![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще-то мощность ТЭ3 4000 л.с., а ТЭП60-3000 л.с. Так что ничего удивительного.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тады ой, вполне себе ничего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А как насчет боксования?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А как-же то, что у ТЭ3 ограничение примерно до 15 км/ч в 29тс на секцию как раз по пусковому току (что, впрочем, супротив ТЭП60 с его 20тс все равно больше), а не по сцеплению? Одна секция ТЭ3 начинает "сливать" ТЭП60 только после 20 км/ч, а полноценный тепловоз - только на 95 км/ч (т.е. близко к конструкционной скорости).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |