| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 3,850
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 513 
	
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот старая схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть троллпарк, рембаза, подстанции, куча проводов, персонал как у автобусов+ штат электрков на КС ваша схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть троллпарк, рембаза, подстанции, куча проводов, персонал как у автобусов+ штат электрков на КС 3) есть кусок автобусного парка под ремонт электробусов+подстанции+электрики теущая схема 1) есть автобусный парк, рембаза, заправки, персонал 2) есть кусок автобусного парка под ремонт электробусов+подстанции+электрики вопрос, чем ваша схема из 2 пункта экономически выгодняя текущей схемы? увеличение (временное) дизельных автобусов не превысит затрат на параллельное содержание троллейбусной инфраструктуры для "просто так, троллейбусы прикольные..дед на них на завод ездил" === глобальная цель я так понимаю (и на сайте в новостях за 2017 год это упоминается) что к 35 году хотят отказаться от дизельных автобусов полностью 
				__________________ 
		
		
		
		
	!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |