Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот тогда той части просто не повезло. А я Ван отвечу, почему так, дело кроется в самих авторах - вот кто сцены эти писал. Если бы автор/ы, хотя бы попытались написать список подвижного состава, откуда он взят (имею ввиду ресурс), то следовательно было бы проще. Но что имеем, то и имеем. Тут не проблема движка, дело всё в информативности. Или вот ещё момент, ограничится определенным количеством ресурсов, с которых без проблем можно всё загрузить. Я вот так вижу ситуацию. По поводу не полной реализации локомотивов в RTS-е, ответ очень простой - простые пользователи. Банально простые пользователи Holod. Если бы я делал свои дополнения по полной, локомотив на мульте принимали бы по 2 часа, а может и больше. А многие пользователи вообще бы не догоняли, как вообще запустить локомотив. Поэтому была выбрана золотая середина.
Последний раз редактировалось VAE; 13.11.2017 в 21:20. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
Метки |
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 |
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! | Otto fon Shtirlits | Разные ЖД-игры | 340 | 08.02.2014 14:53 |
TrainZ Engine Editor | Andryuha | TrainZ — Об игре | 5 | 23.10.2012 09:47 |
Вопрос по Engine | YuriA | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 25.11.2011 21:05 |
Engine | filatov14 | TrainZ — Об игре | 2 | 27.02.2008 23:21 |
|
![]() Что это? |