Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2009, 03:43   #1
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Сейчас, наверное, отмочу глупость, сильно не пинать! , - есть предположение, что при колесах со спицами лучше охлаждение колеса (включая шестерню редуктора) и проще замена поверхности катания с гребнем. Оба момента (повышенный нагрев и ускоренный износ) актуальны для тяговых единиц.
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 14:41   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Однако, ерунду написал.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 01:37   #3
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Однако, ерунду написал.
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты. А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...

Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 02:07   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
А не слишком ли ты категоричен, сударь? Если ты со мной не согласен, то это еще не значит, что прав именно ты.
Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.

Цитата:
А эту "ерунду" я почерпнул на лекциях в дорожно-технической школе. При случае свяжусь с предподавателем, спрошу о первоисточнике...
Попробуйте.

Цитата:
Кстати, что еще интересного нашел в конспекте: колесные пары с нагрузкой на ось до 22-х тонн выполняются спицевыми (у электропоездов), а при нагрузке свыше 22-х тонн - с овальными отверстиями (у электровозов). Так что это не одно и то же, хотя на первый взгляд кажутся похожими
У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 02:46   #5
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Слесарь;99641]Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.

Да не соглашайтесь на здоровье. Но с оценками не торопитесь.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 03:04   #6
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У отечественных грузовых электровозов дисковые литые колёсные центры, выполненные в виде двух дисков с перемычками между ними и отверстиями для облегчения. Сейчас планируют переходить на сплошные катаные колёсные центры.[/QUOTE]

Я о том, что колесные пары с отверстиями не являются спицевыми, и никак не могут стоять на электропоездах. Это я не с Вами спорю, а просто это мнение видел на форуме.
Garry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 05:58   #7
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Нет, не слишком. Прав именно я. Поэтому я с Вами и не согласен.
Вы готовы дать ответ по сабжу?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 09:21   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Вы готовы дать ответ по сабжу?
Если Вы про свой вопрос из темы Российский грузовой тепловоз 2тэ70 касательно передачи тягового усилия с тележки на раму у 2ТЭ70, то я там же и ответил. Повторюсь ещё раз здесь - через низкоопущенный шкворень, исходя из унификации тележек с ТЭП70.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 13:22   #9
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если Вы про свой вопрос из темы Российский грузовой тепловоз 2тэ70 касательно передачи тягового усилия с тележки на раму у 2ТЭ70, то я там же и ответил. Повторюсь ещё раз здесь - через низкоопущенный шкворень, исходя из унификации тележек с ТЭП70.
Вы что-то путатете Мы-то с вами в этой теме, а не в той. Если Вы уверены в том, что правы, так дайте ссылку на официальный первоисточник. В противном случае (как тут верно подметили) - ТРОЛЛЬ.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 14:32   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А чего тут не понятного? Тема как звучит? Один из участников сделал предположение, тут же последовал ответ от Вас, что это ерунда. А вот почему - не сказали. Тема си.....ээ..спиц не раскрыта.
Это Вы про вот это сообщение:

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Это да, полная чушь. При расчёте нагрева ТЭД и, соответственно, его системы охлаждения, применяются эквивалентные тепловые схемы, т.е. отражения движения тепловых потоков от источников тепла к охлаждающему воздуху. Нигде влияние КП не учитывается. Отдельно учитывается передача тепла в окружающую среду с поверхности ТЭД, в частности, на лучеиспускание примерно 6 Вт/(кв.м*град) и на конвекцию 8 Вт/(кв.м*град). Наличие или отсутствие КП тут тоже нигде не отражено.
А эта дикая идейка, я полагаю, возникла из-за ложной аналогии с автомобильными дисковыми тормозами...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2009, 18:45   #11
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Мне вот тоже не совсем понятно, при чём тут охлаждение ТЭДа и спицованная колёсная пара. Ведь у ТЭД должно быть принудительное охлаждение, или не так? А раз оно принудительное, то действует вне зависимости от скорости движения и поэтому эффект от применения спицованной колёсной пары вместо литой, скорей всего будет малоэффективен.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?