Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3046 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3047 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3048 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Пилит, потому они ВНИИЖТ и приглашали
![]() Цитата:
![]() В любом случае решение должно оставаться за ЛБ. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 22:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3049 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
В каком смысле "переход" на колею 1520? Вроде она с самого начала была такой
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3050 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3051 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А в каком году начали на 1520 переходить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3052 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В 1970 г. Добавлено через 6 минут И что дальше? Совершенно верно. Это вопрос для механика. Но почему-то он не торопится отвечать. Не очень удобный вопрос, не? |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#3053 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На принятие профессионального решения, все-таки, дается дается два раза. Можно сказать примерно так. Один раз - если срабатывание "тяжелого" вида защиты было случайным. Второй раз - попытка после принятия каких-то практических мер. И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать. Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное. Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать. А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3054 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Какое решение? Спалить или нет? А мозга у них хватит понять о чем они принимают решение? И вот допустим сколько там машинисты получают? И сколько стоит эп10? И приняли они вот решение его спалить, дальше что, их зарплаты хватит что бы новый купить?
А можно озвучить? Я вот не знаю просто реально, а интересно, каковы допуски, и на сколько они соблюдаются и в тех же кривых? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3055 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос удобный, но очень смешной.
![]() Ограничения на боковое воздействие на путь устанавливаются не по износу. Т.е. с рельс состав не сходит, рельсов не отжимает, но износ бандажей и рельс резко растет и соответственно, расходы на содержание пути растут. Так что продолжайте ловить бабочек. ![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 16.04.2012 в 07:59. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3056 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3057 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
И что? От этого износ будет меньше? Прекратите забалтывать тему. Пусть эти Талго портят пути в Казахстане, где угодно, но не на нашем киевском ходу. РЖД сделали глупость, а Вы рветесь из штанов выскочить для ее оправдания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3058 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3059 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон, но эту систему можно продублировать трижды, чтобы иметь информацию, что именно проглючило, и что не распознало. И, самое главное, иметь точную информацию о том, какой ток в КС. А не играть в блокировки системы. Дублирование не намного удорожает локомотив.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3060 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм, 299 м и менее - 1535 мм.
Отклонения в ширине колеи на прямых и кривых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянных или железобетонных шпалах не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению 3 мм. Вот как менялись со временем нормативы: ![]() Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
![]() Что это? |