Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Процитирую часть своего первого сообщения: "Хочу отдельно, сразу, подчеркнуть, что анимировать КП с помощью верных системных названий типа WHEELS11/12/21/22 мне нет резона, потому как у меня есть бегунковая КП меньшего диаметра и у меня будет механизм паровой машины: дышла, шатуны и прочие детали."
так или иначе мне придётся анимировать вручную, потому и мучаюсь. Способ анимирования тележек и колёсных пар с помощью названий мне известен как отче наш)) Добавлено через 18 минут касаемо четырёх ключей - этого, конечно, маловато. Всё-таки хочется в симуляторе видеть плавное движение всего механизма, а если я сделаю четыре ключа ( которые тоже придётся костылить ), то получу довольно рваную анимацию. Я буду стремиться к восьми ключам. Это будет не так больно исправлять и глазу будет приятно. Вообще это, конечно, печально, что так приходится изгаляться, но что поделать. Кто знает, может я сделаю когда-нибудь ФД, если всё получится. Сейчас программа минимум - сделать анимацию колеса и дышла вместе с ним. Если получится, то для меня это будет сродни прорыву)) Про число 30, что равно скорости анимации, я не знал, спасибо. Это очень важная информация, заполняющая большой пробел в знаниях. Надо-бы заморочится и написать статью на FAQ... Хотя-бы касаемо раздела анимации
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 03.05.2025 в 20:03. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dunkelhund за это полезное сообщение: |
Метки |
3dmax, анимация, проблемы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исходник вагона в 3ds max 8 | TRam_ | TrainZ - Моделирование | 0 | 30.12.2009 16:04 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
Нужны модели в формате 3ds, max и т.д | Stop-TussiN | MSTS - Моделирование | 0 | 30.03.2008 12:01 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |