|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...
Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими. |
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.
Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE]
Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
|
Вы готовы дать ответ по сабжу?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Если Вы про свой вопрос из темы Российский грузовой тепловоз 2тэ70 касательно передачи тягового усилия с тележки на раму у 2ТЭ70, то я там же и ответил. Повторюсь ещё раз здесь - через низкоопущенный шкворень, исходя из унификации тележек с ТЭП70.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Мы-то с вами в этой теме, а не в той. Если Вы уверены в том, что правы, так дайте ссылку на официальный первоисточник. В противном случае (как тут верно подметили) - ТРОЛЛЬ.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
А эта дикая идейка, я полагаю, возникла из-за ложной аналогии с автомобильными дисковыми тормозами... |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Мне вот тоже не совсем понятно, при чём тут охлаждение ТЭДа и спицованная колёсная пара. Ведь у ТЭД должно быть принудительное охлаждение, или не так? А раз оно принудительное, то действует вне зависимости от скорости движения и поэтому эффект от применения спицованной колёсной пары вместо литой, скорей всего будет малоэффективен.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |