21.04.2009, 10:34 | #76 | |
Опытный
|
Цитата:
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
21.04.2009, 10:57 | #77 |
Матёрый пользователь
|
Сбегай пожалуйста в ПТОЛ, принеси ведёрко компрессии!..©
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.04.2009 в 11:00. |
21.04.2009, 11:47 | #78 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Otkli, ты сам то подумай, если
Цитата:
За юмор спасибо, настроение поднял
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2009 в 11:54. |
|
21.04.2009, 12:10 | #79 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
|
( Задумчиво ), а почему меня тогда за необнаруженный проворот бандажа в свое время наказали, если колесный центр, внутри бандажа крутится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
21.04.2009, 20:22 | #80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Галилей со отдыхает. Раньше бы за такое на костре сожгли
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
27.04.2009, 02:14 | #81 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
производящим все переключения в си- ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу- жит реостатный контроллер, в электро- поездах ЭР9 — главный контроллер. Главная рукоятка контроллера ма- шиниста, с помощью которого управ- ляют работой тяговых двигателей, име- ет только четыре положения вместо более трех десятков на электровозах. При постановке ее в положение I рео- статный контроллер под контролем реле ускорения, поворачиваясь и производя соответствующие переключения, выво- дит из цепи управления ступени пуско- вого реостата при последовательном со- единении тяговых двигателей. В поло- жении II главной рукоятки контроллера машиниста включается первая, а затем автоматически вторая ступень ослабле- ния возбуждения. Положение III глав- ной рукоятки контроллера соответству- ет параллельному соединению двигате- лей. Все необходимые переключения также осуществляются под контролем реле ускорения. Если главная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение IV, производится дальней- ший разгон электропоезда, так как автоматически поочередно включаются две позиции ослабления возбуждения. Кроме того, главная рукоятка контрол- лера машиниста имеет маневровое по- ложение, в котором при включенном пусковом реостате и последовательно соединенных двигателях электропоезд перемещается с низкой скоростью. Столько же положений имеет глав- ная рукоятка контроллера машиниста электропоездов ЭР9. В зависимости от ее положения под контролем реле уско- рения поворачивается вал главного контроллера. В результате изменяется число подключенных к выпрямительной установке секций вторичной обмотки трансформатора, а также ступеней ос- лабления возбуждения. Из книги "Как устроен и работает электровоз" пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь? ( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.) Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24. |
|
27.04.2009, 03:12 | #82 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 03:43 | #83 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
05.07.2009, 03:57 | #84 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну здесь по иному и быть не может (по крайней мере пока) - на украинских ЭПЛ всех видов стоят тихвинские моторные тележки. Т.е. те же, что и на ЭР или ЭД соответствующих индексов.
|
05.07.2009, 14:41 | #85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
|
09.07.2009, 01:37 | #86 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...
Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими. |
09.07.2009, 02:07 | #87 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
09.07.2009, 02:18 | #88 | |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Позиций, кстати, у реостатного контроллера 20 (ЭР-2Т). Это у контроллера машиниста в кабине 10 положений (кроме нулевого): 5 в режиме тяги, и 5 в режиме торможения (опять таки для ЭР-2Т, или ЭР-2Р) |
|
09.07.2009, 02:46 | #89 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.
Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь. |
09.07.2009, 03:04 | #90 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE]
Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |