Просмотр полной версии : ЖД-Юмор
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
17
18
У локомотивной бригады износ шейных позвонков и гипертрофия мышц при проезде станций и охраняемых переездов. Каждуй раз поворачивать головы в сторону дежурной и открывать окна.
Прочитал. Четырнадцать раз. :)
Всё равно не понял.
извиняюсь не заметил сразу :o.
да на одних и тех же кривых . пример на станция Люблино парк " Г " там маневровые локомотивы ездят по одним и тем же кривым годами , такое же есть , точнее было , по станции Ховроино ( название парка не знаю - подскажите ) сортировочный парк в сторону области .
если не вериться то приходи и погляди сам .
и как думаю таких примеров можно привести еще много .
:o
:drinks:
Добавлено через 2 минуты
Вы забыли про неравномерный износ шейных позвонков у лок. бригады - постоянно смотреть внутрь кривой. :rofl:
не тут как раз равномерный износ будет , да и EKim хорошо описал почему и что ;)
Всё это происходило с пассажирским поездом Волгоград-Москва. Машинист спокойный как удав, ярый противник, что-то делать, кроме как управлять тепловозом. Что у него не отнять — обладал отменным чувством юмора.
После очередного обхода дизельного помещения молодой помощник докладывает машинисту:
— У нас по ходовой какой-то посторонний шум.
— Что за шум?
— Что-то стучит.
— Стучит, значит что-то сломалось.
После следующего выхода в дизельное помощник опять докладывает машинисту:
— Стук прекратился!
— Значит то, что сломалось отвалилось.
Логично. А раз тепловоз едет дальше и при этом ничего не горит и не стучит - значит отвалилось ненужное.
Colonel_Abel
08.09.2014, 11:58
Парни, это боян еще с паровозных времен.
Арсений К.
08.09.2014, 14:52
То же самое написать хотел (про боян).:D
alex8888
08.09.2014, 23:56
А вот случай из моей железнодорожной молодости.
Все было как обычно - тихо мирно подъезжали к Ярославлю с пассажирским, впереди Которосль, следом за ним мост, а там и сама станция Ярославль-Главный.
Слышим по рации вызов от одного механика грузового, по-видимому где-то неподалеку от нас.
Голос такой сладенький, мирный, ласковый: "Полянки, ответьте." :o
Тишина.
- Поляночки, ответьте пожалуйста. ;)
Тишина.
Тот же голос, но в неимоверно грубой форме: "Полянки! Твою мать-перемать (пи-пи-пи) - открывай входной (пи-пи-пи), сейчас встану (пи-пи-пи) - (пи-пи-пи) все перекрою на..(пи-пи-пи)!! :mad::mad:
Наверное тяжелый грузовой был. А там подъем.
Мы с механиком так и сползли под пульт :rofl::rofl::rofl:
http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0908/s_1410216041_2508775_20c3f3652c.png (http://itmages.ru/image/view/1906696/20c3f365)
"Виселицы уже понаставил, верёвки тоже есть, осталось себя замоделить!" (в письме, "прикол" на мой скрин):crazy::crazy::crazy:.
snickers
13.09.2014, 11:05
http://prokopievsk.ru/content/view/2133
В ночь на 7 сентября на переезде в районе Хлебзавода внедорожник Toyota Land Cruiser Prado двигался в сторону Киселевска. Отдел пропаганды ГИБДД Прокопьевска сообщает: на перекресте с улицей 40 лет Октября, водитель не справился с управлением и, пропустив все повороты, продолжает движение прямо. Съехав с твердого дорожного покрытия, преодолевает еще около 100 метров ухабов, буквально перелетает двухметровый ров и, зацепив рамой рельс, останавливается. О скорости внедорожника остается только догадываться, но ее хватило, чтобы разорвать рельс из углеродистой стали.
Cap Nemo
26.09.2014, 21:27
http://demotivators.to/media/posters/1239/29992679_rzhd-connecting-people.jpg
Если было, сорри :o
Mashinist[METPO]
28.09.2014, 15:05
Хм, вот про ноги вспомнился один случай из проводницкой бытности. Вылез я со смены в ВЧД-8 Окт. А депо там находится в 5 км от вокзала, надо ехать на электричке, коих уже в 2006 с остановкой по 5 км было не слишком много. Ну и, значит, вечер, часа 2 дня. Смотрим - собираются вытаскивать к вокзалу 43/44 Новороссийск формирования СКАВ. Просимся до вокзала, залезаем. А поезд, замечу, фирменный. Вагон плацкартный. И вдруг смотрю, как проводница идёт с ароматизирующей палочкой по вагону. Офигеваю. Далее происходит следующий диалог:
-О, это у вас такой сервис в фирменных поездах на СКАВ?
-Та нее, это шоб носками не воняло!
Занавес. Хотел было тоже после этого палочки купить для тех же целей, но не купил таки.
RailDriver
01.10.2014, 02:57
Наглядная агитация от Роспрофжела в депо Вязьма
http://i.piccy.info/i9/bfe43eb9a112a491de3e9547f12dbf45/1412117829/48361/807901/DSC_0258_800.jpg (http://piccy.info/view3/7053290/6e8018ca819552b9f9b6f9696ee6d197/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-09-30-22-57/i9-7053290/450x800-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-09-30-22-57/i9-7053290/450x800-r)
Что-то они дорогое такое курят...:crazy:
"Мы не возьмём ваш проект, но согласны взять то, что вы курили."
Cap Nemo
01.10.2014, 10:15
Старый...бородатый и совсем не железнодорожный, плакатом навеяло :rolleyes:
Из гостиницы выходит мужчина с длинной сигарой во рту. Уличный проповедник
поворачивается к нему и спрашивает:
- Простите, мсье, сколько стоит ваша сигара?
- Десять франков.
- А сколько сигар вы выкуриваете в день?
- Ну, сигар, наверное, десять.
- Вот видите, сын мой, это сто франков в день. А за год это будет... Да что там
говорить! За несколько лет вы могли бы, бросив эту пагубную привычку, скопить
столько денег, что купили бы этот отель!
- А вы сами курите, отец?
- Никогда не курил.
- Тогда почему бы вам не купить эту гостиницу, которая, кстати, принадлежит мне.
http://s45.radikal.ru/i107/1410/c7/c6cb83fb5a6ft.jpg (http://radikal.ru/fp/5590212305994482bc0c2764e9393506)
http://s010.radikal.ru/i312/1410/ea/31869617c9f4t.jpg (http://radikal.ru/fp/aac8049f3c764bee840c9793060fb01b)
Cap Nemo
01.10.2014, 22:23
А где лопата? :o
Не понял, если честно, всего две вещи...что за техника на верхнем фото, и какая связь с нижним? :confused:
Если приглядеться, на верхнем фото можно увидеть эту табличку (только темно там).
что за техника на верхнем фото,шахтный электровоз или дизелевоз. Собственно он почти там и ездит :)
Cap Nemo
02.10.2014, 09:26
Предполагал...но сколько не приглядывался, не увидел :confused:
Да, позанудствую слегка :o Буковки "д" на номерах не бывает :)
Предполагал...но сколько не приглядывался, не увидел :confused:
Буковки "д" на номерах не бывает :)
Это ЖД-Юмор. Вчера опять увидел эту МСШУ, "номер" закрасили.
http://cs619128.vk.me/v619128211/1c5e5/b4S6ReZwKmI.jpg
dizelbaum
12.10.2014, 18:06
http://uwd.ru/uploads/posts/2011-12/1324553854_demotivatory_15.jpg
Cap Nemo
13.10.2014, 09:26
А теперь вопрос - на чём, собственно, дама восседает? ;)
Можно, можно, можно я отвечу?
Дама восседает на ключе от заправочного колодца. Видимо, водой вагоны уже заправили.
svyatogor2007
13.10.2014, 10:10
Можно, можно, можно я отвечу?
Дама восседает на ключе от заправочного колодца. Видимо, водой вагоны уже заправили.
Эмм.. Такими же ключами гайки на шпалах закручивают вроде, по крайней мере у нас когда полотно меняли, крутили чем то подобным.
http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/1425944.jpeg?rrr=1
Только без выступа вверх.
Cap Nemo
13.10.2014, 12:52
Версия про путевой ключ порадовала - представил, картинка маслом :D
представил, картинка масломВ смысле представил перевёрнутым?
Я так думаю на демотиваторе изначально подразумевался строительный лом...
Cap Nemo
13.10.2014, 16:33
Не, так далеко моя фантазия не забегала, и про лом тоже :confused:
Просто усидеть на незакрепленном ключе тоже суметь надо ;)
усидеть на незакрепленном ключе тоже суметь надоЭто гораздо проще, чем на двух ножках стула. Тут аж 3 точки опоры.
P.S. вроде бы даже видел такое вживую.
https://vk.com/video105606365_169479156 Смеяться или плакать? : - )
Colonel_Abel
13.10.2014, 19:37
Я так и на ЧС2к ездил и на ЧС7 и 8, и на ЭП10. Негерметична резинка стекла прожектора, вода сначала туда, а потом в потолке кабины дырочку находит. В ТУ-152 запишешь, промазывают эту резинку герметиком и течь прекращается.
Сергей79
13.10.2014, 20:06
С зонтиком?
Colonel_Abel
13.10.2014, 20:24
По всякому. Бывало весь пульт "концами" обложишь, что бы не затекло и не коротнуло ничего.
Зонтик надо было заземлить.
Зачем, там же струя не сплошная, хотя...
Это специальный член бригады зонтик держит, почему она одна, помощнику не положена?
RailDriver
15.10.2014, 00:57
ЭР2-1139
http://i.piccy.info/i9/b7dedfa8099a00a93bad48c91565fd6d/1413320237/48239/798289/DSC_0280_800.jpg (http://piccy.info/view3/7122025/bb8eac7ca4f3f48d8065f88bcaf12f84/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-10-14-20-57/i9-7122025/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-10-14-20-57/i9-7122025/800x450-r)
Объясните нубу, что это за девайс?
Это Рукоядка Бдительности (РБ). Верхняя, кажется.
Z9DTTuqKBHU
Добавлено через 19 минут
http://cs617216.vk.me/v617216149/16f76/NDFxK-fwvvI.jpg
о как, всегда думал что коды эти большую частоту имеют, а они целую секунду передаются, можно на слух расшифровывать :)
Colonel_Abel
16.10.2014, 17:23
На ВЛ10 в первой кабине, когда путь кодирован, стоишь на 6 ветви в Куровской, вентиляторы погасил, тишина, слышно только "щелк-щелк-щелк" реле дешифратора, дремешь. Тут, сквозь дрему, "щелк-щелк, щелк-щелк, щелк-щелк" и сразу ясно, сигнал открыли, а ЭПК только через 5 секунд запищит.
Большую частоту им иметь проблематично, ведь раньше, да и сейчас еще коды формируются электромеханическим трансмиттером, там же баран, контакты - быстро не разгонишь, да и износ опять-же.
Большую частоту им иметь проблематично, ведь раньше, да и сейчас еще коды формируются электромеханическим трансмиттером, там же баран, контакты - быстро не разгонишь, да и износ опять-же.
Разогнать можно, проблема будет не в КПТ, а в дешифрации числового кода.
В узких японских вагонах не разляжешься, как белый человек (Япония, 1964)
http://cs623726.vk.me/v623726267/618f/hro8KfUSMXg.jpg
Я при таком раскладе на багажной полке сплю (в С-вагонах, конечно, не в электрах)
Сергей79
19.10.2014, 01:06
Ну у нас в общем (сидячем) вагоне тоже можно такое увидеть, правда не так, чтобы весь вагон вповалку, но пару-тройку человек есть. Летом ехал на поезде Костомукша-Питер, так там человек 6 так и лежало - пол-тела на сиденье, остальное в проходе...
Добавлено через 12 минут
[QUOTE=Olhan;470745]Z9DTTuqKBHUQUOTE]
А за такой финт по ушам не надают, если поймают (я имею ввиду когда динамик к рельсам "подключали")? Сопротивление катушки динамика 4 Ома, считай коротыш, перед этим участком светофор был зеленым, и тут машинист видит на локомотивном светофоре какой сигнал? Белый?
(а на тяговой подстанции слабо напряжение на входном разъединителе померить?:crazy::crazy::crazy:)
Такое сопротивление ещё велико. Это сравнимо с сопротивлением утечки изоляции рельсов - не помню точно, вроде 1,5 Ом/км.
http://cs10702.vk.me/u762267/129993639/x_67ae7e0e.jpg
Добавлено через 5 минут
Может, и баяны, конечно. Не серчайте.
http://cs4391.vk.me/u5285147/129993639/y_5dfae353.jpg
Добавлено через 5 минут
http://cs10337.vk.me/u762267/129993639/x_6bda0c85.jpg
(Пермь Сортировочная, говорят)
http://cs413627.vk.me/v413627440/3ae2/4ssrxl1GcXg.jpg
Cap Nemo
21.10.2014, 09:45
Ага, вот сюда гляньте - сайт РЖД, посвящённый борьбе с вандализмом ;)
http://dangerousgames.ru/
(как-то тяжело у меня грузится)
Colonel_Abel
21.10.2014, 12:29
И ведь, насколько помню, были в комментах к этой фотографии люди, которые жалели "бедного мальчика" и как над ним издеваются "злые дяди из локомотивной бригады".
Это ему повезло, что ему в рот сунули маркеры, а не балончики, которыми он, наверняка, на самом деле рисовал.
Балончики запихнули в другое технологическое отверстие.
Арсений К.
21.10.2014, 14:36
И поднесли к открытому огню.:o
Ну это уже реально издевательство, достаточно было запихивать без колпачков и головкой вперед, чтобы головка следующего баллона упиралась в дно предыдущего, производя "несанкционированную окраску стенок технологического прохода, технологией с высоким давлением" =)).
RailDriver
25.10.2014, 20:51
По-мнению сотрудников "КоммерсантЪ", "На электровозах все открывается обычной трехгранкой" (http://www.kommersant.ru/doc/2595332).
З.Ы. Да, это смешно для людей в теме.
А для журналистов-новостников, работающих в интернет-сми, всё едино: что электровоз, что секция, что паровоз.
Так что, возможно, не следует обвинять их в непрофессионализме.
Но вот если бы подобное высказывание прошло, скажем, в газете сказок "Гудок" или "Октябрьская магистраль", тогда да. Хотя, чего уж там скрывать, порой и профильные издания грешат такими ляпами.
specialist
25.10.2014, 22:53
Двое неизвестных взяли из салона аварийный молоток и разбили лобовое стекло и приборную панель в кабине машиниста нового состава.
Я уже давно на электричках не ездил, это теперь в комплектацию каждого вагона входит?
Это наверно "молоток" (железка с пластмассовой ручкой красного цвета) для разбивания стекла при аварии, видел пару раз, но не помню в каких поездах, скорее всего ЭД.
Сергей79
26.10.2014, 01:18
У нас когда ЭД4М новые на Выборг стали ходить (с ПСД и кондеями), видел пару раз такие молоточки, но очень быстро их не стало... ;)
...произошло столкновение электрички со стоящим на десятом пути вагоном...
Ага, ТВЗ там стоял, СВ... А может личный вагон президента РЖД? :rofl:
Это наверно "молоток" (железка с пластмассовой ручкой красного цвета) для разбивания стекла при аварии, видел пару раз, но не помню в каких поездах, скорее всего ЭД.
Да, именно в новых ЭД такие попадались. Каждый раз думал, что не стоит такие девайсы на виду вывешивать и соблазнять некоторых товарищей с неустойчивой психикой. Просто рай для вандала. :(
Смотрю на новый блендер, на кнопку "Турбо", и думаю: ослабление поля, что ли?:confused::rofl:
Это наверно "молоток" (железка с пластмассовой ручкой красного цвета) для разбивания стекла при аварииТолько что обнаружил такой в коридоре купейного вагона :) С инструкцией и наклейками в виде красного круга на стеклах, куда бить))
Сергей79
28.10.2014, 02:33
Вот наверное с новых ЭД-шек они у нас быстро и исчезли, несмотря на то что наклеек, куда бить, на окнах не было - чтобы соблазна не было...:D В салоне электрички, даже при работающем кондее, обязательно найдется "разгоряченная" мадам, которая залетает в вагон с жаркой улицы, и тут же начинает открывать "форточки" - "Мне жарко, душно, и т.д и т.п"... А был-бы молоточек, да с наклейкой на окошке?... У нас половина ЭД4М с Питера до Выборга и обратно ездили-бы с естественной вентиляцией, как в метро, только дуло бы не сверху, а сбоку...:D
Причем у этих мадам напрочь отсутствует логика, иногда по 5 минут нужно объяснять на русском-матерном, что чтобы дуло себе в лицо нужно открывать форточку в соседней "купешке" по ходу поезда, иначе она открывает "у себя", а дует, причем вместе с каплями дождя мне. :)
Добавлено через 4 минуты
А вот вентиляция (редко когда кондей) в демихах мне нравится, дует снизу, жить можно, даже если форточки открыты, прикольно получается - датчик между окнами обувается теплым забортным воздухом и кондей молотит постоянно =)).
18+
http://s008.radikal.ru/i305/1411/65/bde79db075aat.jpg (http://s008.radikal.ru/i305/1411/65/bde79db075aa.jpg)
http://savepic.net/6173739.jpg
Xardegen
05.11.2014, 13:38
Ой, ехал как то в Эр2 летом с работы года три тому назад, аж с Дмитровской до Царицыно. Жара на улице шо П...!А у меня в "купе" стеклопакет отсутствовал-голая рама. Ох лепота была! Какой кондей, какие форточки...? Сидел кайфовал у окна! Особенно потом - когда народу дофигища набиваться стало.
Надуть может запросто, а если летний ливень такой хороший, то кайф вообще потеряет видимые границы =)).
RailDriver
08.11.2014, 07:31
ЧС2т-1032.
http://i.piccy.info/i9/bc29e09d0cd4af939696ef7ec1cfa036/1415417470/70759/825399/10_10_2013_CHS2t_1032_800.jpg (http://piccy.info/view3/7249370/0b56c82f3c0f7ad0bc478209ad682724/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-08-03-31/i9-7249370/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-08-03-31/i9-7249370/755x566-r)
В общем в моём посёлке кто-то вылепил у железки снеговика, а проезжавший через него ТЧМП это дело сфоткал:
http://savepic.net/6183926.jpg http://savepic.net/6182902.jpg
И ещё то же почти (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=189060&LNG=RU#picture).
http://cs314721.vk.me/v314721703/4af0/rl9hBT69e80.jpg
Башмаки опробовали, тормоза убрали, помощника получили, ВУ-45 в кабине, выходной маршрут отправляется, сигнал готов.
https://pp.vk.me/c624024/v624024056/98bd/DOtsCOjNbsI.jpg
http://cs617330.vk.me/v617330428/23864/8gHaZyqnlB0.jpg
http://cs620123.vk.me/v620123169/18bdb/7b7vKgAT4iM.jpg
Добавлено через 1 минуту
http://cs421627.vk.me/v421627098/18b0/2uduNnlOXf4.jpg
xxx: правила электробезопасности написаны углем!
(C) bash.im
http://cs421627.vk.me/v421627098/1808/OfvsOiAJ2j0.jpg
http://cs421627.vk.me/v421627098/17dc/yx70jCqFUAQ.jpg
Коммент к игре (train simulator)
nUmb:
Игра обладает очень скудным набором возможностей.
В игре нельзя: брать деньги с лохов, доставлять левый груз, бухать с проводниками.
В итоге, данный продукт нельзя назвать симулятором.
(C) bash.im
http://cs417426.vk.me/v417426757/182a/4m7uDAsBxko.jpg
http://cs417426.vk.me/v417426757/1763/PHeynyIeXco.jpg
Коммент к игре (train simulator)
nUmb:
Игра обладает очень скудным набором возможностей.
В игре нельзя: брать деньги с лохов, доставлять левый груз, бухать с проводниками.
В итоге, данный продукт нельзя назвать симулятором.
(C) bash.im
Корованы грабить тоже нельзя - негодный симулятор.
irdUeJpjKDA
Думается, тормозить можно только реверсом...
Бешенная табуретка
Напомнило:
http://anticache.img0.joyreactor.cc/pics/comment/curiosity-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-539503.jpeg
Colonel_Abel
21.11.2014, 13:40
Профессор, мы летим. )))
="Бешенная табуретка"
мда карлсон на жд это сила , не то малыш просил
:D
:drinks:
specialist
21.11.2014, 16:10
орел - тебе постоянно на излишнее цитирование указывают, теперь ты картинки цитировать начал. Сколько можно нарушать правила форума. Короче я выношу вопрос на обсуждение, чтобы тебе ограничили полномочия на форуме.
Читаем первый пункт замечаний
http://i.piccy.info/i9/3c0523bad419af96d53401e36f118bfa/1416579672/107622/815558/DSC_9638_800.jpg (http://piccy.info/view3/7319606/36731957dbd78c1d90420d597ddf1528/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-21-14-21/i9-7319606/781x547-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-21-14-21/i9-7319606/781x547-r)
Здесь пятый пункт
http://i.piccy.info/i9/932e59568c37db52003f91ad370eef51/1416580431/114445/815558/DSC_0758_800.jpg (http://piccy.info/view3/7319676/9c59db8b28c6c6fe07fa943854e7671a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-21-14-33/i9-7319676/800x534-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-21-14-33/i9-7319676/800x534-r)
specialist
21.11.2014, 20:38
Мастер Бергерман всё починит!
RailDriver
24.11.2014, 23:24
Скандалы! Интриги!! Расследования!!!
Канцлер ФРГ Ангела Меркель подрабатывает на компанию ОАО "РЖД".
http://i.piccy.info/i9/a939997bf12e78ee8217a99da003048c/1416857009/66321/825399/DSC_0300_800.jpg (http://piccy.info/view3/7334921/a3949a17c96011bc7016b188aa58b87d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-11-24-19-23/i9-7334921/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-11-24-19-23/i9-7334921/800x450-r)
RailDriver
02.12.2014, 23:40
Любовь на железной дороге бывает разная.
http://i.piccy.info/i9/da2ae8883caeab2a7b9580b7c55a9742/1417549171/55123/825399/IMG_20141202_WA0000_800.jpg (http://piccy.info/view3/7378142/ef08a3418e12f67b15ccd486ebafd7a9/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-12-02-19-39/i9-7378142/565x756-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-12-02-19-39/i9-7378142/565x756-r)
P.S. Простите за качество фотографии.
Скандалы! Интриги!! Расследования!!!
...
Прочитал заголовок окна - ПИД, думаю шутники у них админы, присмотрелся - ГИД :D.
RailDriver
03.12.2014, 05:03
Прочитал заголовок окна - ПИД, думаю шутники у них админы, присмотрелся - ГИД :D.
Дык ГИД Урал вообще программа забавная.
К примеру, может выдать вот такое сообщение:
http://i.piccy.info/i9/d151141d0e751f00338045be71be1c89/1417568586/71707/807901/DSC_0303_800.jpg (http://piccy.info/view3/7379134/74d3ff250dad76eecee6105374ed5863/1200/)http://i.piccy.info/a3/2014-12-03-01-03/i9-7379134/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2014-12-03-01-03/i9-7379134/800x450-r)
Другими словами, люди с корейскими корнями (например Ким, Ли, Пак и др.) на ЖД работать не могут.
Иван Андреев
03.12.2014, 22:32
Да ну... Просто, видать, кто то программой пользоваться не умеет!
Фамилию подсветил, а мышкой еще раз не кликнул!!! Ну видно же, что поле с фамилией принимающего смену пустое. А туда же, все бы им сразу зафиксировать и долОжить!!!
Так что, Жень, можешь не волноваться - по этой причине тебя не турнут! А вот как корейского шпиона... Не знаю, не знаю... Вот решат только которого - северного или южного...
За время своей профессиональной деятельности я понял, что: "Нельзя преувеличить тупость энд-юзера! Он окажется намного тупее самых пессемистичных предположений...".
Кстакти говоря все эти кросс-переезные лихачи на машинах, равно как и меломаны форсирующие рельсы и дорог, отноятся именно к этой категории энд-юзеров.
RailDriver
03.12.2014, 23:34
Да ну... Просто, видать, кто то программой пользоваться не умеет!
Программой пользоваться кто-то умеет.
Данное сообщение было вызвано искусственным путём, дабы показать формулировку, которая, ИМХО, забавная.
http://s019.radikal.ru/i644/1412/d8/210fe7eb1eaa.jpg (http://www.radikal.ru)
http://savepic.net/6234152.jpg
http://savepic.net/6259635m.jpg (http://savepic.net/6259635.htm)
Надпись на аккумуляторах - "помой меня". Есть ещё подобные примеры?
В плацкарт, для эксперимента посадили: священника, хиппи, девушку, панду и манекен! А закончилось один хрен дракой!
Евгений.
16.12.2014, 14:39
http://savepic.su/4650379m.jpg (http://savepic.su/4650379.htm)
Иван Андреев
20.12.2014, 01:35
Так нужно работать на железной дороге!
Ks75ep-Ztdg
Вчера мы дискутировали в технаре и одна моя одногруппница сказала "да можно и обезьяну научить работать на пульте ДСП". И тут у меня появилась идея эксперимента над обезьянами - для начала построить узкоколейку (можно всего 300 мм) в виде кольца с одним разъездом, поставить на него два электрокара-локомотива, в которые посадить обезьян-ТЧМ. И также взять обезьяну-ДСП, которая будет переводить стрелки и переключать сигналы. Обезьяну-ДСП надо попробовать научить организовывать движение, чтоб "поезда" не столкнулись, а обезьян-ТЧМ науить воспринимать сигналы и вовремя тормозить. Можно кончено просто посадить обезьяну за ЖД-макет, но в данном случае будут ТЧМ, от которых ДСП может получить по голове за крушение.:D Если обезьяны справятся с задачей, то можно увеличить линию и добавить поездов, но вот ДНЦ всё-таки придётся быть человеку. Я думаю, что обезьяна сможет понять, как двигать поезда, чтоб они не сталкивались, но вот с манёврами и не каждый homo sapiens справляется. Преподавтельница мне сказала, что тогда надо вообще прицепить вагон с ВМ, чтоб всё было по-серьёзному.:crazy:
dizelbaum
28.12.2014, 13:38
Обезьян много понадобится.
ТЧМИ, путейцы, СЦБисты, экономисты...
А главное - нужно много обезьян-начальников и обезьян-ревизоров.
Да зачем, это экспериментальное кольцо, надо именно проверить, хватит ли мозгов у обезьян организовать безаварийное движение. Если всё будет успешно, то потом можно будет ставить их в пример некоторым работникам.:D
dizelbaum
28.12.2014, 13:58
Да зачем, это экспериментальное кольцо, надо именно проверить, хватит ли мозгов у обезьян организовать безаварийное движение. Если всё будет успешно, то потом можно будет ставить их в пример некоторым работникам.:D
Как зачем?
Для чистоты эксперимента!
Обезьяна может и сможет вести локомотив по сигналам, но если её нагрузить ПТЭ, сопутствующими приказами, распоряжениями, телеграммами и приказами - то не смогёт.
ДСП, ДНЦ может и смогут управлять процессом, но если им рядом посадить ревизора - то нет, запутается...
А учёные контролирующие эксперимент, они на что? Это как раз и будет что-то в виде ревизора.
dizelbaum
28.12.2014, 14:12
А учёные контролирующие эксперимент, они на что? Это как раз и будет что-то в виде ревизора.
Нееет!
Ученый - это ученый, он смотрит за ходом эксперимента, а ревизоры должны заниматься свойственным им делом - выносить мозг и портить жизнь машинистам, ДСП,ДНЦ...
http://www.youtube.com/watch?v=NpD4xAyXGeY
Переходит так, как будто это не ЖД, а метро с третьим рельсом. :)
Что вы не знали о Машках. (https://www.youtube.com/watch?v=6pdDqwIxinE)
Скоростемер убит в хлам, +/- 15 км/ч это уже перебор, не говоря уже про 150. :D
хм обыкновенный заброс , но выглядит эфектно согласен .
specialist
28.12.2014, 23:19
Грубое нарушение ПТЭ!
Иван Андреев
29.12.2014, 00:12
Обезьян много понадобится.
ТЧМИ, путейцы, СЦБисты, экономисты...
А главное - нужно много обезьян-начальников и обезьян-ревизоров.А вот туда надо бабуинов посадить, как особо злобных.
Что вы не знали о Машках. (https://www.youtube.com/watch?v=6pdDqwIxinE)
Блин, +100!! Я теперь не усну!!111!11!111123
То что у него неисправен скоростемер, машинист явно знал уже давно, раз уже по привычке хотел взяться за молоток. Спрашивается - какого хрена Ты пока стоял и не сменил скоростемер?
За выходным сигналом практически не следил, то что он горит "зелёным", убедился уже перед "носом", перекрылся бы на "красный" - 100% проезд "со врезом".
Итог - бабуины в кабине.
Итог - бабуины в кабине.
Что это со взрезом?
Разделка идёт 4,5 минуты.
А после смены скоростемера положена проверка АЛСН на шлейфе.
dizelbaum
29.12.2014, 12:52
То что у него неисправен скоростемер, машинист явно знал уже давно, раз уже по привычке хотел взяться за молоток. Спрашивается - какого хрена Ты пока стоял и не сменил скоростемер?
...
Простите, а как он мог бы сменить скоростимер?
Грубое нарушение ПТЭ!
пункт какой ?
Простите, а как он мог бы сменить скоростимер?
Этот снял, с задней кабины поставил. Но по "забросу" обычно не меняют, если только на 150 забросит и там останется. Бывает просто ослабишь болты крепления, пошевелишь скоростемер туда, сюда и забросы исчезают.
Этот снял, с задней кабины поставил. Но по "забросу" обычно не меняют, если только на 150 забросит и там останется. Бывает просто ослабишь болты крепления, пошевелишь скоростемер туда, сюда и забросы исчезают.
меняеют , тут правда все зависит от того кто сумеет на стоять на своей версии - менять \ не менять - а про болты есть такое дело .
:drinks:
Что это со взрезом?
Разделка идёт 4,5 минуты.
А после смены скоростемера положена проверка АЛСН на шлейфе.
Это только говорит о том, что Вы совершенно не знакомы с понятием, что значит "стрелка теряет контроль".;)
Примерно также, в 90-ых был проезд выходного со врезом по станции Сухиничи Гл., при отправлении пасса, только там пути были некодированные. Отправлялись по "зелёному", дальше не следили... и результат.
А по смене скоростемера, если поездная обстановка позволяет, то он должен произвести смену скоростемера. На видео заметно по реакции машиниста, что он уже знал, что скоростемер "дурит", на худой конец зарядить на "втором" ленту.
Добавлено через 19 минут
А то, что это "бабуины в кабине", мне стало понятно, как машинист выполняет отпуск тормозов и сразу же "толчок в первое". Нормальные машинисты, так не поступают.
Ответил. (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1638&page=620)
Сюда что-ли вставить? Хотя на юмор как-то "не тянет"...
Не помню, кого Данте Алигьери поместил во льды Коцита, но вот Якунину там самое место.
В адовом холоде он будет стоять в ожидании своего котла — и мимо будут проноситься котлы последних моделей, с отоплением и освещением.
Когда же, наконец, придёт очередь Якунина, ему достанется котёл старый, раздолбанный, продуваемый всеми ветрами, и механический голос будет невнятно бормотать про технические причины, по которым его котёл не отапливается.
Обязательно, когда грешник кое-как пригреется, его разбудит зычный вопль торговца, предлагающего «водичку-пиво-сухарики-орешки-мороженое».
И котёл этот не остановится. Никогда.
Без всякого уважения, задолбавшийся плательщик за билеты РЖД.
http://zadolba.li/story/16195
Что вы не знали о Машках. (https://www.youtube.com/watch?v=6pdDqwIxinE)
И не боится он? У нас ведь за сбитого медведя и за то, что машинист отвлекся на съемку мобильным телефоном, посадить могут!
18+
Драг заезд на Черновском переезде (http://www.youtube.com/watch?v=xTuBuF0uNUQ)
http://savepic.net/6338850m.jpg (http://savepic.net/6338850.htm)
:D
А чего рыбы то ЭР200 сразу? :D
Сергей79
01.01.2015, 19:34
Да, ЭР200 тут не в тему.:D Таким макаром можно было и Сапсан с Аллегрой впихнуть...:D
Идея забавная, но похоже, что картинки электр напихали тупо от балды, не заботясь о хотя бы условном соответствии образов этих моделей характерам и предпочтениям знаков Зодиака. Ну или это только я соответствия не вижу.
А что, в гороскопах возможна какая-то логика?
на линии - контроль
http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2014/12/640x640/30-3694048-biletiki....jpg
http://ru-railway.livejournal.com/2554163.html
boroda6304
02.01.2015, 15:26
Только таким образом у нас можно добиться 100% оплаты проезда. :(
Мой любимый электропоезд ЭР9П, но блин, я оказывается ЭМ2И! Хотя правда, почему-то согласно астрологии у каждого знака есть свои особенности (скорпионов как раз считают людьми злобными и суровыми), но ведь люди-то делятся на сангвиников, флегматиков, холериков и меланхоликов и это никак не зависит от даты рождения (то бишь "знака зодиака").
[картинка]
Неправильно подписано, на самом деле региональные власти p/d-у не профинансировали перевозки МВД, вот они от контролеров и бегают, как их учили, так и бегают. :D
Неправильно подписано, на самом деле p/d не профинасировали перевозки МВД, вот они от контролеров и бегают, как их учили, так и бегают. :D
а их точно p\d финансирует , может мвд ?
;) :drinks:
Говорю-же пиду не профинансировали =)).
поправил.
Говорю-же пиду не профинансировали =)).
поправил.
сма гршеене ;)
:drinks:
з.ы. все нормально , сам грешен таким грехом :o
Пермский локомотив-робот :)
http://npkpmz.ru/images/Slide_show_mtyagach/mt3.jpg
http://npkpmz.ru/manevrovyui-tyagach.html
чтоб вагончики по радиоуправлению таскать
Г-ди, свинцовые батареи, коллекторные движки, сложная механика и навесной дизель-генератор.
дизель-генератора тут нет - чисто батареи. Если имеется в виду этот - http://npkpmz.ru/tmelectrovoz.html - то у него вентильные, а не коллекторные движки (причём осевые, редуктора нет).
А ты описание почитай, есть такая опция у малыша :)
Такое уже было.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=238614&LNG=RU#picture
:eek:
Трехфазное питание по схеме ДПР?
Такое уже было.Ну так это ж на проводе. Если на то пошло, то СМЕТ тоже является радиоуправлением. Я о другом - что он крошечный (5 тонн и в высоту чуть больше 1.5 метров)
Эмм... А сколько вагонов можно взять с таким сцепным весом?
Olhan, смотря на какой подъём и по какой кривой.
Если судить из рабочей скорости примерно в 4-5 км/ч и мощности 20 кВт, он развивает максимальное усилие между 1 и 2 тоннами.
http://youtu.be/TskU2kIooKY
Olhan, смотря на какой подъём и по какой кривой.
Если судить из рабочей скорости примерно в 4-5 км/ч и мощности 20 кВт, он развивает максимальное усилие между 1 и 2 тоннами.
А сколько это в вагонах (на нулевом уклоне)?
Проще из ограничений по сцеплению идти, при коэффициенте 0,2-0,3 будет сила тяги 1-1,5 т.
При малой скорости сопротивление в основном уклоном определяется, делим 1 т на уклон 0,005 - получаем вес поезда 200 т. Короче 3-5 вагонов утянет.
Трехфазное питание по схеме ДПР?Было довольно много таких попыток, у итальянцев даже магистральные линии делали. Разумеется, каждый раз получалось дорого и в строительстве и в эксплуатации.
Добавлено через 3 минуты
Вот ещё в тему про юмор, инновация конца 19 века: сначала лошадь везет вагон вверх, затем едет на этом же вагоне вниз :)
Заявленная скорость 3 км/ч вверх и 25 км/ч на спуске.
https://pp.vk.me/c622526/v622526008/145c2/ZTlVUDZbV_U.jpg
А сколько это в вагонах (на нулевом уклоне)?1.5 тонны усилия на нулевом уклоне это 19 гружёных вагонов или 45 порожних (имелись в виду полувагоны). А вот если горка хотя бы 5 тысячных, то сможет затащить только 2 гружёных вагона или 10 порожних.
P.S. упрощённо можешь считать что сопротивление движению гружёного грузового вагона соответствует уклону 0.86 тысячных, порожнего - 1.3 тысячных (это на скоростях близких к 0).
http://savepic.su/4650379.jpg
Евгений.
07.01.2015, 15:17
Уже было в сообщении 2602 этой темы...
Сейчас по телевизору вижу рекламу фильма "Каменская". Первая мысль: это про катастрофу на станции Каменская. Тьфу, это сериал про детектива Каменскую, который идёт уже 100000000000.......0000000000000000 лет.
RailDriver
09.01.2015, 22:50
Приятного аппетита!
http://i.piccy.info/i9/d36f92a8553adba9f47b337bbfeeb8d3/1420829415/69962/844784/DSC_0426_800.jpg (http://piccy.info/view3/7551444/116ea5decdb9f113a0588dd3b5ac1b41/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-01-09-18-50/i9-7551444/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-01-09-18-50/i9-7551444/800x450-r)
Инновационная система контроля бдительности машиниста
https://pp.vk.me/c624416/v624416149/16948/PSu86ENmanA.jpg
Оно и так есть. На ЧС7, если убитый гаситель, который под кабиной, то прыгаешь так, что никакой шток не нужен.
Colonel_Abel
12.01.2015, 13:31
Там не то что прыгаешь, ощущение, что этот гаситель сейчас невинности лишит. Особенно в сочетании с убитым путевым хозяйством очень феерично получается.
Инновационная система контроля бдительности машиниста
Но даже здесь просматривается конструктивная недоработка устройства:
- не соосность отверстий механизмов.
- отсутствие "колпачка" из секс-шопа на штоке. Отверстие верхнего механизма может оказаться большего диаметра.:rolleyes:
Мне одному вспомнилось известное... кхм... кресло из фильма "После прочтения сжечь", которое Клуни мастерил?
DmitriyPR
13.01.2015, 00:49
Там не то что прыгаешь, ощущение, что этот гаситель сейчас невинности лишит. Особенно в сочетании с убитым путевым хозяйством очень феерично получается.
Не знаю как на 7-ку, на точно знаю как себя чувствуешь на 120 на ЧС2т где-нибудь на участке Волховстрой- Бабаево или Волховстрой-Свирь.
Оно и так есть. На ЧС7, если убитый гаситель, который под кабиной, то прыгаешь так, что никакой шток не нужен.
ЧС7 ничто в сравнении с ЧС2Т при скорости свыше 80-90 км/ч. Особенно, если кабина задняя.
Colonel_Abel
13.01.2015, 20:20
На ЧС4Т тоже самое. В задней кабине кресла бегают.
Боюсь, после внедрения такой системы машинисты будут ездить стоя. Или сидя на краешке кресла.
А значит, не будут засыпать, т.к. если заснешь, - упадешь. Так что, задача всё равно выполнена. :)
DmitriyPR
15.01.2015, 00:28
Кстати почему то на ВЛ15 та же самая картина как и на ЧС2т и 4т, особенно если тянут порожняк, на этих трех типах машин вообще похоже не надо никаких систем проверки бдительности, нужно просто обязать следовать везде с максимально установленными скоростями)))
RailDriver
15.01.2015, 05:17
Комментарии излишни.
P.S. Качество фотографии - экскременты, ибо делалось при плохом освещении в трясущейся кабине.
http://i.piccy.info/i9/cf9c862ee0a25bda4e184e328fb3d7e6/1421284561/43365/807901/DSC_0427_800.jpg (http://piccy.info/view3/7578045/26f9381f751b5f591d21f36faa729c1a/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-01-15-01-16/i9-7578045/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-01-15-01-16/i9-7578045/800x450-r)
Боюсь, после внедрения такой системы машинисты будут ездить стоя. Или сидя на краешке кресла.
А значит, не будут засыпать, т.к. если заснешь, - упадешь. Так что, задача всё равно выполнена. :)
Можно и сидя, но в штаны сковородку запихать. Под ритмичный железный стук тоже хрен заснёшь.
https://pp.vk.me/c624126/v624126149/15145/-MEgbRv8b0g.jpg
specialist
18.01.2015, 01:04
Комментарии излишни.
Что за бредовая заявка нет громкого тифона? Он либо работает, либо нет. А норм допуска на его звучание нет. А если он не работает, то виноват в том числе машинист, так как при приёмке состава его надо проверять. Выезд на линию без работающего звукового сигнала, грубое нарушение ПТЭ.
Может под "громким тифоном" имелся в виду тифон, а под "тихим тифоном" скрывается свисток, который как раз работает? :)
Еще есть глотка машиниста.
Это по громкости даже не свисток, при применении вместо тифона это скорее кладезь великого русского семиэтажного. :D
dizelbaum
19.01.2015, 00:53
Это по громкости даже не свисток, при применении вместо тифона это скорее кладезь великого русского семиэтажного. :D
Почему "семиэтажного"?
Вы не учли эхо в подземелье - значит 9 -12 - 15 - этажного, в зависимости от длины перегона или высоты свода станции...
:)
Кто-то психанул, я солидарен с ним.
https://pp.vk.me/c624324/v624324199/19577/E0yplYLXYKg.jpg
Это пипец. Осталось только добавить Силу нажатия, надо в НПО подсказать рацуху.
Какого такого вмешательства, ТСКБМ был настолько туп, что не видел постоянную "козу" по кнопке? :eek:
Или просто для души лишний раз поиздеваться над машинистами?
Colonel_Abel
19.01.2015, 18:28
Это что еще за фигню придумали? Какого хрена для САУТ вводить время нажатия кнопки? Что изменится от того, что я буду держать ее нажатой 3 секунды? Что это доказывает? Меня, кстати, учили, что как раз примерно три секунды и надо держать, для того, чтобы быть уверенным, что система это нажатие восприняла. Это попытка доказать, что САУТ нужен и полезен, хотя на пассажирских локомотивах с КЛУБ-У и нормально работающей УСАВП в режиме автоведения, САУТ не прибор безопасности, а опасная помеха, которая может привести к проезду запрещающего сигнала. Был у меня случай, хорошо расстояние до сигнала еще было, ручками успел остановится.
А мне вот интересно, как Нейроком, который разрабатывает и несет ответственность за ТСКБМ дает какому то НПО влезать свою систему.
можно не много офтопа
на сколько понял , из обьяснения самих нейрокомовцев , эту проверку ввели для того что бы понять человек это или " перемычка от рационализаторора " . касается это только поездных локов , маневровых нет . а то что у машиниста может не быть этих 3-х секунд ни кого не еб...ть :(
не знаю как тскбм , а укбм не прошяет плохое нажатие ( менее 3-х секунд ) иногда начинает " дурить " - лечится нормальным нажатием .
оф оф
Добавлено через 3 минуты
А мне вот интересно, как Нейроком, который разрабатывает и несет ответственность за ТСКБМ дает какому то НПО влезать свою систему.
за прошивку ( разработку и обновление ) отвечает нейроком . они сами прошивку поменяли , нпо может просто " тупо " прошить и все . почему нейроком поменял чуть выше .
:o
Colonel_Abel
20.01.2015, 12:33
Дурить можно просто сама РБ, а бомбить будут все равно Сирию, эээ, трахать будут все равно машиниста.
А потому что у нас все только в курилку Супермены. Вот собрались бы все разом, поставили движение раком, тогда бы наверное послушали бы. Все депо разом уволить сложно.
Дурить можно просто сама РБ, а бомбить будут все равно Сирию, эээ, трахать будут все равно машиниста.
согласен и часто , но укбм не прошяет , иногда , плохого нажатия , менее 3-х секунд . сам лично на это ловился и не раз- менее укбм " шалит " , 3-5 все нормально .
Colonel_Abel
20.01.2015, 12:38
О том и речь. И вообще РБ не менее 3 секунд надо держать нажатым.
согласен и не спорим . но в жизне всяко бывает , бывает и не выдерживается это время .
Тумблер вкл/выкл никто не отменял))) и никаких РБС
snickers
03.02.2015, 19:26
не совсем жд, поэтому оффтопом
http://coub.com/view/4v5l4
взято отсюда:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1027253.html
полная версия тут:
http://www.youtube.com/watch?v=niMLCiIVBCE
с 00:49
Отопление салона электрички делится на 4 типа:
•Пиздец баня
•Тепло
•Надышали
•Морозилка
У нас тут преподавательница рассказывала, что в 70-е годы начинала работать ДСП на ст. Лунданка, а леспромхоз просил ей подать 10 полувагонов и один "кульман". Потом оказалось, что кульман - это крытый вагон! Никто не слышал больше такого слова применительно к крытым, или это только там так называли?
Она говорил, что именно "кульман", пульман это всё-таки пассажирский вагон.
Арсений К.
03.02.2015, 21:20
Пульман вроде бы.
Тоже так подумал. А кульман это чертежное приспособление, однако.:)
Cap Nemo
04.02.2015, 00:14
Пульман (https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%EB%FC%EC%E0%ED_%28%E2%E0%E3%EE%ED%29) — большой пассажирский спальный железнодорожный вагон (пульмановский вагон) (по имени американского фабриканта и изобретателя спальных вагонов).
Кульман - (не буду КЭПом) :o
Ну и поскольку раздел юмора, позволю анекдот (пусть и не ж.д., но в тему, с бородой, как всегда) :o
В кабинет заглядывает мужик:
- Извините, у вас ватман есть?
- Ватман вышел.
- Да вы меня не так поняли. Мне нужен ватман для кульмана.
- Вот пусть Кульман сам и зайдет.
- Вы меня опять не поняли. Я дизайнер.
- Да уж видим, что не Иванов.
Был другой вариант
В магазин канцелярских товаров приходит покупатель:
- У ватман есть?
- Ватмана посадили.
- Вы меня не поняли, не нужен ватман для кульмана.
- А что Кульмана уже выпустили?
- Вы не понимаете, мне нужен ватман для кульмана, потому что я дизайнер.
- Все я понимаю, вижу, что вы не Иванов.
- У ватман есть?
У ватман есть Batman!
Добавлено через 3 минуты
http://savepic.su/4931938.jpg
-
А если высота пола меньше длиННы лома? Что-то будет?
Лома у тебя не будет...:crazy::crazy::crazy::crazy:
Cap Nemo
05.02.2015, 23:27
Откуда ЭТО? Если, конечно, не супертайна :)
Что будет - будет дрынь-дрынь-дрынь по шпалам :crazy:
Так, а теперь серьёзно. Если я ещё не всё забыл - то фиг с орфографией, русский язык ещё и не такое видел (например, 4 ошибки в слове ещё ;)
А вот куды это сила трения смотрит? :confused:
ЗЫ. А, увидел на картинке ссылочку на сайт, загляну :drinks:
dizelbaum
05.02.2015, 23:53
Почему-то не вижу на схеме длину лома.
У нас на работе бывают от 1м(лайт), 1,5м(стандарт), до 2м(хайт).
:)
Супер-хайт, мега-... и далее ... не рассматриваем ввиду малой распространенности.
На вагоны 1,5 выдают. Начальник в учебном центре ФПК нам доказывал что ломом можно измерить ширину колеи ровно 1520мм :rofl:
dizelbaum
06.02.2015, 00:16
На вагоны 1,5 выдают. Начальник в учебном центре ФПК нам доказывал что ломом можно измерить ширину колеи ровно 1520мм :rofl:
Хммммм...
Получается, что наш "стандартный" лом соответствует колее?
Интересно...
Хитро придумали...
А ведь и верно!
(послезавтра на смену, возьму рулетку, чисто из интереса - измерЮ).
Начинаю верить, что и макароны у нас были калибра 7,62мм...
Ну они разные бывают, вот например (http://pravilo.narod.ru/Lom.html), ближайший 1500 мм.
Макароны калибра 7,62мм :rofl:
dizelbaum
06.02.2015, 02:10
Хорошая инструкция, надо бы распечатать и довести под роспись сотрудникам.
Особенно понравилось:
После окончания зксплуатации лом протирается сухой чистой ветошью, и хранится при температуре, не превышающей температуру плавления металла.
Прямо инструкция по ТБ вырисовывается.
А почему там нет правил ТБ??? Все инструкции всегда с них начинаются!
"Перед применением изделия внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией. Несоблюдение правил безопасности при обращении с ломом может привести к травмам, вполть до смертельного исхода."
Ну и далее перечисление на 2 страницы, чего с ломом делать нельзя.
Арсений К.
06.02.2015, 19:07
Особенно понравилось:
Прямо инструкция по ТБ вырисовывается.
Вся инструкция гениальна.
А ведь и верно!
(послезавтра на смену, возьму рулетку, чисто из интереса - измерЮ).
Только рельсы не замкни...
dizelbaum
06.02.2015, 23:41
Только рельсы не замкни...
Они и так постоянно замкнутые...
:)
Analytic
09.02.2015, 10:49
https://www.youtube.com/watch?v=a9-uj5ZFWLo
Фрагмент передачи Вести-Дон, но найдено почему-то на англоязычном портале, ну и комментирующие в youtube тоже в-основном англоговорящие.
Мой перевод одного из комментариев:
* ... а в Советской России, поезд чинит слесаря.
(это концовка очень популярного англоязычного анекдота, состоящего из двух фраз: "Обычно <...>, а в Советской России <всё наоборот>)
Ему хотя-бы ключ по размеру дали, или гайку другую нашли, позор джунглям!
http://cs621124.vk.me/v621124311/fe1a/yrjdAhN6_uo.jpg
RailDriver
09.02.2015, 23:22
Нанотехнологии на службе обывателей: если ключиками не прижимать шторку, она сразу же будет закручиваться обратно.
http://i.piccy.info/i9/60bd4ccc1f3e5c15edd92b185e1b4ae0/1423509655/54798/844784/DSC_0435_800.jpg (http://piccy.info/view3/7712098/5d587e30f6cf7777b1c7fbb51c585754/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-09-19-20/i9-7712098/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-09-19-20/i9-7712098/800x450-r)
Специалку так можно пролюбить запросто, тупо забыв.
Евгений.
10.02.2015, 23:31
А я бумажку сложенную просто туда подсовывал чтоб шторка не заворачивалась...
Cap Nemo
11.02.2015, 12:36
http://pressa.tv/uploads/posts/2015-02/1423629861_y11.jpg
Небось, ЧЭРЗ (http://cherz.ru/index.php/2011-09-14-06-14-57/6-kolesnye-pary-k-tps) :)
Пошел в объезд :D
http://www.railpictures.net/images/d2/8/1/2/4812.1413412875.jpg
(в комментариях утверждается, что изгибание необходимо, так как на центральном пути расположены весы).
Пошел в объездМаршрутизация кривая, автоудаление дублирующих[вариантных] маршрутов неверно делает. А сценарист вручную не исправлял...
Этот тоже пошёл в объезд?
http://savepic.su/4994921.jpg
specialist
14.02.2015, 01:43
Пошел в объезд :D
Как говорит наш сатирик, ну тупые!
Да нет, не тупые, просто стрелочник ленивый. :)
Как-то я ехал в трамвае в Уфе. Выезжаем на кольцо на остановке "Госцирк". Я стою перед открытой дверью водительской кабины. На кольце со стороны въезда на него имеется боковой путь для отстоя трамваев. А после - остановка. Стрелка оказалась переведена на этот боковой путь. Водитель сначала притормозил, а потом махнул рукой и поехал по этому боковому пути. Лень ему было выходить и переводить стрелку, можно ведь и так проехать.
Так же видел у нас в Саратове похожий прикол с троллейбусом. На конечной остановке "путь" раздваивается. Прямой участок дороги. У троллейбуса на стрелке штанги пошли по разным "путям", но и по разным полюсам. Троллейбус остановился на остановке, водитель вышел, посмотрел, ничего не стал делать, зашёл обратно. Постоял минуты две, посадил пассажиров и так "в раскоряку" и уехал. На выходной стрелке "рога" сошлись вместе и пошли по одной линии, как обычно.
http://savepic.su/5000040.jpg
Варианты:
1. У нас решили снять свою версию фильма "Назад в будущее". Первый дубль неудачный.
2. Подтолкни, аккумулятор сел!
art-trans
15.02.2015, 00:40
3. 14 февраля. Романтический поцелуй. Она (электричка) и он (автомобиль) [или наоборот - он (электропоезд), она (машина)].
Иван Андреев
15.02.2015, 05:35
Э-э-э... Романтический? В этой позе??? Мда, чего то я в романтике явно недопонимаю...
Ну всё вы опошлите...
А вообще, ничего страшного, т.к. в отличие от нас, людей, у техники нет никаких "неприличных" деталей.
ТЭМ18ДМ-270
http://s015.radikal.ru/i333/1502/4b/d4f2fd63e379t.jpg (http://s015.radikal.ru/i333/1502/4b/d4f2fd63e379.jpg)
Арсений К.
16.02.2015, 17:19
Зато коленом можно тормозить:)
Cap Nemo
16.02.2015, 18:34
Я лучше помолчу, чем там можно тормозить - а то побанят :o
Это что, реальная фотка? Хоть бы кто откомментировал :o
Иван Андреев
16.02.2015, 22:20
А шо ви хОтите? Это же Брянск, они до сих под составы под откос пускают...
Снизу же соединения не подведены ;)
dizelbaum
17.02.2015, 14:17
Однако кабель к "шайбе" подведён...
Я лучше помолчу, чем там можно тормозить - а то побанят :o
Это что, реальная фотка? Хоть бы кто откомментировал :o
Вот реальная:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=187806&LNG=RU#picture
RailDriver
19.02.2015, 17:46
Пакет (с весёлой припиской от руки - будет хорошо видна, если смотреть полноразмерную фотографию), в котором со станции отправляют в отделение дороги картридж для принтера на зарядку
http://i.piccy.info/i9/5ee356e7be5264c721010fea8eb6617d/1424353498/77623/844784/DSC_0440_800.jpg (http://piccy.info/view3/7763471/af2a050492b219e179e640f0b1fc416c/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-02-19-13-44/i9-7763471/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-19-13-44/i9-7763471/800x450-r)
А когда машинист пользуется функцией "автоведение" в кабине?
Когда спит.:D
Нанотехнологии на службе обывателей: если ключиками не прижимать шторку, она сразу же будет закручиваться обратно.
http://i.piccy.info/a3/2015-02-09-19-20/i9-7712098/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-02-09-19-20/i9-7712098/800x450-r)
Сэр, а что Вы изволили забыть у нас на 111 машине?
Кто хочет смотаться в Хогвардс?
http://www.u-f.ru/News/u364/2015/03/04/705353
Сначала подумал, что оно реально поедет, а это просто экран за окном, не айс.
Вообще, насколько я помню, ЖД маньяки Соединенного Королевства построили такой паровоз по чертежам и он бегает у них на покатушках.
Скорее наоборот, для съемок табличку повесили на реальную машину.
http://en.wikipedia.org/wiki/GWR_4900_Class_5972_Olton_Hall
У нас в депо Подмосковная появился паровоз, которому все фиолетово. Это ЛВ.
http://cs625228.vk.me/v625228420/25b49/5d2z8GLX6mU.jpg
Однажды в Индии
http://svalko.org/data/2015_03_07_15_28std3_ru_64_6c_1425069110_646cffcca f3586d242de4c985aec26eb.jpg
Интересно, сколько они за это получают? Вот бы на участок нанять за покушать...
Или ими движет неумолимое желание стать зацепером в родных краях?
А дырки оставлены чтобы заряды в случае войны закладывать, чтобы врагу не досталось? :)
RailDriver
09.03.2015, 07:38
Ещё немного нанотехнологий:
http://i.piccy.info/i9/b939ae664a4b3d719d82e85962c97ecf/1425872199/56695/880631/DSC_0445_800.jpg (http://piccy.info/view3/7852503/2aa106d2823cffdc85de3e2dbdd5153e/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-09-03-38/i9-7852503/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-09-03-38/i9-7852503/800x450-r)
Ну и наскальное творчество Уважаемых на той же машине:
http://i.piccy.info/i9/1ce4a38317dc6940f653c7070bcb3338/1425872273/29800/880631/DSC_0446_800.jpg (http://piccy.info/view3/7852504/441dd164bada3381d3cdc09fe00ca1d8/1200/)http://i.piccy.info/a3/2015-03-09-03-37/i9-7852504/800x450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-03-09-03-37/i9-7852504/800x450-r)
Хочешь бухать и ездить прямо? Добро пожаловать на ЖД!
Машинист британской железнодорожной компании South West Trains вчера во время часа пик попросил людей с лишним весом не занимать места для сидения и вообще отказаться от путешествия на поездах этого оператора, сообщает ITV.
«Мы здесь как сардины в бочке, поэтому я попрошу занимать места для сидения только худых людей, – объявил он по громкой связи. – Если у вас лишний вес, то лучше вообще не ездите на работу».
Возмущенные пассажиры пожаловались руководству компании South West Trains, после чего та принесла свои извинения. «Мы рады всем пассажирам, и мы считаем недопустимым заявление нашего сотрудника», – отметил пресс-секретарь компании.
По словам топ-менеджмента оператора, сегодня компания работает на одном из самых востребованных маршрутов, поэтому поезда часто переполнены. Сообщается, что оператор планирует инвестировать £250 млн в закупку новых вагонов и запуск дополнительных составов.
Или ими движет неумолимое желание стать зацепером в родных краях?
Нашим зацеперам до индийских ещё очень далеко!
http://savepic.su/5400449.jpg
Кстати, господа зацеперы, а самолёт оседлать слабо?
http://aviasovet.ru/blog/wp-content/uploads/2013/05/948-1-opozdal-na-samolet.jpg
Иван Андреев
16.03.2015, 19:40
Дык, регулярно же вынимают из колесных ниш (сами вываливаются) заморожено-задохнувшиеся тушки аэрозацеперов. "Тут и по всему миру..."
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot