![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
АВТОНАБОР?!
![]() ИХМО Очень странно
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. смотря что иметь ввиду под понятием автонабор ![]() маленкий ликбез своими словами(не для учащихся в МИИТЕ И ВЗИИТЕ они и так всё знают ![]() значица так, для того что бы эл .поезд тронулся с места необходимо как минимум поставить рукоятку(штурвал)контроллера машиниста(это за что они держатся руками)в маневровое положение...это первое по счёту положение на тягу...этим самым мы даём команду на ввод в цепь тяговых двигателей последовательно с ними пуско -тормозных сопротивлений(на крыше моторного вагона находятся,может обращали внимание зимой от них постоянно пар идёт)...делается это для того чтобы уберечь в первоначальный момент т/дв от их полного уничтожения(сопротивление самих движков маленькое , а если сразу напрямую подключить к 3,5 КV...о последствиях думаю догадаетесь сами) ну а теперь по существу вопроса в конце-концов мы поехали , достигли определённой скорости за счёт работы т/дв в этом режиме но... надо бы и ускориться... тут физики закон один открыли мол чтобы увеличить частоту вращения т/дв(а как следствие и скорость повысить)надо либо напряжение на двигателях увеличить либо магнитный поток на них уменьшить(вот эту часть вопроса рассматривать пока не будем) остановимся на первом варианте с увеличением напряжения на т/дв...а как это сделать...правильно уменьшить общее сопротивление в цепи значица так ...ставим контроллер машиниста в "первое положение тяги"(оно на контроллере обычно и обозначается коротко и ясно 1) вот тут то и начинается автоматический пуск реостатного контроллера( РК ) под контролем датчиков якорей (ДТЯ1)следящих за изменением тока на т/дв. и дающим команду на блок реостатного ускорения(БРУ) который за счёт подачи питания на вентиля реостатного контроллера(под вагоном)производит изменение(путём шунтировки силовыми контакторами определённых групп пуско-тормозных сопротивлений на крыше) напряжения на т/дв. и как следствие частоту вращения их якорей... ну что бы попроще...зашунтировалась группа, ток начал расти примерно до 390-400А движок стал крутиться быстрее внутри него стала соответственно расти противо эдс...ток опять стал падать и примерно при 300-330 А ... ДТЯ1 уловив это даёт команду на БРУ ...он на вентиль РК (контроллер автоматически поворачивается ешё на позицию шунтируя следущюю группу сопротивлений и т.д пока сопротивления на крыше не будут выведены из цепи полностью) ну и хватит на сегодня... пс. несогласные с выше изложенным могут всё это оспорить ...не возбраняется... пс. извиняюсь что много...хотя на каждой мышке есть колёсико прокрутки
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
пс. вышенаписанное касается серий ЭР2Т ЭР2Т всяких ЭД и разнообразных ЭТ...на ЭР22 принцип работы был примерно тот же(насколько помню)только вместо БРУ было РУТ(реле управления током)но здесь не всё однозначно
![]()
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() r22-41, best regards! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
производящим все переключения в си- ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу- жит реостатный контроллер, в электро- поездах ЭР9 — главный контроллер. Главная рукоятка контроллера ма- шиниста, с помощью которого управ- ляют работой тяговых двигателей, име- ет только четыре положения вместо более трех десятков на электровозах. При постановке ее в положение I рео- статный контроллер под контролем реле ускорения, поворачиваясь и производя соответствующие переключения, выво- дит из цепи управления ступени пуско- вого реостата при последовательном со- единении тяговых двигателей. В поло- жении II главной рукоятки контроллера машиниста включается первая, а затем автоматически вторая ступень ослабле- ния возбуждения. Положение III глав- ной рукоятки контроллера соответству- ет параллельному соединению двигате- лей. Все необходимые переключения также осуществляются под контролем реле ускорения. Если главная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение IV, производится дальней- ший разгон электропоезда, так как автоматически поочередно включаются две позиции ослабления возбуждения. Кроме того, главная рукоятка контрол- лера машиниста имеет маневровое по- ложение, в котором при включенном пусковом реостате и последовательно соединенных двигателях электропоезд перемещается с низкой скоростью. Столько же положений имеет глав- ная рукоятка контроллера машиниста электропоездов ЭР9. В зависимости от ее положения под контролем реле уско- рения поворачивается вал главного контроллера. В результате изменяется число подключенных к выпрямительной установке секций вторичной обмотки трансформатора, а также ступеней ос- лабления возбуждения. Из книги "Как устроен и работает электровоз" ![]() пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь? ( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.) Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |