Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2009, 19:50   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Прокачка? Может проворот?
Прокачка масла после остановки тоже идёт, как и перед запуском, чтобы турбокомпрессоры на выбеге не крутились без смазки
Цитата:
Просто как известно дизеля 2Д100 и 10Д100 имеют встречно движущиеся поршни, и проворачивать кол. валы после остановки при выключенном топ. насосе надо чтоб удалить масло которое скопилось над верхнем поршнем, проворот делают не позднее 3 минут после остановки
А всё потому, что мы как сдули во времена Джугашвили дизель времён Первой Мировой, как выжали из него последние кишки неудачной системой наддува, от которой дым и помпаж, так и шлёпали его до голодных девяностых, имея уже Д49... А теперь вешай вёдра и крути коленвалы, когда на соседнем пути электровозник батарею выключил и ушёл... Как и американец на своём нормальном тепловозе...
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?