|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Герр Мунге, позвольте заметить, что так называемое беззазорное сцепное устройство не является автосцепкой - после сведения или перед разведением вагонов нужно долго вертеть червячный механизм. Передача тягово-тормозных усилий между соседними вагонами осуществляется через конус - промежуточную деталь, общую на два вагона; сие обстоятельство неприятно тем, что могут прийти два вагона без конусов и сцепить их уже не получится. Отсюда и перспективы веселья при разделении поездов на сцепы, идущие в разные пункты назначения. Кроме того, эта сцепка не оборудована устройствами для автоматического соединения пневматических магистралей и электрических цепей управления, хотя и является жёсткой, что вызывает необходимость в дополнительных операциях по их соединению-рассоединению.
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 22.07.2012 в 18:06. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |