![]() |
|
Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами?
САБЖ. Уже лет 6 хочу узнать, но нигде не нашёл.
|
Возможно потому, что это уменьшает вес и так предусмотрена конструкция шестерни, для электродвигателя.
Обрати внимание, практически на всех электровозах так.;) А вообще знатоки -обясните это подробнее мне тоже оч интересно:) |
Читать здесь:
[url]http://forum.tr.ru/read.php?7,636656[/url] Потом здесь: [url]http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1484[/url] |
Такие колеса уже по сути антиквариат. Большие скорости и нагрузки требуют повышенной прочности от колеса. особенно если на колесной паре еще и двигатель трехфазный сидит.
К тому же от части это вызванно установкой дисковых тормозов. Плюс упрошение изготовления и обслуживания. Отчасти подходит сравнения с автомобилем. Там ведь тоже были сначала спицы, потом перешли на диски. |
У нас до сих пор такие центры льют. В германии может уже и нет.
|
[QUOTE=vita;21573]
Отчасти подходит сравнения с автомобилем. Там ведь тоже были сначала спицы, потом перешли на диски.[/QUOTE] А потом обратно на спицы в виде литых дисков))) |
Ну прикольно представить локомотив или вагон на литых дисках.
Немного тюнинга скрасит ваши ж.д. будни. :rofl: :D Грузовики ведь неперешли на литые диски, там нагрузки сравнимые с ж.д. на колеса. |
Сравнение с автомобильными колесами немного некорректно в данном случае. Спицевые колеса на а/м перестали ставить из за их дороговизны и сложности, причем они были возможно тяжелее штампованных из за большого количества деталей и соединений. Теперь же все больше импользкются не штампованные стальные, а литые колеса из легких сплавов. На них уходит меньше сырья, они заметно легче. А уменьшение неподрессоренной массы автомобиля (колеса, детали подвески, тормоза) на килограмм пропорционально уменьшению подрессоренной массы на n килограммов (точно не помню). Т.е. автомобиль легче разгоняется, управляется.
Понятно, что на жд использование колес из легких сплавов невозможно из за их низкой прочности и повышенной стоимости. Кстати сейчас тоже продаются многоспицевые колесные диски для ам (преимущественно в США), стоят очень больших денег, но выглядят на все 100. |
Сейчас, наверное, отмочу глупость, сильно не пинать! :), - есть предположение, что при колесах со спицами лучше охлаждение колеса (включая шестерню редуктора) и проще замена поверхности катания с гребнем. Оба момента (повышенный нагрев и ускоренный износ) актуальны для тяговых единиц.
|
самым наверно простой способ - это обратится к разработчику ЭР
|
Такие колеса кстати не только на ЭР, но еще на ЭТ (сегодня видел), некоторых ВЛ, и возможно на электропоездах других серий.
|
[QUOTE]Такие колеса кстати не только на ЭР, но еще на ЭТ (сегодня видел), некоторых ВЛ, и возможно на электропоездах других серий.[/QUOTE]Да много где ещё... все моторные вагоны электропоездов в том числе.
[QUOTE]самым наверно простой способ - это обратится к разработчику ЭР[/QUOTE]Ага, слетать в 1957 год :D |
Они ещё и бандажные!
|
Спицы должны быть на всех ведущих колёсных парах. А сделаны они такие потому что необходимо насаживать бандаж. Если обратите внимание - на прицепных вагонах обычно бандажей нет.
|
Все банально просто, на моторных вагонах стоят электровозные колесные пары
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim