Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   О тепловозах! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=561)

пекарь 06.09.2007 16:01

О тепловозах!
 
Давайте в этой темке обсуждать детали тепловозов, электровозов, фары, цвет окраски и тд.
Начнем вот с этих двух фотографий одинаковых тепловозов 2тэ, кто нибудь может знает почему у верхнего тепловоза фары на половину красные (и для чего это), а у другого красных фар нет? Для чего вообще используются эти красные фары, может они играют роль "габаритных огней" может кто знает????

[IMG]http://rc.foto.radikal.ru/0709/26/d58656e4d9d0.jpg[/IMG]

[IMG]http://rc.foto.radikal.ru/0709/4d/a30a955c6df2.jpg[/IMG]

Aleks 06.09.2007 22:12

[QUOTE=пекарь;7296]Для чего вообще используются эти красные фары, может они играют роль "габаритных огней" может кто знает???? [/QUOTE]
Слово "габаритные" не очень подходит для ЖД, т.к. габарит они не показывают (это же не автомобиль, где надо разъезжаться со встречными). Габарит на ЖД - это совсем другое понятие.

Называются эти огни (и красные, и белые) - буферные фонари. Используются для обозначения локомотива в соответствии с действующей Инструкцией по Сигнализации на ЖД РФ (ИСИ).
Почему на нижней фотке половина стекла не красная - ХЗ. Если приглядется, то можно увидеть, что лампы, даже за одноцветным стеклом всеравно две (белая, и типа красная). Кстати, это навело меня на мысль, что красным может быть не стекло, а сама лампа (или какой-либо светофильтр).

А иногда бывает так, что красного вообще нет (например ВЛ10 старых номеров (до 200 какого-то), там только белые фонари. Если надо зажечь красный, то пользуются либо красным флажком (места для их крепления там есть), либо ставят в буферный фонарь съемный красный светофильтр, или, т.к. светофильтров уже нигде на локомотивах нет, а флаг часто вешать лень, так и едут с белым вместо красного.

пекарь 09.09.2007 22:28

Вот спасибо подсказал "буферные фонари", а как они вообще используются?

пекарь 10.09.2007 02:22

А почему при запущенном движке в кабины 2ТЭ116 все время слышится [U]ритмичное пощелкивание[/U]? :confused:

--RZD-- 10.09.2007 09:42

Это щёлкает скоростимер. И щёлкает он, только тогда, когда ПС в движении.

Trucker 10.09.2007 10:44

Причём не только на 2ТЭ116, а вообще на всех локах и МВПС, где механически скоростемер стоит. ;)

Петришин М. 10.09.2007 11:06

[QUOTE]Если приглядется, то можно увидеть, что лампы, даже за одноцветным стеклом всеравно две (белая, и типа красная). Кстати, это навело меня на мысль, что красным может быть не стекло, а сама лампа (или какой-либо светофильтр).[/QUOTE]
Ну так оно и есть. На самый худой конец, могут запихать вообще красную тряпку и на бис. Вообще наличие лампочек, стекол разных цветов и всего чего только можно зависит от инициативы\раздолбайства дороги\депо. Не бывает 2-х одинаковых во всем локомотивов. :)

[QUOTE]Вот спасибо подсказал "буферные фонари", а как они вообще используются?[/QUOTE]
Для обозначения ПС, указания направления его движения и т.д. и т.п.

Саня 10.09.2007 11:59

А что вот это такое:
[url]http://keep4u.ru/full/070910/258338498c7bababb1/jpg[/url]
Как я понимаю это типа спойлеров, которые подхватывают встречный ветер и направляют на трубы, чтобы дым лучше рассеивался.Если даже так тогда, как быть со второй секцией,она же стоит стоит наоборот и у нее эти штуки уже не работают?

ДМБ 10.09.2007 13:28

Короче попросту говоря. Красный БФ включают когда локомотив едет резервом чтобы обозначить свой "зад"

Петришин М. 10.09.2007 13:34

Да, это точно связанно с выхлопными трубами и дымом. Причем они есть только у ТЭ10. Но вот как быть со 2-й секцией, это вопрос хороший. Думаю что никак.

2ТЭ116* 10.09.2007 13:43

Эти "крылышки" должны предотвращать попадания большого кол-ва дыма в шахту холодильника.
[QUOTE]Но вот как быть со 2-й секцией, это вопрос хороший. Думаю что никак.[/QUOTE]
При движении дым будет сносить назад и по идее большое кол-во дыма в шахту никак не попадёт.

2ТЭ116* 10.09.2007 13:54

А дым от первой секции уже рассеявшись об это "крыло" большой концентрацией не попадёт.

parovoZZ 10.09.2007 14:37

[QUOTE=2ТЭ116*;7581]Эти "крылышки" должны предотвращать попадания большого кол-ва дыма в шахту холодильника.

При движении дым будет сносить назад и по идее большое кол-во дыма в шахту никак не попадёт.[/QUOTE]

А почему же их нет на других тепловозах - тапках, боингах?

2ТЭ116* 10.09.2007 15:55

[QUOTE]А почему же их нет на других тепловозах - тапках, боингах?[/QUOTE]
Потому что у них конструкция кузова другая и видимо при их конструкции даже эти "крылашки" не нужны. У 116ых и ТЭП70 крыша высокая и пока дым доползет до жалюзей холодильника его развеет, ну или аэродинамика такая что он туда не попадает. :) Ну и к тому же, то как дымят 2ТЭ10 нам всем известно.

2ТЭ116* 10.09.2007 16:04

Фантомасы дымят слабо по сравнению с ТЭ10 , а у Тапка это носит кратковременный характер, густые выбросы дыма при наборе позиций, когда турбина раскрутилась Тапок дымит тоже слабо. Кстати у ТЭ10 и трубы характерно высокие, видимо тоже сделанно с целью отвода дыма от холодильника и кузова второй секции(а то все черные бы ездили).


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim