![]() |
|
[COLOR="Orange"]Обсуждение вынесено из темы [URL="http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10064"]"История ТЭП75 и ТЭП80"[/URL][/COLOR]
Вроде же хотели сделать ЭП100, постоянник на базе ЭП200. Только все сразу заглохло после отказа от ЭП200. А получилась бы наверняка супер машина, заменяла бы по мере необходимости ЧС6/200. Да еще и дизайн отменный, без излишеств и нынешнего идиотизма.Можно было даже сделать с разным передаточным числом как и чехи 6/200-е (ЭП6 и ЭП200 :) ) . Да и вообще по уму ЭП200 должен был быть постоянником. Вот только это мысли вслух, ПИД же считает, что ЭП2К достаточно. ЭП20 явно очередная фигня. НЭВЗ всегда делал говеный экипаж на котором только грузовые тягать. |
Не отказались бы от ЭП200 — был бы ЭП100 и скоростные линии на Горький (и ГОРКЬ в целом) и скоростная СВРД (слышал, что там все уперлось в необходимость перестраивать автоблокировку) как минимум. Мне еще очень интересно, как будут делать скоростную дорогу в Сочи. Ну МСК еще ладно, Люберцы - Рязань на 140км\ч еще недавно был, а дальше? Ну ЮВЖД ладно еще, там план хороший. А СКАВ? Там же вроде как горы начинаются.
|
Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. Будет ли вторая? К сожалению, сомнительно.
|
[QUOTE=ANK(ft);164100]Первая попытка превращения в виде ЭП200 - не удалась. [/QUOTE]
Ну это ясно почему - надо было доработать тележку под размещение коллекторных ТЭД. У нас уже дошло до того, что по ТВ в передаче про Сколково говорили, что в России многие стали бояться думать. Хватит себя зомбировать первыми попытками. Первая попытка - это необходимая часть успеха второй! |
Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.
|
[QUOTE]Первая попытка - это необходимая часть успеха второй![/QUOTE] Только вот на нее денег никто не даст, ибо нельзя откатить и получить искомый профит, а в сарае скоростной локомотив не соберешь.
|
Это да, но есть ещё момент. Формирование маршрутов поездов и числа вагонов происходит на основе т. н. "транспортной подвижности населения", ну или "населенности" вагона. (Сколько раз слышишь - ездить стали мало, поэтому поезд отменяется). При этом почему-то считается, что эти показатели исходные данные, хотя должны быть результатом. Напрямую они зависят от тарифной политики и расписания. То есть получается цепочка: снижение тарифа, увеличение пассажиров, потребность в скоростных и мощных локомотивах. В реале всё наоборот.
|
[QUOTE=ANK(ft);164118]Это все понятно. Но однако предпринимать вторую никто не собирается.[/QUOTE]
Какая радость, правда? |
Все это фигня. Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. Вот на БЧ поезда могет ходить полупустые, но это надо для населеия и фиг кто их отменит.
|
[QUOTE=Muller;164180] Отменяються потому что денег мало , ну и ездят меньше первая причина деньги. [/QUOTE]
Это точно, и жд и пассажиры стремятся сэкономить. При такой ситуации ТЭП80 и ЭП200 место только в музее. Кто-то должен пойти навстречу, чтобы увеличить пассажиропоток. А за БЧ можно только порадоваться. |
[QUOTE=ANK(ft);165139]Крайне редко, потому возможно достаточно обойтись двойной тягой или поставить грузовой локомотив.[/QUOTE]
Грузовой локомотив в пасс поезде это уже прошлый век, вам так не кажется? А двойная тяга это возможно,уже были эксперименты на участке Иркутск-Слюдянка когда длинные пасс поезда таскали двумя ЭП-1.:drinks: |
[B]Чтоб поезда пассажирские стали длиннее
Нужно чтоб больше люди ездили. А кто будет ездить, если население только и делает что сокращается ? Молодежь, геть с форумов, - знакомится с девушками, заводить семьи и решать проблемы демографии. Вот тогда и будут вам пассажирские на 34 вагона.[/B] |
... или много-много электричек :)
|
[QUOTE=Jrvin;165144]А двойная тяга это возможно,уже были эксперименты на участке Иркутск-Слюдянка когда длинные пасс поезда таскали двумя ЭП-1.:drinks:[/QUOTE]
Это ВЛ85 с другим названием, ЭП1 это не пассажирский электровоз. Привет от НЭВЗ-а во время нехватки переменных чехов. ЭП200 то угробили. |
ЭП-1 не пассажирский локомотив? и чем же вы это аргументируете?
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim