Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 23:48   #1
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, поскольку про электропоезда здесь - то здесь и напишу:
Итак я приехал в Москву, и мне потребовалось съездить в подомосковный город ступино, посмотреть мастерскую моего давнего друга... Обратно я возвращелся на электропоезде.
Знаете что..., в таком даже мои соотечественники евреев в Дахау не возили!!!
Ржавое, заленое громыхающее ведро прибыло из ожерелья. В вагоне - чем то воняло, окна - не открывались и закрывались, деревянные лавки - больно впивались в спину, все громко гремело, стучало и грохотало, все грозило развалится от ужасных звуков, но поезд ехал всего лишь 30 км/ч.
Скажите, как в этом можно возить людей?!!!
Где две туалетные (одна маленькая, другая большая с пеленальным столиком) комнаты на четырехвагонный сцеп проходимый насковозь, так, что даже не поянтно что уже другой вагон.. с мылом, и туалетной бумагой ?!
Где информационной табло на двух языках?
Где мягкие кресла с подогревом?
Где Wi-Fi и столики для горячего чая?
Где, собственно, предложение горячего чая, или хотя бы борд-бистро?!
Где зарядные розетки для ноутбуков и планшетов?
Где видеопанели с рассбляющем видеорядом?
Почему вообще в поезде слышны хоть какие то звуки??!!! Поезд - это совершенно бесшумное транспортное средство!
Почему по вагонам ходят люди, которые, вообще-то, должны привлекать внимание полиции, а не пассажиров!
Я еле доехал до павелецкой, посмотрел на вокзал, ужаснулся вони и контингенту - и еле смог доехать до дома, с дичайшей уталостью и немедленно принял горячий душ - а одежду всю обработал дезинфектором.

Скажите, как так можно, как можно так деградировать, и куда смотрит гражданское общество - ведь такие поездки - это должны быть демонстрации и акции протеста.
Тем более что весь этот ужас на 87 км стоил более 6Е!!!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:40   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Где ... четырехвагонный сцеп проходимый насковозь, так, что даже не поянтно что уже другой вагон..
Тов. Измеров не разрешает иметь такие вагоны...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 05:15   #3
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Тов. Измеров не разрешает иметь такие вагоны...
Простите, я не очень понял, что означает эта фраза?
Если не трудно, переформулируйте пожалуйста.
Насколько мне удалось понять - сейчас О.Измеров, Участник Форума- не занимается железнодорожной практикой, и не отвечает за принятие составов в парк эксплуатации.
Или речь идет о его однофамильце/родствиннике? Тогда это странно, если можно - то объясните почему, пожалуйста.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Все Ваши замечания, можно описать старой русской поговоркой: - Что русскому хорошо, то немцу - смерть!
Это чья-то очень обидная, и неумная шутка!
Я совершенно уверен, что и по павелецкому направлению можно пустить комфортные поезда! И никакому русскому - нехорошо в ведре на деревянной лавке.
И также - да, есть некий, как я понял оператор РЭКС - видел его поезда, там все сделано лучше, и видимо есть кондиционер и горячее питание, и кресла похоже такие как в экспрессеаэропорт.
Только почему у него всего четыре рейса в сутки, это же очень мало!
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 08:33   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Простите, я не очень понял, что означает эта фраза?
Это тоже шутка, пусть не очень умная, но все же...
Вы, возможно, читали, что О. Измеров яростно выступает против безтамбурных вагонов электропоездов?
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Это чья-то очень обидная, и неумная шутка!
Это не шутка. Это, как было сказано выше, народная мудрость, помогающая нам выживать в окружающей действительности.
Вот что писал на этот счет Фаддей Булгарин в своей книге "Воспоминания" в 1849 г.:
Цитата:
Вы, любезные мои читатели, без сомнения, не раз слышали шуточную поговорку: "Русскому здорово, немцу смерть!" Генерал фон Клуген уверял меня, что эта поговорка родилась на пражском штурме. Наши солдаты, разбив аптеку, уже объятую пламенем, вынесли на улицу бутыль, попробовали, что в ней находится, и стали распивать, похваливая: славное, славное винцо! В это время проходил мимо коновал нашей артиллерии родом из немцев. Думая, что солдаты пьют обыкновенную водку, коновал взял чарку, выпил душком - и тут же свалился, а через несколько времени и умер. Это был спирт!
Когда Суворову донесли об этом происшествии, он сказал: "Вольно же немцу тягаться с русскими! Русскому здорово, а немцу смерть!"
Эти слова составили поговорку. Повторил ли Суворов старое и забытое, или изобрел новую поговорку, за это не ручаюсь; но говорю что слышал.
http://fershal.narod.ru/Memories/Tex...lgarin_6_3.htm

Добавлю, что описываемые события происходили в 1794 году в Праге.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:53   #5
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Это тоже шутка, пусть не очень умная, но все же...
Вы, возможно, читали, что О. Измеров яростно выступает против безтамбурных вагонов электропоездов?
Собствеенно меня меня задело - здесь: уместность цитирования, вряд ли Вы возьметесь утверждать, что такие кошмары - хороши и русскому.... (впрочем, это не суть, разобрались)


А почему Олег выступает против бестамбурных вагонов электропоездов?!!!
И собственно - а если не секрет, а покажите тамбурные?!!!
У нас таких уже давно нет, не только в электропоездах, но и доппельштоки такие ходят.
Только в очень старых вагонах такое осталось. А так даже ICE и IC- тоже без тамбуров, зачем осложнять людям жизнь и пространство - не понимаю.
Может быть сможет Олег объяснить, или Вы дадите ссылку, что бы я сам прочитал?
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:57   #6
Серокой
Опытный
 
Аватар для Серокой
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
Серокой стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А так даже ICE и IC- тоже без тамбуров, зачем осложнять людям жизнь и пространство - не понимаю.
Холодно у нас, чего непонятного-то.
Как выход - тепловая штора, как у Штадлера. Которая тоже будет ломаться.
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.©
Серокой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 21:51   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А почему Олег выступает против бестамбурных вагонов электропоездов?!!!
Вот обширная тема, где он это объясняет:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14083
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 22:50   #8
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А почему Олег выступает против бестамбурных вагонов электропоездов?!!!
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми Думаю, Вы в этом прекрасно убедились, проехавшись в оной до Павелецкого вокзала.
Я и Shney Олегу неоднократно приводили пример с ЭМ4, коими зимой пользуемся (я правда не так часто, одно время пользовался регулярно), но из Брянска оно, оказывается, всяко виднее. И даже не смейте спорить. Из Брянска лучше видно даже чем из Германии В приведенном по ссылке выше треде можете ознакомиться, там очень много.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:13   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное.
Следует заметить, что, стройся такой поезд на БМЗ, возражений у О.И. вряд ли нашлось бы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
так же бсу - и есть по сути винтовая упряжь!
И ровно также например в поезде локомотивной тяги абсолютно типичном. Т.е. - локомотив подъехал, буфера сжались, на стяжке выбрали зазор и получили... бсу, тип "ойро"
Ну-ну-ну... Абсолютно то же самое происходит и при применении СА-3. Не?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 23:19   #10
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми Думаю, Вы в этом прекрасно убедились, проехавшись в оной до Павелецкого вокзала.
Я и Shney Олегу неоднократно приводили пример с ЭМ4, коими зимой пользуемся (я правда не так часто, одно время пользовался регулярно), но из Брянска оно, оказывается, всяко виднее. И даже не смейте спорить. Из Брянска лучше видно даже чем из Германии В приведенном по ссылке выше треде можете ознакомиться, там очень много.
Я бегло просмотрел ту тему- там какая то ахинея! Я даже не верю, что это писал Олег.
То что про Корадию-Нордик- так там стеклянные двери, не вопрос микроклимата, а вопрос дизайна и создание и разделения зон, такими дверями и у нас в регионалях например отделют 1 класс от второго....
Ну, и знаете, даже в S не было холодно этой зимой, а было -26, а 480 серия - просто на такую погоду не расчитана, она по тех условиям -20...
Все нормально, никто не жаловался.
Пример про орел - просто идиотизм, зачем там тамбур?! Из Хамма в Дюссельдорф - идет RE, маршрут весьма длинный и какой бы не был состав, ДБ или Ойробан - нет никаких тамбуров и никто не страдает, и вода не льет.., а вот пассажиры в вагон - заходят быстрее и комфортнее. И да, многие едут в одних рубашках.
Кстати в штадлерах - да 1 класс он как раз и отделен такой маленькой стеклянной дверкой. И даже в S линиях NRW или Заксена - (там тоже есть 1 класс) - так же отделен.... Ну, Вы же понимаете, что это не значит что пассажиры 2 класа едут и страдают от холода, пока 1 класс млеет от лучей тепла....
В общем извините конечно, но в той теме - какая то ерунда написана.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Старый 22.07.2012, 09:32   #11
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Где две туалетные (одна маленькая, другая большая с пеленальным столиком) комнаты на четырехвагонный сцеп проходимый насковозь, так, что даже не поянтно что уже другой вагон.. с мылом, и туалетной бумагой ?!
Где информационной табло на двух языках?
Где мягкие кресла с подогревом?
Где Wi-Fi и столики для горячего чая?
Где, собственно, предложение горячего чая, или хотя бы борд-бистро?!
Где зарядные розетки для ноутбуков и планшетов?
Где видеопанели с рассбляющем видеорядом?
Вэлкам ту Раша. Вы ещё в плацкартах наших не ездили, в плацкартах старого типа, где деревянные окошки и нового где пластиковые неоткрывающиеся окна в 35-ти градусную жару.

Или в купейниках, например...


А насчёт гражданского общества и акции протеста... Знаете, это в лучшем случае не приведёт ни к чему, а в худшем людям скажут - "Не хотите так ездить, вообще ездить не будете." Т.е - хавай, что дают и радуйся тому что хотя бы это есть.


Насчёт того почему нельзя иметь хорошие вагоны - дорого в производстве и эксплуатации и не окупается. А, зато у нас наш подвижной состав "Дуракоустойчивый" (как выразился один мой знакомый).
__________________
Grebnev contra mundum.

Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 22.07.2012 в 09:41.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?