Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 07:48   #1
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Из новостей тех которые я знаю - только то, что RVR - выполнил два заказа по реиновации DMU для LDZ, а Засулаукс - сделал работы по большому ремонту DMU для Кенигсбергской дороги, и так же проводит исполнение сложных работ для DMU LDZ.
А вот подробнее, пожалуйста. Кроме того, при всем моем уважении, не Кенигсбергской дороги, а Калининградской (видимо).
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 13:01   #2
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
А вот подробнее, пожалуйста. Кроме того, при всем моем уважении, не Кенигсбергской дороги, а Калининградской (видимо).
Подробно: зимой 2012 гла в Засулауксе был вполнен ремонт DMU для дороги с обозначением Клг. никакого приближения по комфорту к Латвийским составая - сделано не было Как сказали представители предприятия исполнявшего ремонт - такой еще поезд придет в ноябре 2012.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Munge[/B], не могли бы Вы дать более подробную информацию по реновации ДР1А для LDz (а точнее АО "Пассажирский Поезд") в этом году? Речь случайно не о модернизированных в конце 90-х дизель-поездах с немецкими силовыми установками (MTU/VOITH)? А в частности, ДР1А-222, 267 и 291, которые ещё год назад я видел на БЗ в Риге?
На территории RVR стояло оклоло двух поездов, разбросанных по цехам видимо для показания работы. Над всеми вагонами - слышен был звон абразивных пил и искры сварки. Какие именно это были поезда - я не могу Вам сказать.
В Засулауксе - же, из фотографий "личного архива" - на одном из поездов надпись DR1A-267.1
Очень хороший салон, освещение, комфорт, место машиниста также изменено - в общем с русским составом не сравнить.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ! Я уже не доверяю нашей прессе, мне посоветовали "вообще не читать эту ерунду".
ыстро же они! Наверное, выпили немного и подружились. И вот такая ерунда тянется уже давно. То они договорились, на следующий день "раздоговорились", потом опять договорились.
Притензии не к прессе, а к тому, как делают дела в Сейме и Министерстве транспорта! Вот это да, уже весь ЕС над Латвией смеется. И все это - вместо того, что бы сделать как польские заводы. продовать в другие страны.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:59   #3
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
Подробно: зимой 2012 гла в Засулауксе был вполнен ремонт DMU для дороги с обозначением Клг. никакого приближения по комфорту к Латвийским составая - сделано не было

Очень хороший салон, освещение, комфорт, место машиниста также изменено - в общем с русским составом не сравнить.
А вот тут я могу поспорить. Освещение салонов то же, окна лучше — герметичные "стеклопакеты", или как там их называют, которые не продувает зимой. На латвийских составах разве что сидения лучше (и то лично мне удобнее сидеть на дерматиновых диванах нежели на этих недоавтобусных креслах неправильной формы, которые вроде имеют кнопки, но откидывать их нельзя, прогиб в области поясницы должен быть в другую сторону чтобы после трёхчасовой поездки — а это не пригородный поезд — задница и главное спина не болели, в этом плане полумягкие сидения в модернизированных ЭРках лучше, несмотря на то что ЭРки рассчитаны на пригородное движение)

Конечно, я полагаю, в калининградском составе не оборудована кабинка проводника, места с рёмнём безопасности для инвалидов, мусорники на выходе, велосипедные крепления, однако и там и там старые совдеповские туалеты, био в латвийских ДРках я не встречал, только в Литве (например, ДР1А-300).

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
На территории RVR стояло оклоло двух поездов, разбросанных по цехам видимо для показания работы. Над всеми вагонами - слышен был звон абразивных пил и искры сварки. Какие именно это были поезда - я не могу Вам сказать.
В Засулауксе - же, из фотографий "личного архива" - на одном из поездов надпись DR1A-267.1
Ну этот трёхвагонник как минимум с мая 2011 года ходит отремонтированный, я в нём был 17.05.2011. А на БЗ в Риге стоял трёхвагонник во главе с моторным ДР1А-267-3, вот интересно что с ним сейчас. Надеюсь его вы и видели на РВЗ, и кто знает, может ПВ решили на него установить обычную питерскую силовую, М756Б-1 (более дешева в эксплуатации нежели МТУ). Интересно было бы видеть этот дизель в связке с гидропередачей VOITH

P.S. Вы пропустили мою "простыню" на предыдущей странице
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 24.07.2012 в 18:03.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:45   #4
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
P.S. Вы пропустили мою "простыню" на предыдущей странице
Нет, что Вы! я внимательно все прочитал, просто мне нечего Вам сказать, или добавить. И я не так хорошо владею ситуацией на LDZ, что бы так же что то утверждать.
Субъективно моя оценка как пассажира - сравнивать ржд и LDZ поела по комфорту - примерно как жигули и тойота. (в смысле - тойота далека от комфортного автомобиля, но в ней можно ездить без ущерба для здоровья и психики) Так же LDZ- до полного комфорта - далеко, но отрыв от ржд - космический.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?