![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Связи между массой ДВС и передаточным отношением передачи я не вижу. Если б можно было сократить массу судового ДВС подбором передаточного отношения - это давно бы сделали. За счёт сокращения массы агрегатов возросла бы грузоподъёмность судна. Смысл же конструкции электрической передачи автомобиля - разместить "мотор в колесе": http://insideevs.com/protean-unveils...35-pound-feet/ Это невозможно, если ТЭД окажется тяжёлым. Увеличивается масса колеса, ротор при его повороте создаёт гироскопический эффект, раскрученный ротор препятствует торможению. Но на современном этапе развития техники задача решена. Простите за оффтоп. Не считайте это "спором"! ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |