Цитата:
Сообщение от Otkli
Мне вообще сказали, что калесные пары стоят от паровозов. Поэтому и спитцывые.
Нет, тут вы все не правы. При торможении колесо так разогревается, что начинает крутиться один калесный центр. А бандаж закрепляется в калодках. Защет трения между бандажём и поверхности калесного центра поезд останавливается. Порваться он не может. Он же не из бумаги. Люфт там действительно появляется, какже без люфта ездить? Он должен быть обязательно. Тем более когда строили паравозы, от которых собственно и стоят калесные пары, не умели их так делать как щас.
Да да, щас стали БЗК крепить именно с помощъю болтов. Там еще на оси мотора есть МЗК которое на шпильках крепится к оси. Они в зацепе находятся с БЗК. Т.е МЗК крутит БЗК, а та уже приводит в движение калесный центр. Когда бандаж остывает он начинает крутиться вместе с калесным центром. Вот. Это мне механ знакомый рассказывал. 
|
Офигеть! Таких анекдотов я еще не слышал. Еле из под стола вылез

Кто то сильно тебе лапши на уши навешал, а ты поверил