Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 18:17   #46
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Одна из причин, по которым Полковник так любит ЭП10. 33тс тяги, а чудовищная мощность позволяет получать эту силу практически во всем диапазоне скоростей.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
33 тс - не такой уж и парадный показатель для 6-осного электровоза с АТД. А будь у какого-нибудь ВЛ85 1200 кВт на ось, он тоже развивал бы сходную силу тяги практически до конструкционной скорости (около 80 км/ч), да ещё при большей при трогании и разгоне...
Вообще то 38,2 , в бустерном режиме 43.3.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 29.03.2010, 19:11   #47
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще-то мощность ТЭ3 4000 л.с., а ТЭП60-3000 л.с. Так что ничего удивительного.
ТЭ3, конечно, в выигрыше, даже с учётом балласта в виде ТЭП60. Однако тут преимущество, скорее, в сцепном весе и отсутствии (практически) ограничения по току при разгоне.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вообще то 38,2 , в бустерном режиме 43.3.
Тады ой, вполне себе ничего.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:03   #48
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ТЭ3, конечно, в выигрыше, даже с учётом балласта в виде ТЭП60. Однако тут преимущество, скорее, в сцепном весе и отсутствии (практически) ограничения по току при разгоне.
А как насчет боксования?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:24   #49
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ТЭ3, конечно, в выигрыше, даже с учётом балласта в виде ТЭП60. Однако тут преимущество, скорее, в сцепном весе и отсутствии (практически) ограничения по току при разгоне.
А как-же то, что у ТЭ3 ограничение примерно до 15 км/ч в 29тс на секцию как раз по пусковому току (что, впрочем, супротив ТЭП60 с его 20тс все равно больше), а не по сцеплению? Одна секция ТЭ3 начинает "сливать" ТЭП60 только после 20 км/ч, а полноценный тепловоз - только на 95 км/ч (т.е. близко к конструкционной скорости).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 20:30   #50
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Скажи а почему тогда у нас на чудовищном перевале Карымская-Борзя пасс поезда таскают 2тэ10м с д49,а не ТЭП70БС? ТЭП70БС пригоняли пробовали их, не пошли машины.
Потому что загнулся бы БС. Наши пассажирские машинисты рассказывали когда были ТЭП70 у нас. Едишь на подъём Маячная-Донгузская, ТЭ10У(УТ) залетали 70км/ч вылезали 40км/ч, а на ТЭП70 70км/ч залетаешь и 70км/ч вылетаешь..
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 03:32   #51
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Главное отличие в динамических качествах грузового и пассажирского локов в передаточном отношении редукторов. Если у ТЭП60 1:2,3 ;то у ТЭ3 1:4,4. Так, что помимо большей мощности у ТЭ3 момент на колёсах почти в 2 раза больше, чем если бы у него стояли такие же редукторы, как у 60-го,естественно пригрывая по оборотам (в скорости). По этой же причине и в горку грузовой лок должен идти на много уверенней, если только пассажирский не взял её ходом( скоростью).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 03:37   #52
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог
А как насчет боксования?
При разгоне контроллер по аккуратней дёргать и про песок не забывать.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 23:05   #53
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЧС8 это вообще неудачный экипаж, изначально, переделка грузопассажирского.
Опа ! А что Вы понимаете под "неудачным экипажем"? Если комфорт для ЛБ, то и ЧС7 и ЧС8 являются по этому параметру лучшими на сегодняшний день электровозами РЖД. Ну а что касается всех этих ЭП200 и ЭП100, то они уже морально устарели на стадии производства (ЭП200 я имею в виду). Лучше бы не парились, "модернизируя" несчастное Выло, а купили лицензию на производство Таурусов.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 00:09   #54
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Зачем лицензия? Давайте сразу купим таурусы.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 00:42   #55
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Злость

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Зачем лицензия? Давайте сразу купим таурусы.
И правда! Купим! Бабла ведь дохера в откаты уйдет! Круто!
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 11:18   #56
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Опа ! А что Вы понимаете под "неудачным экипажем"? Если комфорт для ЛБ,
А с какого момента кабину стали причислять к экипажной части?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 18:57   #57
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А с какого момента кабину стали причислять к экипажной части?
Так речь не о кабине, а о поведении самого локомотива. Допустим, экипажная часть у "башни" крайне неудачная: уже на скорости 120 начинает колбасить не по-детски. А "семёрки" и "восьмёрки" прекрасно и комфортно идут и на 100 и на 140. Называть их после этого "неудачными" - весьма смело.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:00   #58
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Зачем лицензия? Давайте сразу купим таурусы.
Так рабочие места надо создавать .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:43   #59
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

А РЖД оно надо? Так наверняка и на Сапсаны лицензию купили бы
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2010, 19:46   #60
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Так рабочие места надо создавать .
Кому? Европейским специалистам, которые приедут превращать полноценные заводы в цех отверточной сборки?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?