Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 20:49   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ПИДовского...
Что бы это значило?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Важно, что у нас он будет гребни пилить и рельсы.
Что же он у казахов не пилит? А гребни у нас и без Talgo успешно пилятся. Думаю, Вы в курсе, что обточки колпар вагонов по прокату снизились в 7,8 раза по сравнению с 1976 годом, зато обточки по дефектам гребней выросли в 20 раз, причем общее количество обточек возрасло вдвое при снижении грузонапряженности (данные за 2000 г.).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:47   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Думаю, Вы в курсе, что обточки колпар вагонов по прокату снизились в 7,8 раза по сравнению с 1976 годом, зато обточки по дефектам гребней выросли в 20 раз, причем общее количество обточек возрасло вдвое при снижении грузонапряженности (данные за 2000 г.).
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:21   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
В каком смысле "переход" на колею 1520? Вроде она с самого начала была такой...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:24   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В каком смысле "переход" на колею 1520? Вроде она с самого начала была такой...
С самого начала она была 1524.

На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:41   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Помнится, в ж/д прессе неоднократно поднималась проблема того, что служба пути, стараясь пореже регулировать ширину колеи, старается всё время делать её на минимальный допуск (если не ошибаюсь, 1516 мм на прямых участках). при чертёжных размерах бандажей КП это даёт колею зазоров 1516-1440-66=10 мм. Если прибавить плюсовой допуск 3 мм на расстояние между внутренними гранями бандажей - останется 7 мм. С учётом неточности обработки КП в депо, непараллельности КП в экипаже ПС - не так и много.

Кроме того, отмечалась частая укладка новых звеньев с колеёй до 1512 мм - малость хитрили путейцы.

Впрочем, вопрос до сих пор открыт.

Насколько я помню, сужение колеи было проведено в попытке снизить колебания виляния ПС и перекосы "ёлочкой" в кривых тележек грузовых вагонов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 16.04.2012, 09:43   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
1516 мм на прямых участках
1517. По рассказам машинистов, после укладки нового пути колпары издают жуткий визг на всем его протяжении даже в прямых. У нас после открытия участка Сенная-Сызрань депо было забито электровозами, ожидающими обточки.

Последний раз редактировалось alexcat; 16.04.2012 в 09:47.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?