Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 21:47   #3046
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Думаю, Вы в курсе, что обточки колпар вагонов по прокату снизились в 7,8 раза по сравнению с 1976 годом, зато обточки по дефектам гребней выросли в 20 раз, причем общее количество обточек возрасло вдвое при снижении грузонапряженности (данные за 2000 г.).
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.04.2012, 22:00   #3047
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Именно это я и имею ввиду.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...воздействия на путь в горизонтальном направлении выше у первых (т.е. у Талго)...
Да, мы видим, что воздействие на путь выше у Talgo. Но мы не видим, насколько они превышают нормы.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:20   #3048
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что бы это значило?
Что же он у казахов не пилит?
Пилит, потому они ВНИИЖТ и приглашали

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Именно это я и имею ввиду.Да, мы видим, что воздействие на путь выше у Talgo. Но мы не видим, насколько они превышают нормы.
Это вопрос не для электриков.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
В крайнем случае с ЭП10, он загорелся бы, но все не поехал бы. Просто не смог бы. Данная неисправность это прямое КЗ. Отключило бы БВ на подстанции, а электровоз наполовину выгорел бы.
В любом случае решение должно оставаться за ЛБ.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 22:22.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:21   #3049
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
В каком смысле "переход" на колею 1520? Вроде она с самого начала была такой...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:24   #3050
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В каком смысле "переход" на колею 1520? Вроде она с самого начала была такой...
С самого начала она была 1524.

На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:32   #3051
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

А в каком году начали на 1520 переходить?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:47   #3052
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Ну да, да. Какова минимально допустимая ширина колеи 1520 и 1524? А если еще ширину в кривых вспомнить...

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
А в каком году начали на 1520 переходить?
В 1970 г.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Пилит, потому они ВНИИЖТ и приглашали
И что дальше?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это вопрос не для электриков.
Совершенно верно. Это вопрос для механика. Но почему-то он не торопится отвечать. Не очень удобный вопрос, не?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 15.04.2012, 22:50   #3053
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте.
Ну уж, ну уж!
На принятие профессионального решения, все-таки, дается дается два раза.
Можно сказать примерно так.
Один раз - если срабатывание "тяжелого" вида защиты было случайным.
Второй раз - попытка после принятия каких-то практических мер.
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное.
Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать.
А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:32   #3054
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В любом случае решение должно оставаться за ЛБ.
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение? И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А если еще ширину в кривых вспомнить...
А можно озвучить? Я вот не знаю просто реально, а интересно, каковы допуски, и на сколько они соблюдаются и в тех же кривых?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 07:49   #3055
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не очень удобный вопрос, не?
Вопрос удобный, но очень смешной.
Ограничения на боковое воздействие на путь устанавливаются не по износу. Т.е. с рельс состав не сходит, рельсов не отжимает, но износ бандажей и рельс резко растет и соответственно, расходы на содержание пути растут. Так что продолжайте ловить бабочек.

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Ну уж, ну уж!
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
Например, приняты другие меры. Решать, есть смысл или нет смысла, должен человек. А безграмотных людей за правое крыло пускать нельзя.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение?
Без мозга за правым крылом делать нечего. Такие пусть в менеджеры идут.

Цитата:
И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
А сколько стоит жизнь пассажира? У РЖД бабла хватит, чтобы ее купить? Железку вшивую пожалели...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.04.2012 в 07:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:03   #3056
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ограничения на боковое воздействие на путь устанавливаются не по износу. Т.е. с рельс состав не сходит, рельсов не отжимает, но износ бандажей и рельс резко растет и соответственно, расходы на содержание пути растут.
Зачем так много слов? Можно было ответить проще:"Нет, не превышает."
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:14   #3057
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Зачем так много слов? Можно было ответить проще:"Нет, не превышает."
И что? От этого износ будет меньше? Прекратите забалтывать тему. Пусть эти Талго портят пути в Казахстане, где угодно, но не на нашем киевском ходу. РЖД сделали глупость, а Вы рветесь из штанов выскочить для ее оправдания.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:24   #3058
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
От этого износ будет меньше?
Не будет. И больше тоже (на фоне общего износа).
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Прекратите забалтывать тему.
Тема эта про ЭП10, и именно Вы сюда Talgo притащили.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:37   #3059
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное.
Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать.
А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась.
Пардон, но эту систему можно продублировать трижды, чтобы иметь информацию, что именно проглючило, и что не распознало. И, самое главное, иметь точную информацию о том, какой ток в КС. А не играть в блокировки системы. Дублирование не намного удорожает локомотив.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:34   #3060
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А можно озвучить?
Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм, 299 м и менее - 1535 мм.
Отклонения в ширине колеи на прямых и кривых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянных или железобетонных шпалах не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению 3 мм.

Вот как менялись со временем нормативы:



Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
...на сколько они соблюдаются...
Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?