|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Да и ещё на счет 3-х минут. Если бы так было ужасно, то ни один бы дизель уже не работал. Важнее проворот перед запуском, а если есть так называемый гидроудар, то тут сто процентное наличие прогара поршня или залегание колец, что наполняется полная камера сгорания масла. В таком разе и после либо будет давление в катере, а при залёгших кольцах дизель моет уйти в разнос и предельник не остановит. Да и нельзя на рейки давить сдуру на полную подачу, если ускоритель запуска(ВП7) не работает, тут и проворот не поможет изломить коленвал раз плюнуть и то скорее обломится вертикалка - она слабее. Так что не нужно всё уж так драмматизировать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 22.08.2009 в 06:35. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
Цитата:
)
__________________
Фокусник-иллюзионист
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |