![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В 2007-ом году в корпоративном учебном центре на НЭВЗе, локомотивщики локомотивных депо: Москва-Сортировочная, им Ильича, Мичуринск, Ростов, Туапсе, Ленинград, депо не знаю, с какого на Финляндию гоняют, Казань, Минск и ремонтники депо Москва-Сортировочная, им Ильича, Адлер (Туапсе), Казань и Ленинград (тот же), проходили краткосрочное обучения по программе: "Повышение квалификации локомотивных и ремонтных бригад по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту электровозов ЭП10" в объеме 72 часов. О чем у Вашего покорного слуги имеется сертификат. Было три потока. Я был в потоке, который обучался с 9 по 20 апреля. То есть к эксплуатации ЭП10 на участке Москва - Адлер, Москва - Брест, Москва - Казань и Питер - Вайникала подошли серьезно. И то вначале проблемы были. Казань решила просто сдаться и до Казани ЭП10 ходить перестали, хотя, уверен, что если бы нас запустили до Казани, то ездили бы, пока не запустили "прожект" до Киева. Нижний у нас же отобрали из за этого. А вот Буревестники и Столичные экспрессы решили взять нахрапом. Результат видим.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 25.04.2012 в 11:34. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |