Просмотр полной версии : Siemens Velaro RUS
Да там же на ЖЖ человек всё рассказал, как управлять, чего нажимать.
Так я про симулятор, а не "Сапсан" :D .
Иван Андреев
05.02.2014, 06:55
Главное не бойся - дальше Союза не уедешь, там колея другая.;)И вся VR выстролась в Вяйникале и усердно перемеряет свою колею... Или их уже присоединили к Союзу?Тоже самое и про Монголию поинтересуюсь...
И в некоторые восточно-европейские страны можно по колее 1520 мм заехать.
http://download.tmsoft-ltd.com/doc/trainmap/dodatok_3.pdf
Недавно вообще проект широкой колеи до Италии обсуждали :)
И вся VR выстролась в Вяйникале и усердно перемеряет свою колею... Или их уже присоединили к Союзу?Тоже самое и про Монголию поинтересуюсь...
Покалывайте-покалываете - черти полосатые:D
Недавно вообще проект широкой колеи до Италии обсуждали :)
До Австрии, если точнее.
Евгений.
06.02.2014, 16:08
И вся VR выстролась в Вяйникале и усердно перемеряет свою колею...
Вайниккала... ;)
Иван Андреев
06.02.2014, 22:21
ОК И там пущай тоже перемеряют...
Хоть не Веларо, но всё равно интересно: российский машинист из ТЧ-8 в кабине TGV :rolleyes: :
Fay5ctWamPQ
Хоть и не TGV, но всё равно, тоже самое, те же два рельса, TVM и абсолютно без регламента переговоров, одни Ай-Лё-Лё-Лё...:D
T9-qJgEUGFU
Хоть не Веларо, но всё равно интересно: российский машинист из ТЧ-8 в кабине TGV
Даа насколько у них всё проще. Блин не то,что у нас. Видите машиниста и снимают и женщина в кабине(и он не боится ,что уволят),и приборов безопастности меньше и всё хорошо. А у нас прямо секретная организация. Чтоб проехаться в кабине надо постараться, и приседать при прохождении встречных. И ни в коем случае не вылаживать видео ,или если вылаживать,то машиниста ретушировать и номера локомотива. Блин ездим на помойках-зато конспирация-как будто это секретный шаттл , а не вл80.
Всё таки нашим (СНГ) железкам надо меняться. (кстати тоже смотрел видео тжв-где полная кабина+ женщина+ машинист рулить даёт-и не переживает,что его уволят)
Евгений.
12.02.2014, 17:40
arturSS Вас смотрю волнует только одно, то что можно за границей прокатиться, порулить и т.д. в чём тут безопасность?! Давай-те всех за контроллер сажать, особенно не знакомых людей!
не обязательно порулить-но попросится там проще как я вижу. Безопастность на тжв искючительная(нашим жд далеко). А у нас мост или платформу фотографируешь - так сразу террорист.
Кстати у них приборов безопастности меньше , чем на российских жд и работают в одно лицо и всё в порядке
Евгений.
12.02.2014, 18:12
Кстати у них приборов безопастности меньше , чем на российских жд и работают в одно лицо и всё в порядке
Давай-те не будем вспомнить последние зарубежные крушения с превышениями скоростей... Испания и т.д.
arturSS Вас смотрю волнует только одно, то что можно за границей прокатиться, порулить и т.д. в чём тут безопасность?! Давай-те всех за контроллер сажать, особенно не знакомых людей!
Там нет контроллера :D .
Давай-те не будем вспомнить последние зарубежные крушения с превышениями скоростей... Испания и т.д.
Вот именно, что "и т.д." Потому что нет этого "и т.д." Испания - в чистом виде человеческий фактор в сочетании с трагическими обстоятельствами. У нас вон сегодня два грузовых поезда скурвилось.
Там нет контроллера.
Denis, это просто такое выражение - сленг. А вообще, сенсорные экраны для разгона или торможения поезда, вряд ли понадобятся, да и не к чему это. Контроллер для локомотива - это как штурвал на корабле.;)
arudenko
13.02.2014, 22:37
Почему во Франции левостороннее движение?
Почему во Франции левостороннее движение?
Как англичане спроектировали и построили в своё время, так и оставили. Также, кстати, как и наш участок Москва-Казанская - Рязань.
Евгений.
14.02.2014, 01:46
Там нет контроллера :D .
Контроллер или джойстик тяги... Без разницы, мне удобней так назвать...
Вот именно, что "и т.д." Потому что нет этого "и т.д." Испания - в чистом виде человеческий фактор в сочетании с трагическими обстоятельствами.
А не так давно в штатах или где, так же превышение скорости и поезд в прямом смысле вылетел в кривой снова?!
А не так давно в штатах или где, так же превышение скорости и поезд в прямом смысле вылетел в кривой снова?!
Ну я бы Штаты вообще выделил в отдельную тему. Там ж/д весьма специфическое мероприятие :o .
Хоть не Веларо, но всё равно интересно: российский машинист из ТЧ-8 в кабине TGV :rolleyes: :
О, Paris Gare de Lyon! До Марселя доехали?
С 4:33 подробное описание управления поездом:
esjSfpnzhKQ
Евгений.
26.05.2014, 18:10
Скорее поверхностное описание менюшек ИЧМ...
Первый рейс сдвоенного "Сапсана":
FktjmKe8QUc
Электропоезда ЭВС-01 и ЭВС-02. Документация
Высокоскоростные поезда «Сапсан» В1 и В2.Ширяев А.В.(ред.).2013
....
http://scbist.com/tyagovyi-podvizhnoi-sostav/52469-elektropoezda-evs-01-i-evs-02-dokumentaciya.html
:cool:
Иван Андреев
20.01.2020, 00:54
Хи-хи...
Похоже, что или вот тут взяли:
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=216376#p216376
или на МирКниг...
Потому как там раньше все это выложили.
И вообще, наСкейле библиотека поболе будет, чем у СЦБиста.
Не знаю насколько правда, но в новостной ленте недавно проскакивало, что РЖД якобы прогибают немцев, и те будут вынуждены заниматься, в частности, Сапсанами.
"Есть у «Сапсана» и еще одна проблема: заморскую птицу невзлюбило местное население Тверской области. На днях неизвестные закидали скоростной поезд камнями, в результате разбито стекло в пассажирском вагоне, никто из пассажиров, слава богу, пока не пострадал. Но это уже не первый случай: 12 января трижды судимый житель Тверской области Михаил Самарцев бросил в «Сапсан» несколько ледышек, которыми разбил стекло в шестом вагоне. Когда его задержали, он пояснил, что за несколько дней до этого он был отброшен воздушной волной пролетающего «Сапсана», на что очень обиделся, и решил отомстить поезду."
Видел вот такую новость))). О чм вообще можно говорить?
Не знаю насколько правда, но в новостной ленте недавно проскакивало, что РЖД якобы прогибают немцев, и те будут вынуждены заниматься, в частности, Сапсанами.
Да, в нашем суде. Который, как понимаете, для Симменса ну совсем не обязателен. Клали на него и более того, собираются судится в не менее "честнейшем" Стокгольмском суде. Вот если надумают вернуться, тогда да, будут договариваться.
Хотя надо отдать должное РЖД, в начале известных событий она очень оперативно через суд заблокировало вывод немцами оборудования для обслуживания Сапсанов. Если б не это, птички могли б уже встать
...кароч, возвратимся к Скрепам в виде ВЛ23 и ВЛ60
Из позитива - выпущена опытно-промышленная партия АТП ТПЛ-2-1100-1АС для 2(3)ЭС5С. Если терпения хватит - доведут до нормальной работы.
На Иволги так же ждем АТП производства РФ, благо документация от АТП Торжка сохранилась и выкуплена ТМХ была в своё время
ЭП2ДМ не бог весь что конечно, но полностью своя, уже на кольце.
Вот с РА3 скорей всего придётся распрощаться, ибо дизелей, вписывающихся под вагон, у нас нет. Может вернутся к принципам компоновки ДПМ 770, только более удачной размерности состава
Аналогично забудем про 2ТЭ25К2М. Там импортный дизель.
Да, в нашем суде. Который, как понимаете, для Симменса ну совсем не обязателен. Клали на него и более того, собираются судится в не менее "честнейшем" Стокгольмском суде. Вот если надумают вернуться, тогда да, будут договариваться.
Хотя надо отдать должное РЖД, в начале известных событий она очень оперативно через суд заблокировало вывод немцами оборудования для обслуживания Сапсанов. Если б не это, птички могли б уже встать
Из позитива - выпущена опытно-промышленная партия АТП ТПЛ-2-1100-1АС для 2(3)ЭС5С. Если терпения хватит - доведут до нормальной работы.
На Иволги так же ждем АТП производства РФ, благо документация от АТП Торжка сохранилась и выкуплена ТМХ была в своё время
ЭП2ДМ не бог весь что конечно, но полностью своя, уже на кольце.
Вот с РА3 скорей всего придётся распрощаться, ибо дизелей, вписывающихся под вагон, у нас нет. Может вернутся к принципам компоновки ДПМ 770, только более удачной размерности состава
Аналогично забудем про 2ТЭ25К2М. Там импортный дизель.
хм на мжа , вроде в теме про локи ( возможно в какой то и другой ) , приводили перевод ( краткий ) выступления на телевидение кого то из управления сименса - если кракто -- то сименс не доволенн что " ушел " из росиии так как росиия " нагнула " компанию ---- . к сожилению , пока так , и не нашел этот пост . в том же сообшение и ссылка была на источник , кому интересно сами поишите
как то так
:o
Хм... нельзя быть наполовину беременной. Сами ушли, разорвав договоры, так что в чём проблемы? Не дали куснуть побольнее? (вывезти грошовое в масштабах Симменса оборудование) Так молодцы, научились :drinks:
Если интересно, то вот тут (https://vc.ru/u/1538979-pravo-imeet-znachenie/624691-sapsany-vnov-poletyat-v-moskvu-i-nizhniy-novgorod-sud-obyazal-siemens-postavlyat-poezda-rzhd) и тут (https://www.interfax.ru/russia/883800) коротенько про судебные тяжбы.
Опять же надо отдать должное нашим крючкотворам
Согласно разъяснениям Европейской Комиссии в части исполнения контрактов следует, что действие санкций не распространяется на договоры, заключенные до марта 2022 года.
Кроме того, в договоре сторон содержалась следующая формулировка:
На момент подписания договора санкции не препятствуют исполнению договора
пункт 37.18 Договора между РЖД и Siemens
В России в 2020 был принят «Закон Лугового». В АПК РФ появились статьи 248.1 и 248.2. Если кратко - статьи позволяют в случае наличия санкций к нашей стране в государстве нахождения суда арбитража проводить разбирательство нашим судом.
Поправочка к сообщению выше, был не прав. Суд арбитражный Австрийский. Но Австрия тоже объявила нам санкции
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot