящий в такой ситуации послушает, другого проигнорирует, третий вообще не осмелиться подойти и попросить перестать курить, потому что закомплексован и боиться нарваться на серьёзный конфликт, либо знает что может эмоционально сорваться и из этого тоже ничего хорошего не выйдет (моя ситуация это нечто среднее).

Для этого должна быть полиция или охрана в поезде, которая может выслушать жалобу пассажира и оштрафовать нарушителя, тем самым и себе любимому принеся немедленную финансовую выгоду (80% от штрафа в карман). Только необходимо избавиться от дурацких предрассудков типа "если пожаловался менту, то ты стукач". Ты не один, кому этот наглец доставляет дискомфорт.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:48   #14
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ.
А вот подробнее, пожалуйста. Кроме того, при всем моем уважении, не Кенигсбергской дороги, а Калининградской (видимо).
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:01   #15
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
А вот подробнее, пожалуйста. Кроме того, при всем моем уважении, не Кенигсбергской дороги, а Калининградской (видимо).
Подробно: зимой 2012 гла в Засулауксе был вполнен ремонт DMU для дороги с обозначением Клг. никакого приближения по комфорту к Латвийским составая - сделано не было Как сказали представители предприятия исполнявшего ремонт - такой еще поезд придет в ноябре 2012.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Munge[/B], не могли бы Вы дать более подробную информацию по реновации ДР1А для LDz (а точнее АО "Пассажирский Поезд") в этом году? Речь случайно не о модернизированных в конце 90-х дизель-поездах с немецкими силовыми установками (MTU/VOITH)? А в частности, ДР1А-222, 267 и 291, которые ещё год назад я видел на БЗ в Риге?
На территории RVR стояло оклоло двух поездов, разбросанных по цехам видимо для показания работы. Над всеми вагонами - слышен был звон абразивных пил и искры сварки. Какие именно это были поезда - я не могу Вам сказать.
В Засулауксе - же, из фотографий "личного архива" - на одном из поездов надпись DR1A-267.1
Очень хороший салон, освещение, комфорт, место машиниста также изменено - в общем с русским составом не сравнить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Я уже не доверяю нашей прессе, мне посоветовали "вообще не читать эту ерунду".
ыстро же они! Наверное, выпили немного и подружились. И вот такая ерунда тянется уже давно. То они договорились, на следующий день "раздоговорились", потом опять договорились.
Притензии не к прессе, а к тому, как делают дела в Сейме и Министерстве транспорта! Вот это да, уже весь ЕС над Латвией смеется. И все это - вместо того, что бы сделать как польские заводы. продовать в другие страны.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?