![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Мне известно, что для прочностных расчётов пассажирских и грузовых локомотивов используются разные уровни продольных усилий, различающиеся в 1,5 раза. Мне также известно, что на ТЭП70 для уменьшения веса использовано большое количество алюминия в обшивке кузова и внутреннем его оборудовании. Это всё укладывается в картину моментальной переделки скоростного пассажирского тепловоза (способного двигаться гораздо быстрее конструкционных 160 км/ч) в грузового монстра, который десятилетиями на коленках выползает с подъёмов с вереницами грузовых вагонов? |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |