Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 16:03   #1
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
То что делается для людей - да. Или у Вас есть другие примеры?
Военная или ЖД форма например А вообще много чего - топоры, солидол, инструменты, посуда, мясорубки, кирпичи, ванные, электрооборудование (одно из лучших в мире по критерию простота/надёжность (ИМХО)), ЖД сообщение, метрополитен в крупных городах (что не для людей скажете?), и даже газеты каждую неделю разносят, чтобы было чем очко вытереть . Средства обороны и оружие - отдельная тема...
P.S.: Жванецкий не авторитет, это клоун
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 17:07   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xXx Посмотреть сообщение
Военная или ЖД форма например
Про военную форму лучше не надо .
Цитата:
P.S.: Жванецкий не авторитет, это клоун
Вывод он сделал, однако, точный.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 00:50   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей
Кстати по поводу разгона - преподаватель Основ локомотивной тяги утверждал, что по расчетам ВЛ10 "резаком" разгонится до 100км/ч быстрее некоторых современных спортивных машин. К сожалению, учебника по тяге и ПТР дома нет, аргументировать не могу.
За 5 секунд?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:20   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
За 5 секунд?
Считаем.
Грубо говоря, 100/5= 20 м/с2

Масса ВЛ10 184 т, часовая сила тяги 386 кН, получаем ускорение более 20 м/с2, сопротивлением как повозки при таких ускорениях можно в первом приближении пренебречь. Во всяком случае, до скорости часового режима так разгоняться будет. А если на сухих рельсах и допустить кратковременно более высокие токи - в принципе и до 100 км/ч достижимо.
Элементарная физика...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 09:36   #5
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Масса ВЛ10 184 т, часовая сила тяги 386 кН, получаем ускорение более 20 м/с2, сопротивлением как повозки при таких ускорениях можно в первом приближении пренебречь. Во всяком случае, до скорости часового режима так разгоняться будет. А если на сухих рельсах и допустить кратковременно более высокие токи - в принципе и до 100 км/ч достижимо.
Элементарная физика...

Все хорошо, но в нулях запутался.

184 тонны = 184000 кг. Сила = Масса * Ускорение. То есть, чтобы поддерживать ускорение 20 м/с^2 надо приложить усилие - 184000*20 = 3680000 Н, или 3860 кН или 386 тонно-сил.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:42   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прошу прощения.

100 км/ч = 27,8 м/с2
Если за 5 сек - нужно 5,6 м/сек2

Если учесть, что постоянники при сухих рельсах и больших токах реализовывали коэффициент сцепления при трогании 0,4-0,5, то выйдет где-то секунд 10-15, но не 5.

С другой стороны, Toyota Corolla T Sport - 8,4 секунды... так что вполне соизмеримо!
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?