![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Хм такой версии я ещё не слышал, но она имеет право на жизнь=) Я слышал что такое возникает в следствии большего "упирания" первой тележки т.е на неё приходится большая нагрузка (переднюю ось якобы "закусывает" в кривых и т.д)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Если частота вращения осей одинакова, то и токи ТЭД должны быть примерно одинаковыми (при прочих равных условиях). Разница показаний приборов в 100 А ни о чем не говорит, т.к. является допустимой погрешностью. Разница более 100 А говорит о нарушении параметров силовых цепей, ТЭД или цепей измерительных приборов.
P.S. Если "закусывает" первую ось передней тележки, то почему не "закусывает" первую ось следующей секции (ток через ТЭД которой мы видим на килоамперметре "Задняя секция"?). Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2010 в 14:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну там впринципе всегда разница от 50 до 200 ампер, на каждой машине по разному, но она есть, мы с машинистом вообще спорили чуть не до драки=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Так там и напряжение очень низкое! Строго говоря, килоамперметр представляет собой милливольтметр на 75 mV. А при плохой изоляции будет срабатывать РЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кто работает на десятках знает как прозвонить цепи сопротивлений под высоким напряжением: Все ножи в среднее положение, поднимаем пантограф, включаем БВ-1 и пошли набирать контроллер. Отключило на С соединении - КЗ в 1-й группе, отключило на СП - во 2-й группе. Почему мы переходим на СП, да потому что просто ток не доходит до 2й группы, а теряется на 1й группе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это на постоянниках=) я то про переменники речь завёл=) У кого ещё каие мнения будут?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Наоборот, первая тележка в тяге разгружается под действием пары сил: силы тяги, приложенной в точке контакта колесо-рельс и силы сопротивление движению, приложенной к автосцепке. Собственно для борьбы с этим явлением и ставят противоразгрузочные устройства. Плюс, первая колесная пара очищает поверхность рельса от загрязнений и поэтому по условиям сцепления находится в более невыгодном положении, чем остальные кол.пары.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
PS. Нож обрубает цепь, ее нет при постановке 1й позиции. Но это при том что цепь исправна, а если в ней КЗ, то тут согласно той же электротехнике напряжение цепи начнет стремиться к нулю, а ток к бесконечности. При достижении его величины 3100 А сроботает БВ. БАХ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На электровозах 2ЭС4К вообще можно наблюдать за параметрами каждого ТЭД. Ток якоря, возбуждения, напряжения на зажимах каждого ТЭД. И все эти параметры тоже неодинаковы но уже в пределах 10-20 А. Там даже скорость можно смотреть каждого колеса, и та неодинакова. Одно колесо крутится 79 км/ч, а другое 78 км/ч. третее 80 км/ч. Так что я думаю, что возможно это все из-за разных характеристик двигателей и погрешностей измерительных приборов. На С- соединении разность токов точно из-за погрешности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Совершенно верно. На ВЛ80 разность может быть и не из-за погрешности измерений, т.к. соединение только параллельное, и вовсе не обязательно у ТЭД первой КП ток будет больше. Очень часто наблюдаю обратное явление. Но вероятность того, что кА пятого ТЭД покажет меньший ток, выше по объективным причинам (наличие разъемного соединения, причем вне кузова).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |