Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2008, 23:00   #11
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
АВТОНАБОР?! Интересная весчь. Хотелось бы узнать на каком МВПС установлена данная система.
для интересующихся
1. смотря что иметь ввиду под понятием автонабор
маленкий ликбез своими словами(не для учащихся в МИИТЕ И ВЗИИТЕ они и так всё знают)
значица так, для того что бы эл .поезд тронулся с места необходимо как минимум поставить рукоятку(штурвал)контроллера машиниста(это за что они держатся руками)в маневровое положение...это первое по счёту положение на тягу...этим самым мы даём команду на ввод в цепь тяговых двигателей последовательно с ними пуско -тормозных сопротивлений(на крыше моторного вагона находятся,может обращали внимание зимой от них постоянно пар идёт)...делается это для того чтобы уберечь в первоначальный момент т/дв от их полного уничтожения(сопротивление самих движков маленькое , а если сразу напрямую подключить к 3,5 КV...о последствиях думаю догадаетесь сами)
ну а теперь по существу вопроса
в конце-концов мы поехали , достигли определённой скорости за счёт работы т/дв в этом режиме но... надо бы и ускориться...
тут физики закон один открыли мол чтобы увеличить частоту вращения т/дв(а как следствие и скорость повысить)надо либо напряжение на двигателях увеличить либо магнитный поток на них уменьшить(вот эту часть вопроса рассматривать пока не будем)
остановимся на первом варианте с увеличением напряжения на т/дв...а как это сделать...правильно уменьшить общее сопротивление в цепи
значица так ...ставим контроллер машиниста в "первое положение тяги"(оно на контроллере обычно и обозначается коротко и ясно 1) вот тут то и начинается автоматический пуск реостатного контроллера( РК ) под контролем датчиков якорей (ДТЯ1)следящих за изменением тока на т/дв. и дающим команду на блок реостатного ускорения(БРУ) который за счёт подачи питания на вентиля реостатного контроллера(под вагоном)производит изменение(путём шунтировки силовыми контакторами определённых групп пуско-тормозных сопротивлений на крыше) напряжения на т/дв. и как следствие частоту вращения их якорей...
ну что бы попроще...зашунтировалась группа, ток начал расти примерно до 390-400А движок стал крутиться быстрее внутри него стала соответственно расти противо эдс...ток опять стал падать и примерно при 300-330 А ... ДТЯ1 уловив это даёт команду на БРУ ...он на вентиль РК (контроллер автоматически поворачивается ешё на позицию шунтируя следущюю группу сопротивлений и т.д пока сопротивления на крыше не будут выведены из цепи полностью)
ну и хватит на сегодня...
пс. несогласные с выше изложенным могут всё это оспорить ...не возбраняется...
пс. извиняюсь что много...хотя на каждой мышке есть колёсико прокрутки
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?