Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1689)

Ted Flockhart 23.03.2008 19:31

Почему у ЭРок колёса моторных вагонов со спицами?
 
САБЖ. Уже лет 6 хочу узнать, но нигде не нашёл.

Ромыч РЖДУЗ 23.03.2008 19:48

Возможно потому, что это уменьшает вес и так предусмотрена конструкция шестерни, для электродвигателя.
Обрати внимание, практически на всех электровозах так.;)
А вообще знатоки -обясните это подробнее мне тоже оч интересно:)

E69 23.03.2008 19:52

Читать здесь:
[url]http://forum.tr.ru/read.php?7,636656[/url]
Потом здесь:
[url]http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=1484[/url]

vita 24.03.2008 00:47

Такие колеса уже по сути антиквариат. Большие скорости и нагрузки требуют повышенной прочности от колеса. особенно если на колесной паре еще и двигатель трехфазный сидит.
К тому же от части это вызванно установкой дисковых тормозов.
Плюс упрошение изготовления и обслуживания.

Отчасти подходит сравнения с автомобилем. Там ведь тоже были сначала спицы, потом перешли на диски.

E69 24.03.2008 11:42

У нас до сих пор такие центры льют. В германии может уже и нет.

parovoZZ 24.03.2008 22:38

[QUOTE=vita;21573]

Отчасти подходит сравнения с автомобилем. Там ведь тоже были сначала спицы, потом перешли на диски.[/QUOTE]

А потом обратно на спицы в виде литых дисков)))

vita 24.03.2008 23:19

Ну прикольно представить локомотив или вагон на литых дисках.
Немного тюнинга скрасит ваши ж.д. будни. :rofl: :D
Грузовики ведь неперешли на литые диски, там нагрузки сравнимые с ж.д. на колеса.

noname 24.03.2008 23:22

Сравнение с автомобильными колесами немного некорректно в данном случае. Спицевые колеса на а/м перестали ставить из за их дороговизны и сложности, причем они были возможно тяжелее штампованных из за большого количества деталей и соединений. Теперь же все больше импользкются не штампованные стальные, а литые колеса из легких сплавов. На них уходит меньше сырья, они заметно легче. А уменьшение неподрессоренной массы автомобиля (колеса, детали подвески, тормоза) на килограмм пропорционально уменьшению подрессоренной массы на n килограммов (точно не помню). Т.е. автомобиль легче разгоняется, управляется.
Понятно, что на жд использование колес из легких сплавов невозможно из за их низкой прочности и повышенной стоимости.

Кстати сейчас тоже продаются многоспицевые колесные диски для ам (преимущественно в США), стоят очень больших денег, но выглядят на все 100.

Zabor 24.03.2008 23:38

Сейчас, наверное, отмочу глупость, сильно не пинать! :), - есть предположение, что при колесах со спицами лучше охлаждение колеса (включая шестерню редуктора) и проще замена поверхности катания с гребнем. Оба момента (повышенный нагрев и ускоренный износ) актуальны для тяговых единиц.

Serg89 25.03.2008 23:20

самым наверно простой способ - это обратится к разработчику ЭР

noname 25.03.2008 23:28

Такие колеса кстати не только на ЭР, но еще на ЭТ (сегодня видел), некоторых ВЛ, и возможно на электропоездах других серий.

E69 25.03.2008 23:40

[QUOTE]Такие колеса кстати не только на ЭР, но еще на ЭТ (сегодня видел), некоторых ВЛ, и возможно на электропоездах других серий.[/QUOTE]Да много где ещё... все моторные вагоны электропоездов в том числе.
[QUOTE]самым наверно простой способ - это обратится к разработчику ЭР[/QUOTE]Ага, слетать в 1957 год :D

РыцарьРР 26.03.2008 14:48

Они ещё и бандажные!

APK-LVDZ 26.03.2008 15:59

Спицы должны быть на всех ведущих колёсных парах. А сделаны они такие потому что необходимо насаживать бандаж. Если обратите внимание - на прицепных вагонах обычно бандажей нет.

railman 26.03.2008 16:55

Все банально просто, на моторных вагонах стоят электровозные колесные пары


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim