Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 09:53   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я, к сожалению, не путеец и такой информацией не владею.
Спросил у жены - оператора путеизмерительной тележки...

Они, конечно, по главным не ходят - там вагон, а про приёмо-отправочные пути и всё, что вбок от главных путей, она рассказала вот что.

На приёмо-отправочных путях станций, как правило, сужение. Путь должен закрываться при ширине колеи 1512 мм, однако бывает и 1511, и 1510.

На второстепенных путях (вроде нашего широко известного по фотам с Паровоза Васькиного Мха или путей к пром. предприятиям) чаще, наоборот, уширения - видимо, это связано с деревянными шпалами. Уширения бывают вплоть до 1550 мм, но пути не закрывают - ибо ничего не сделать, кроме как новую решётку уложить.

Последний раз редактировалось Слесарь; 16.04.2012 в 09:57.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?