Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2010, 23:52   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мне известно, что для прочностных расчётов пассажирских и грузовых локомотивов используются разные уровни продольных усилий, различающиеся в 1,5 раза.
Верно. 2,45 МН для грузовых, 1,96 МН для пассажирских. Следовательно, переделка пассажирского локомотива в грузовой без перепроектирования кузова невозможна. Плюс переделка двухкабинной секции в однокабинную.
Цитата:
Это всё укладывается в картину моментальной переделки скоростного пассажирского тепловоза (способного двигаться гораздо быстрее конструкционных 160 км/ч) в грузового монстра, который десятилетиями на коленках выползает с подъёмов с вереницами грузовых вагонов?
Насколько моментальной была переделка?

Последний раз редактировалось alexcat; 30.11.2010 в 00:02.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:36   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Следовательно, переделка пассажирского локомотива в грузовой без перепроектирования кузова невозможна.
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...

Цитата:
Плюс переделка двухкабинной секции в однокабинную.
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...

Цитата:
Насколько моментальной была переделка?
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом. Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 00:53   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот теперь бы узнать, что переделали на 2ТЭ70, кроме передаточного числа редукторов...
Неплохо бы.
Цитата:
Это проще, чем переделка однокабинного в двухкабинный. Можно просто дырку для двери вырезать на морде, как у 2ТЭП60...
Ну, в данном случае только лишь болгаркой не обошлось.
Цитата:
Заикались о ТЭ70 ещё лет 10-12 назад, но дело не в этом.
В этом тоже.
Цитата:
Завод (ма-а-аленький завод) запросто может перейти от пассажирских тепловозов к грузовым и обратно, а то и вовсе параллельно их делать? И это легко сочетается с сильно различающимися требованиями к ним?
Ну так и серия ма-а-аленькая. На мой взгляд, потому 2ТЭ70 и не пускают в серию, что мощности не позволяют.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:08   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
На мой взгляд, потому 2ТЭ70 и не пускают в серию, что мощности не позволяют.
На мой - тоже. Но если бы мощности позволяли, лучше было бы пускать в производство изначально грузовой тепловоз.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:17   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
...лучше было бы пускать в производство изначально грузовой тепловоз.
Прежде, чем пускать, его нужно спроектировать. С нуля. Да, а как же унификация?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 01:24   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Прежде, чем пускать, его нужно спроектировать. С нуля.
Именно. Есть мнение, что это лучше получается у завода, который спроектировал поболее, чем 2-3 серии тепловозов, и выпустил их тысячами секций, а не сотнями...

Блин, один регулятор 7РС Коломенского завода чего стоит! Надо ж было такое придумать...

Цитата:
Да, а как же унификация?
Грузового с пассажирским? Частичная возможна, но не чуть ли не 90%-я, как у 2ТЭ70 и ТЭП70БС. Повторяю, слишком разные задачи и цена их решения.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 08:52   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Есть мнение, что это лучше получается у завода, который спроектировал поболее, чем 2-3 серии тепловозов, и выпустил их тысячами секций, а не сотнями...
А это какой?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?