Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 21:49   #346
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чем принципиально плох несущий кузов? Кстати, у 121-го он тоже несущий.
Да, но прочность кузова, по-моему, не учитывалась в расчёте на прочность под действием сил, возникающих в режимах тяги-торможения и т.д.
Пусть Олег этот момент прояснит.

Цитата:
То есть на 2ТЭ70 не стоит переживать за кронштейны горизонтальных гасителей?
По-видимому, нет. Но стоит опасаться за всё остальное...

Цитата:
Наличие в локомотиве несущей рамы и изначальное предназначение его для грузового движения не гарантирует от разрушений.
Переделка пассажирского тепловоза в грузовой этого не гарантирует изначально.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.11.2010, 22:10   #347
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Где его выпускать, 121-й? ЛТЗ не отдают ТМХ, т.к. не хотят ранее уплаченные деньги (при первом тендере) ни вернуть ТМХ, ни зачесть в счет уплаты за второй тендер. В Брянске? Учитывая качество выпускаемых штатных ТЭМ18ДМ -нереально. Сферический выпуск 2тэ121 в вакууме прекрасен ,но несбыточен ,так же как возобновление выпуска ТЭ136 и т.п.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:16   #348
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но прочность кузова, по-моему, не учитывалась в расчёте на прочность под действием сил, возникающих в режимах тяги-торможения и т.д.
Пусть Олег этот момент прояснит.
Зачем тогда его делать несущим? Судя по книге "Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121", учитывалась. Кроме того, по результатам испытаний проводились мероприятия по усилению кузова. В частности, вваривались обечайки в углы проемов холодильников.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
По-видимому, нет. Но стоит опасаться за всё остальное...
...
Переделка пассажирского тепловоза в грузовой этого не гарантирует изначально.
Не хотите ли Вы сказать, что при проектировании, изготовлении и сертификации 2ТЭ70 не проводились расчеты и испытания кузова на прочность?

Последний раз редактировалось alexcat; 29.11.2010 в 22:20.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:26   #349
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Учитывая, что кузов подкрепляли на уже готовом первом номере - создается впечатление, что расчеты оказались недостаточно точными.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:48   #350
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как я писал выше, на 121-м тоже подкрепляли. И проемами холодильников дело не ограничивалось.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:40   #351
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Зачем тогда его делать несущим? Судя по книге "Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121", учитывалась. Кроме того, по результатам испытаний проводились мероприятия по усилению кузова. В частности, вваривались обечайки в углы проемов холодильников.
Наверное, я ошибся.

Цитата:
Не хотите ли Вы сказать, что при проектировании, изготовлении и сертификации 2ТЭ70 не проводились расчеты и испытания кузова на прочность?
Я не знаю. Но в логику мелкосерийного производителя о главном достоинстве 2ТЭ70 - готовности к серийному производству - не укладывается переделка кузова и тележек, да ещё практически без увеличения нагрузки на ось.
Мне известно, что для прочностных расчётов пассажирских и грузовых локомотивов используются разные уровни продольных усилий, различающиеся в 1,5 раза.
Мне также известно, что на ТЭП70 для уменьшения веса использовано большое количество алюминия в обшивке кузова и внутреннем его оборудовании.

Это всё укладывается в картину моментальной переделки скоростного пассажирского тепловоза (способного двигаться гораздо быстрее конструкционных 160 км/ч) в грузового монстра, который десятилетиями на коленках выползает с подъёмов с вереницами грузовых вагонов?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 23:52   #352
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мне известно, что для прочностных расчётов пассажирских и грузовых локомотивов используются разные уровни продольных усилий, различающиеся в 1,5 раза.
Верно. 2,45 МН для грузовых, 1,96 МН для пассажирских. Следовательно, переделка пассажирского локомотива в грузовой без перепроектирования кузова невозможна. Плюс переделка двухкабинной секции в однокабинную.
Цитата:
Это всё укладывается в картину моментальной переделки скоростного пассажирского тепловоза (способного двигаться гораздо быстрее конструкционных 160 км/ч) в грузового монстра, который десятилетиями на коленках выползает с подъёмов с вереницами грузовых вагонов?
Насколько моментальной была переделка?

Последний раз редактировалось alexcat; 30.11.2010 в 00:02.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:36   #353
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Следовательно, переделка пассажирского локомотива в грузовой без перепроектирования кузова невозможна.
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...

Цитата:
Плюс переделка двухкабинной секции в однокабинную.
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...

Цитата:
Насколько моментальной была переделка?
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом. Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:49   #354
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

http://www.sapr.ru/article.aspx?id=19692&iid=897

Не все так просто.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:53   #355
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...
Неплохо бы.
Цитата:
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...
Ну, в данном случае только лишь болгаркой не обошлось.
Цитата:
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом.
В этом тоже.
Цитата:
Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Ну так и серия ма-а-аленькая. На мой взгляд, потому 2ТЭ70 и не пускают в серию, что мощности не позволяют.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:08   #356
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
На мой взгляд, потому 2ТЭ70 и не пускают в серию, что мощности не позволяют.
На мой - тоже. Но если бы мощности позволяли, лучше было бы пускать в производство изначально грузовой тепловоз.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:17   #357
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...лучше было бы пускать в производство изначально грузовой тепловоз.
Прежде, чем пускать, его нужно спроектировать. С нуля. Да, а как же унификация?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:24   #358
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Прежде, чем пускать, его нужно спроектировать. С нуля.
Именно. Есть мнение, что это лучше получается у завода, который спроектировал поболее, чем 2-3 серии тепловозов, и выпустил их тысячами секций, а не сотнями...

Блин, один регулятор 7РС Коломенского завода чего стоит! Надо ж было такое придумать...

Цитата:
Да, а как же унификация?
Грузового с пассажирским? Частичная возможна, но не чуть ли не 90%-я, как у 2ТЭ70 и ТЭП70БС. Повторяю, слишком разные задачи и цена их решения.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:52   #359
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Есть мнение, что это лучше получается у завода, который спроектировал поболее, чем 2-3 серии тепловозов, и выпустил их тысячами секций, а не сотнями...
А это какой?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 11:50   #360
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это ЛТЗ, наверное... Ещё Брянск и Людиново, но они оба занимаются маневровыми, попытка выпустить магистральный в Людиново полвека назад удалась, в Брянске — нет...

Цитата:
Блин, один регулятор 7РС Коломенского завода чего стоит! Надо ж было такое придумать...
Этот, что ли? А что с ним не так?



Мне всё-таки думается, что хрупкому приводу третьего класса на грузовой машине не место, а те сцепные свойства, что даёт 2ТЭ70, заслуга диаметра колёс, базы тележек и тепловоза, а не привода
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?