Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 10:34   #76
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Otkli Посмотреть сообщение
Мне вообще сказали, что калесные пары стоят от паровозов. Поэтому и спитцывые.
Нет, тут вы все не правы. При торможении колесо так разогревается, что начинает крутиться один калесный центр. А бандаж закрепляется в калодках. Защет трения между бандажём и поверхности калесного центра поезд останавливается. Порваться он не может. Он же не из бумаги. Люфт там действительно появляется, какже без люфта ездить? Он должен быть обязательно. Тем более когда строили паравозы, от которых собственно и стоят калесные пары, не умели их так делать как щас.
Да да, щас стали БЗК крепить именно с помощъю болтов. Там еще на оси мотора есть МЗК которое на шпильках крепится к оси. Они в зацепе находятся с БЗК. Т.е МЗК крутит БЗК, а та уже приводит в движение калесный центр. Когда бандаж остывает он начинает крутиться вместе с калесным центром. Вот. Это мне механ знакомый рассказывал.
Офигеть! Таких анекдотов я еще не слышал. Еле из под стола вылез Кто то сильно тебе лапши на уши навешал, а ты поверил
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.04.2009, 10:57   #77
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 55 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Офигеть! Таких анекдотов я еще не слышал. Еле из под стола вылез Кто то сильно тебе лапши на уши навешал, а ты поверил
Сбегай пожалуйста в ПТОЛ, принеси ведёрко компрессии!..©
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!

Последний раз редактировалось Peterbilt; 21.04.2009 в 11:00.
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 11:47   #78
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,491
Поблагодарили 10,276 раз(а) в 3,842 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Otkli, ты сам то подумай, если
Цитата:
...А бандаж закрепляется в калодках. ...
то где возникает трение относительно рельса и причем тут вращение колесного центра внутри бандажей, даже если оно гипотетически и возникнет (проворот), то какое оно влияние на торможение будет оказывать?

За юмор спасибо, настроение поднял
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 21.04.2009 в 11:54.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 12:10   #79
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,842 раз(а) в 3,118 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

( Задумчиво ), а почему меня тогда за необнаруженный проворот бандажа в свое время наказали, если колесный центр, внутри бандажа крутится.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2009, 20:22   #80
GA610
Матёрый пользователь
 
Аватар для GA610
 
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
GA610 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Галилей со отдыхает. Раньше бы за такое на костре сожгли
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.
GA610 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 02:14   #81
pricklycat
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
pricklycat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
АВТОНАБОР?! Интересная весчь. Хотелось бы узнать на каком МВПС установлена данная система. Автонабор есть в ЧС2к, 4т, в 7 (8?) и т.д. Иными словами в локомотивах. На счет МВПС не знаю. Может в ЭР200 или Соколе и стоит. Про остальные поезда не в курсе.

ИХМО Очень странно
Основным групповым аппаратом,
производящим все переключения в си-
ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу-
жит реостатный контроллер, в электро-
поездах ЭР9 — главный контроллер.
Главная рукоятка контроллера ма-
шиниста, с помощью которого управ-
ляют работой тяговых двигателей, име-
ет только четыре положения вместо
более трех десятков на электровозах.
При постановке ее в положение I рео-
статный контроллер под контролем реле
ускорения, поворачиваясь и производя
соответствующие переключения, выво-
дит из цепи управления ступени пуско-
вого реостата при последовательном со-
единении тяговых двигателей. В поло-
жении II главной рукоятки контроллера
машиниста включается первая, а затем
автоматически вторая ступень ослабле-
ния возбуждения. Положение III глав-
ной рукоятки контроллера соответству-
ет параллельному соединению двигате-
лей. Все необходимые переключения
также осуществляются под контролем
реле ускорения. Если главная рукоятка
контроллера машиниста установлена
в положение IV, производится дальней-
ший разгон электропоезда, так как
автоматически поочередно включаются
две позиции ослабления возбуждения.
Кроме того, главная рукоятка контрол-
лера машиниста имеет маневровое по-
ложение, в котором при включенном
пусковом реостате и последовательно
соединенных двигателях электропоезд
перемещается с низкой скоростью.
Столько же положений имеет глав-
ная рукоятка контроллера машиниста
электропоездов ЭР9. В зависимости от
ее положения под контролем реле уско-
рения поворачивается вал главного
контроллера. В результате изменяется
число подключенных к выпрямительной
установке секций вторичной обмотки
трансформатора, а также ступеней ос-
лабления возбуждения.

Из книги "Как устроен и работает электровоз"

пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь?
( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.)

Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24.
pricklycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2009, 03:12   #82
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
на локах автонабор, на переменниках. Или я ошибаюсь?
Автонабор на ВЛ60К, ВЛ80С ("АП" на контроллере машиниста), ЧС4, ЧС6, ЧС7, ЧС8 ("+") - не что иное, как простое непрерывное вращение группового переключателя в сторону набора. Безо всякого контроля реле ускорения. То же самое со сбросом (на ВЛ - положения "АВ" и "0", на ЧС - положение "-")
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 03:43   #83
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Сейчас, наверное, отмочу глупость, сильно не пинать! , - есть предположение, что при колесах со спицами лучше охлаждение колеса (включая шестерню редуктора) и проще замена поверхности катания с гребнем. Оба момента (повышенный нагрев и ускоренный износ) актуальны для тяговых единиц.
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 03:57   #84
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Ага, еще стоят на украинских электропоездах ЭПЛ2 и ЭПЛ9Т, ну и на электровозах серии ЧС (это помимо того, что уже перечислили)
Ну здесь по иному и быть не может (по крайней мере пока) - на украинских ЭПЛ всех видов стоят тихвинские моторные тележки. Т.е. те же, что и на ЭР или ЭД соответствующих индексов.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 14:41   #85
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Однако, ерунду написал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 01:37   #86
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Однако, ерунду написал.
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...

Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 02:07   #87
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты.
Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.

Цитата:
А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...
Попробуйте.

Цитата:
Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими
У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 02:18   #88
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
Олег правильно сказал про автонабор\автосброс....на МВПС никогда о таком не слышал, только на локах...на МВПС автонабор ни к чему...позиций по сравнению с локом мало...
На электропоездах, как раз, без автонабора никак. Т.к. амперметры и вольтметры тяговых двигателей находятся не на пульте машиниста, а в моторных вагонах. Машинист может задавать больший или меньший пусковой ток, но поддерживается он соответствующей аппаратурой.
Позиций, кстати, у реостатного контроллера 20 (ЭР-2Т). Это у контроллера машиниста в кабине 10 положений (кроме нулевого): 5 в режиме тяги, и 5 в режиме торможения (опять таки для ЭР-2Т, или ЭР-2Р)
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 02:46   #89
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.

Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 03:04   #90
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE]

Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?