Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 06:20   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
да но не позднее 3 минут
Кстати щас у нас после одной телеграмы во всех кабинах 2ТЭ10М повесили таблички "Машинист, после простоя локомотива более 4 часов, открой индикаторные краны и проверни кол. валы" именно для того чтобы при запуске не произошел гидро удар
Один придурок обосрался, который кстате вообще не причём. Дело было на 2М62. Какие там могут быть гидроудары? Только если цилинровые крышки лопнувшие или втулки. Мы то думали что 10Д100 не дизель, а гавно, но оказывается он ещё хуже. Могу точно сказать что ни один машинист не будет открывать индикаторные краны перед запуском. Самый исполнительный в лучшем случае перед запуском сольёт отстой с воздухоохладителей и сделает как положено проворот. Все эти тупорылые указания для прикрытия задницы руководителей.

Да и ещё на счет 3-х минут. Если бы так было ужасно, то ни один бы дизель уже не работал. Важнее проворот перед запуском, а если есть так называемый гидроудар, то тут сто процентное наличие прогара поршня или залегание колец, что наполняется полная камера сгорания масла. В таком разе и после либо будет давление в катере, а при залёгших кольцах дизель моет уйти в разнос и предельник не остановит. Да и нельзя на рейки давить сдуру на полную подачу, если ускоритель запуска(ВП7) не работает, тут и проворот не поможет изломить коленвал раз плюнуть и то скорее обломится вертикалка - она слабее. Так что не нужно всё уж так драмматизировать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 22.08.2009 в 06:35.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 08:40   #2
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Мы то думали что 10Д100 не дизель, а гавно, но оказывается он ещё хуже. Могу точно сказать что ни один машинист не будет открывать индикаторные краны перед запуском.
Про 10д100 полностью согласн. У нас просто проворот делают перед запуском с закрытами индикаторными
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:20   #3
SER
Фокусник
 
Аватар для SER
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
SER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Один придурок обосрался, который кстате вообще не причём. Дело было на 2М62. Какие там могут быть гидроудары? Только если цилинровые крышки лопнувшие или втулки. Мы то думали что 10Д100 не дизель, а гавно, но оказывается он ещё хуже. Могу точно сказать что ни один машинист не будет открывать индикаторные краны перед запуском. Самый исполнительный в лучшем случае перед запуском сольёт отстой с воздухоохладителей и сделает как положено проворот. Все эти тупорылые указания для прикрытия задницы руководителей.

Да и ещё на счет 3-х минут. Если бы так было ужасно, то ни один бы дизель уже не работал. Важнее проворот перед запуском, а если есть так называемый гидроудар, то тут сто процентное наличие прогара поршня или залегание колец, что наполняется полная камера сгорания масла. В таком разе и после либо будет давление в катере, а при залёгших кольцах дизель моет уйти в разнос и предельник не остановит. Да и нельзя на рейки давить сдуру на полную подачу, если ускоритель запуска(ВП7) не работает, тут и проворот не поможет изломить коленвал раз плюнуть и то скорее обломится вертикалка - она слабее. Так что не нужно всё уж так драмматизировать.
Нифига себе обосрался, вроде открытая черепно мозговая если правильно помню. А так конечно не кто индикаторные открывать не будет, т.к. часто бывает их и не откроешь нефига, а некоторые наоборот не закроешь до конца и они всю дорогу сопливить будут. но просто проворот у нас многие делают перед запуском независимо сколько простой был, а написали эту бумагу наверно чтоб в следуйщий раз начальство свою задницу сразу прикрыло, и вся вина сразу на машинисте (не сделал то что положено )
__________________
Фокусник-иллюзионист
SER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:34   #4
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SER Посмотреть сообщение
написали эту бумагу наверно чтоб в следуйщий раз начальство свою задницу сразу прикрыло, и вся вина сразу на машинисте (не сделал то что положено )
Само собой. Этот проворот перед запуском на хрен не каму не нужен только АБ сажать!
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?