![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Павел, ты только недавно школу закончил, а тут взрослые мужики лучше тебя пишут. Как так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если нужно работать с хоппер-дозаторной вертушкой, то обычно цепляют два локомотива, один дает воздух в тормозную магистраль и управляет движением, другой дает воздух для питательной магистрали для управления вагонами вертушки. Обязательно ли для этого ставить тепловоз питающий ПМ в хвост, нельзя ли поставить его в голову вместе с локомотивом, управляющим движением и питающим ТМ?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Осмелюсь предположить, что питающий питательную магистраль (сори за каламбур) тепловоз в хвосте дает следующие преимущества:
- при движении груженой вертушки на сложном профиле может работать толкачом. - при необходимости отцепки одного из вагонов по неисправности упрощает маневровую работу. - после разгрузки вертушки меняется с первым локомотивом ролями и становится головным (по аналогии с электропоездами), что особо важно при строительстве путей, когда не всегда могут быть созданы условия для обгона сплотки, стоящей в голове состава.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
На многих 2ТЭ10, 2ТЭ116 и других сейчас на морде остались рукава только ТМ, а ПМ скручен и заглушен, поэтому к рукаву на вагоне для разгрузки приходится так же цеплять ТМ с тепловоза, но тогда нельзя будут управлять тормозами, поэтому и цепляют один в голову, соединяют его ТМ с ТМ вагонами, а другой в хвост и его ТМ соединяют с рукавом управления вагонами, вот и вся хитрость надеюсь понятно объяснил
![]() ![]()
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А зачем заглушили ПМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Матёрый пользователь
|
![]()
И он ставит ручку крана в первое положение, тем самым превращая ТМ в ПМ, правильно?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 | |
Фокусник
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 198
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 188 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Есть еще хитрость, если работать одним двухсекционным тепловозом с вертушкой, где есть на морде как ТМ так и ПМ, и соединив их с вагонами ТМ-ТМ, ПМ-на управление вертушкой, то может происходить падение в ПМ ниже положенного (не всегда ![]() ![]() ![]()
__________________
Фокусник-иллюзионист ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Учился я в техшколе в Иркутске на тепловозника и с ребятами общался с разных депо, ну и все, кроме нашего депо, с гордостью мы е..шым только на хозяйках не на манёврах каких-то. С нашего депо в основном киваем головой и говорим да, это круто, но так бы хотелось чтоб все практику проходили у нас. Бывает очень редко, но тоже попадаем на хозяйки и тут уж точно так е..шить начинаешь что то ж...а то спина на перегонки уставать начинают.
А вообще тм кочает тм, а пм кочает пм. Поставил 14 позиций и пусть себе надувает. Главное что, чтоб компрессор не перегреть, а для этого 3РД регулируешь на перепад давления в 2кг/см2 6,5-8,5. Да и ПМ подключают перед самой работой, когда ты уже заехал, например на перегон. В прошлом году в 2 трёхсекционных локомотива на 18‰ подъёме вертушки весом 4700т умудрялись высыпать вот где полный пипец. Пол вертушки качает один пол другой и это даже проблемкой назвать нельзя, но тут как говорится нужен опыт чтоб аккуратно её таскать в таких экстремальных условиях, пердячем паром ![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Это боевой бункер для пулемётчиков, кто играл RA2 , тот знает.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |