| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Ну, поскольку про электропоезда здесь - то здесь и напишу:
Итак я приехал в Москву, и мне потребовалось съездить в подомосковный город ступино, посмотреть мастерскую моего давнего друга... Обратно я возвращелся на электропоезде. Знаете что..., в таком даже мои соотечественники евреев в Дахау не возили!!! Ржавое, заленое громыхающее ведро прибыло из ожерелья. В вагоне - чем то воняло, окна - не открывались и закрывались, деревянные лавки - больно впивались в спину, все громко гремело, стучало и грохотало, все грозило развалится от ужасных звуков, но поезд ехал всего лишь 30 км/ч. Скажите, как в этом можно возить людей?!!! Где две туалетные (одна маленькая, другая большая с пеленальным столиком) комнаты на четырехвагонный сцеп проходимый насковозь, так, что даже не поянтно что уже другой вагон.. с мылом, и туалетной бумагой ?! Где информационной табло на двух языках? Где мягкие кресла с подогревом? Где Wi-Fi и столики для горячего чая? Где, собственно, предложение горячего чая, или хотя бы борд-бистро?! Где зарядные розетки для ноутбуков и планшетов? Где видеопанели с рассбляющем видеорядом? Почему вообще в поезде слышны хоть какие то звуки??!!! Поезд - это совершенно бесшумное транспортное средство! Почему по вагонам ходят люди, которые, вообще-то, должны привлекать внимание полиции, а не пассажиров! Я еле доехал до павелецкой, посмотрел на вокзал, ужаснулся вони и контингенту - и еле смог доехать до дома, с дичайшей уталостью и немедленно принял горячий душ - а одежду всю обработал дезинфектором. Скажите, как так можно, как можно так деградировать, и куда смотрит гражданское общество - ведь такие поездки - это должны быть демонстрации и акции протеста. Тем более что весь этот ужас на 87 км стоил более 6Е!!! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Простите, я не очень понял, что означает эта фраза?
Если не трудно, переформулируйте пожалуйста. Насколько мне удалось понять - сейчас О.Измеров, Участник Форума- не занимается железнодорожной практикой, и не отвечает за принятие составов в парк эксплуатации. Или речь идет о его однофамильце/родствиннике? Тогда это странно, если можно - то объясните почему, пожалуйста. Добавлено через 6 минут Цитата:
Я совершенно уверен, что и по павелецкому направлению можно пустить комфортные поезда! И никакому русскому - нехорошо в ведре на деревянной лавке. И также - да, есть некий, как я понял оператор РЭКС - видел его поезда, там все сделано лучше, и видимо есть кондиционер и горячее питание, и кресла похоже такие как в экспрессеаэропорт. Только почему у него всего четыре рейса в сутки, это же очень мало! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
А почему Олег выступает против бестамбурных вагонов электропоездов?!!! И собственно - а если не секрет, а покажите тамбурные?!!! У нас таких уже давно нет, не только в электропоездах, но и доппельштоки такие ходят. Только в очень старых вагонах такое осталось. А так даже ICE и IC- тоже без тамбуров, зачем осложнять людям жизнь и пространство - не понимаю. Может быть сможет Олег объяснить, или Вы дадите ссылку, что бы я сам прочитал? |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Опытный
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
Как выход - тепловая штора, как у Штадлера. Которая тоже будет ломаться.
__________________
Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Вот обширная тема, где он это объясняет:
http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14083 |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ну как же. Олег считает, что в безтамбурном поезде на первой же остановке ураганом будет вдувать в поезд холод, снег, дождь и все остальное. Станет моментально холодно, все замерзнут и промокнут насквозь, а до вокзала доедет охлажденное филе человека. Тут стоит заметить, что в старой ЭР2 дует изо всех щелей и холодно даже с тамбуром и закрытыми дверьми
Думаю, Вы в этом прекрасно убедились, проехавшись в оной до Павелецкого вокзала.Я и Shney Олегу неоднократно приводили пример с ЭМ4, коими зимой пользуемся (я правда не так часто, одно время пользовался регулярно), но из Брянска оно, оказывается, всяко виднее. И даже не смейте спорить. Из Брянска лучше видно даже чем из Германии В приведенном по ссылке выше треде можете ознакомиться, там очень много.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Ну-ну-ну... Абсолютно то же самое происходит и при применении СА-3. Не? |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
|
|
#10 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
То что про Корадию-Нордик- так там стеклянные двери, не вопрос микроклимата, а вопрос дизайна и создание и разделения зон, такими дверями и у нас в регионалях например отделют 1 класс от второго.... Ну, и знаете, даже в S не было холодно этой зимой, а было -26, а 480 серия - просто на такую погоду не расчитана, она по тех условиям -20... Все нормально, никто не жаловался. Пример про орел - просто идиотизм, зачем там тамбур?! Из Хамма в Дюссельдорф - идет RE, маршрут весьма длинный и какой бы не был состав, ДБ или Ойробан - нет никаких тамбуров и никто не страдает, и вода не льет.., а вот пассажиры в вагон - заходят быстрее и комфортнее. И да, многие едут в одних рубашках. Кстати в штадлерах - да 1 класс он как раз и отделен такой маленькой стеклянной дверкой. И даже в S линиях NRW или Заксена - (там тоже есть 1 класс) - так же отделен.... Ну, Вы же понимаете, что это не значит что пассажиры 2 класа едут и страдают от холода, пока 1 класс млеет от лучей тепла.... ![]() В общем извините конечно, но в той теме - какая то ерунда написана. |
|
|
|
|
| Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Или в купейниках, например... А насчёт гражданского общества и акции протеста... Знаете, это в лучшем случае не приведёт ни к чему, а в худшем людям скажут - "Не хотите так ездить, вообще ездить не будете." Т.е - хавай, что дают и радуйся тому что хотя бы это есть. Насчёт того почему нельзя иметь хорошие вагоны - дорого в производстве и эксплуатации и не окупается. А, зато у нас наш подвижной состав "Дуракоустойчивый" (как выразился один мой знакомый).
__________________
Grebnev contra mundum. Последний раз редактировалось dj.dan.mc; 22.07.2012 в 09:41. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |