|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Не всякий, конечно. Но в РЖД их все меньше.
Цитата:
Но там как раз ничего нельзя продвинуть. А мы в свое время остались живы потому, что перед нами состав вперед продернули. А то и не пришлось бы Вам со мной спорить. Цитата:
А то ехали бы вы в 80-х и забыли надавить на РБ, и стал бы у вас состав с экстренным и ползунами. ![]() Цитата:
![]() Кстати, можно сказать, что в ЭП10 есть доля и моего труда. Цитата:
А то сначала делают из ЛБ буратин, которые должны гадать, то ли автоматика глючит, то ли КЗ угрожает, а потом от них же блокироваться. Да давайте уж радикальное решение - вообще не пускать ЛБ на электровоз, а то вдруг сломают игрушку! ![]() Так я и говорю: для этого надо тройное дублирование, чтобы было ясно, будет КЗ или не будет, а не "то ли КЗ, то ли где-то контакты окислились" Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.04.2012 в 18:42. |
||||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да (цезура), черным по белому, "срабатывание дифференциального реле, второй порог". При чем тут окислившиеся контакты? Или вам еще рассказать что такое дифреле и для чего оно нужно?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |