Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 11:35   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .]
То-есть он многих не знает, так и надо прямо писать.

А таблички - это вообще смешно, потому что в реале у 2ТЭ10В сцепные свойства хуже, чем по табличке, а у 2ТЭ121, наоборот, лучше.

2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств. Между тем РЖД в последнем номере ЖТ уже замахивается на стандарт станционных путей в 3 километра, что, вообще говоря, заставляет вспомнить о восьмиосных секциях.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?