Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 22:50   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте.
Ну уж, ну уж!
На принятие профессионального решения, все-таки, дается дается два раза.
Можно сказать примерно так.
Один раз - если срабатывание "тяжелого" вида защиты было случайным.
Второй раз - попытка после принятия каких-то практических мер.
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное.
Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать.
А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?