![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мотрисы - это вообще баловушки, от них ничего не требуется, кроме как резервом ездить да жоповозкой работать. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]()
Главное отличие в динамических качествах грузового и пассажирского локов в передаточном отношении редукторов. Если у ТЭП60 1:2,3 ;то у ТЭ3 1:4,4. Так, что помимо большей мощности у ТЭ3 момент на колёсах почти в 2 раза больше, чем если бы у него стояли такие же редукторы, как у 60-го,естественно пригрывая по оборотам (в скорости). По этой же причине и в горку грузовой лок должен идти на много уверенней, если только пассажирский не взял её ходом( скоростью).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |