Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 22:47   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На самом деле спор о том, какую роль в этом сыграл "переход на 1520" в значительной степени пустой, если посмотреть на допуски ширины колеи.
Ну да, да. Какова минимально допустимая ширина колеи 1520 и 1524? А если еще ширину в кривых вспомнить...

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
А в каком году начали на 1520 переходить?
В 1970 г.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Пилит, потому они ВНИИЖТ и приглашали
И что дальше?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это вопрос не для электриков.
Совершенно верно. Это вопрос для механика. Но почему-то он не торопится отвечать. Не очень удобный вопрос, не?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?