| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
То что про Корадию-Нордик- так там стеклянные двери, не вопрос микроклимата, а вопрос дизайна и создание и разделения зон, такими дверями и у нас в регионалях например отделют 1 класс от второго.... Ну, и знаете, даже в S не было холодно этой зимой, а было -26, а 480 серия - просто на такую погоду не расчитана, она по тех условиям -20... Все нормально, никто не жаловался. Пример про орел - просто идиотизм, зачем там тамбур?! Из Хамма в Дюссельдорф - идет RE, маршрут весьма длинный и какой бы не был состав, ДБ или Ойробан - нет никаких тамбуров и никто не страдает, и вода не льет.., а вот пассажиры в вагон - заходят быстрее и комфортнее. И да, многие едут в одних рубашках. Кстати в штадлерах - да 1 класс он как раз и отделен такой маленькой стеклянной дверкой. И даже в S линиях NRW или Заксена - (там тоже есть 1 класс) - так же отделен.... Ну, Вы же понимаете, что это не значит что пассажиры 2 класа едут и страдают от холода, пока 1 класс млеет от лучей тепла.... ![]() В общем извините конечно, но в той теме - какая то ерунда написана. |
|
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Так о том и разговор. Мы вот приводили примеры с ЭМ4. Безтамбурный поезд и все прекрасно себя чувствуют. Штадлеры тоже без тамбуров и тоже прекрасно люди в них ездят. Ну не верит человек - его право. Но брызжать слюной у монитора и доказывать обратное, когда половина мира ушла уже давно технологиями далеко вперед и прекрасно ездит без тамбура хоть на 100км, хоть на 1100 км, а у нас эти технологии на электропоездах застряли в 1929 году.. я даже не знаю, глупо это или просто "стеб" над окружающими.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Тут вспомнил вот еще - хельсинские Штадлеры - более жесткий киматический полигон эксплуатации - без тамбуров. Velaro CH, те которые уже не наши, а местной сборки - там нет даже стеклянной перегородки, весь состав проходится насквозь - а в китае климат очень сложный, у них там до -40 бывает нередко - ходят без проблем, пассажиры не страдают. В условия ржд - тамбур вообще противопоказан, из него могут сделать туалет - я конечно утрирую, но суть думаю ясна, т.е. там например могут выбросить мусор, или бутылку... |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Так двери и так управляются пассажиром, это то как раз нормально. Так и удобнее и нет дополнительной энергии на климатицазию салона. Нажал кнопку, открыл дверь. Вошел. Если более в проеме никого нет - то над дверью загорается яркий красный мигающий сигнал - и она медленно автоматически закрывается, до следующего пассажира. Зачем держать дверь открытой? А что такое ПСД? А вот если держать дверь открытой - то как раз будет очень холодно. Пневматическая дверь - да это очень хорошо, в отрытом проеме - гарантия дополнительного тепла, и здесь Олег прав, возможно если представить условия северной эксплуатации - может быть стоило бы и добавить, скореене не как обязательность - но страховку в условиях большой посадки - например крупная станция в параздник, или северный аэропорт. В принципе - пневматические двери - еще хорошо, например когда большой пассажирообмен, т.е. открыты все двери, а на улице мороз, и снаружи есть большое поступление воздух, но опять же - такие двери не обеспечивают отопление - а отгораживают друг от друга воздушные массы с разной температурой, пока пассажиры входят и выходят. И сейчас проходят опыты с инфракрасными дверьми - они уступают по производительности пневматическим, но! - гораздо компактнее, и могут быть равернуты более широким углом, т. е - отражающая черная полоса - может быть очень широкой, до метра в ширину, и тогда изоляция - получается почти полной. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Ну Олег доказывает что тамбур нужен, ему доказывают что не нужен и всё без него хорошо.
Цитата:
Цитата:
Из-за конструкции самих дверей. Прислонно-сдвижные двери. Вот пример электропоезда с этими дверьми - http://savepic.net/492742.jpg http://www.youtube.com/watch?v=vjois...ailpage#t=220s Возможно вам будет интересно ещё и такой обзор нормального электропоезда от ДМЗ. Нормального с точки зрения пассажира. По конструкции конечно это прошлый век... http://www.youtube.com/watch?v=EkogrBIdwCo Цитата:
Это называется тепловая завеса. Когда горячий поток воздуха отсекает холодный воздух снаружи. Олегу тоже об этом рассказывали, во внимание он это не принимал. На некоторые поезда у нас ставят такие штуки, зимой в них просто шикарно. Последний раз редактировалось Shney; 23.07.2012 в 01:39. |
|||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Ну а как же. Нужен конечно тамбур, иначе куда люди курить ходить будут? Хотя конечно некоторые могут и в салонах смолить, но всё же. Я кстати тепловые завесы только в торговых центрах наблюдал. Но там их выгодно ставить - всё таки у торгового центра прибыльность повыше будет чем у электропоезда. ![]() Насчёт сцепки СА-3. Да, есть толчки и смещения (потому что сцепка таки допускает зазоры и довольно ощутимые), но там есть и гасящие устройства тоже. Скрытый текст:
Я кстати лично предпочитаю сидеть не в головном вагоне а во втором по ходу движения - моторном. Там это не так ощущается.
__________________
Grebnev contra mundum. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |