Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 16:25   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Ну вот Вы и пошли!
Не пошел. Я не не менеджер, я инженер. IT-специалисты - это чисто инженерная работа. А попутно радиомонтажник, грузчик, экспедитор, слесарь-ремонтник, монтажник сетевого оборудования и еще многое чего. Вот такой у нас "менеджмент", что надо быть на все руки мастером. Так что не завидуйте.

Цитата:
Думается, что если будет подобный случай как в Каменской, то мало чем поможет отсутствие этой "защиты от дурака".
А если надо ЭП10 продернуть десяток метров, чтобы выйти из негабарита?

Цитата:
И опять же, нужно бороться с причинами, а не со следствием.
В РЖД много философствуют, вместо того, чтобы заложить в технические требования на ЭП10 тройное дублирование определения рода тока в КС. Это и есть причина.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?