| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо apelsin7 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Вышел в свет новый железнодорожный симулятор Run 8 Train Simulator с возможностью мультиплеерной игры. Игра создаётся американской командой Run 8 Studios Ltd., поэтому на данный момент строятся только американские маршруты и поезда. Симулятор обещает быть с максимально реалистичной физикой управления. И помимо "классических" функций тренажёра управления поездом, в игре есть пульт-табло диспетчерской сигнализации, а также возможность играть за инженера-составителя. Но это ещё не все функции, которыми хотят порадовать разработчики, симулятор обещает развиваться. На данный момент доступна платная версия с маршрутом BNSF Mojave Sub.
Официальный сайт разработчиков: http://www.run8studios.com/index.shtml Последний раз редактировалось apelsin7; 19.10.2012 в 04:58. |
||||||
|
|
|
||||||
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо apelsin7 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Внешне МСТС как МСТС
, экономия на полигонах даже круче местами, я понимаю что фрапс пишет и отъедает кучу ресурсов но ИМХО в презентациях картинка не должна дергаться.А пульт, мультиплеер и 3D кабины у нас и в RTrainSim уже есть. Если уж в 2012 году создавать платный симулятор с нуля (без преемственности с ПС и маршрутами от других) то будьте любезны показать прогиб рельсов в зависимости от веса/скорости и чтобы шпалы тоже были подвижны, как в реале, я уж не говорю про раскачку проводов КС и озвучивание.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 19.10.2012 в 05:13. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Зачем это нужно?? Вы что с внешнего вида играете стоя на обочине? По мне так из кабины это всё будет лобуда, которая будет отжирать часть ресурсов (и так, которых всегда не хватает) и не будет этого видно вообще. Им бы графику поправить по части теней, ну и ещё можно деревья с анимацией сделать.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо apelsin7 за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
В кабине не обязательно включать эту анимацию, но стоя у пути хотелось бы это видеть с соответствующим звуком.
Однажды в Белоострове я неправильно определил на глаз скорость приближающегося грузового и отошел просто в габарит, за опору КС. Когда в трех метрах увидел как играет стык под проносящимися телегами груженых вагонов и эти щелчки КП на стыке получил огромное удовольствие прочувствовав мощь состава, это неописуемо, в симуляторах нигде не реализовано, пути просто "мертвые". Хотя я знаю, что много хочу и революций в игровых движках не было, за всё придется платить FPS, хоть в МСТС 2001 года, хоть в любом новом движке.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Реализма до такой степени вы не увидите не в одной игре никакого из жанров. Может быть лет через 40 будут выпускать игры с такой детализацией окружающего пространства и при том, что это не будет главное в игре.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Не такая уж это степень, всё можно просчитать и реализовать, просто прочитав название темы ожидал увидеть что-то революционное, а они показали МСТС дефолтного уровня с пультом ДСП.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
Да что то не впечетлила... Всё это и в МСТС запихали...
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Разработчик
|
Как минимум раскачивание кабины могли бы сделать, но его тоже нет.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
А зачем?
"Тупые" юзеры и так всё схавают, да ещё и за бабло .Фигня, вообщем, а не сим... |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
![]() |
АЛСН или подобия не заметил что-то
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,613
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Apelsin, за пост спасибо. Но, как-то не впечатлило.
Бесплатный Open Rails и тот получше будет. Единственное что доставило - это другие видосы на ютубе, где с фонариком в темноте в кач-ве составилы играют.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.10.2012 в 01:09. |
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
.Ну а вообще. Обыкновенный рядовой сим, на котором этот американский лок с логотипом "Юнион пасифик", который на презентациях каждого сима! Цитата:
Ну а подвижность шпал ИМХО лишняя. Не такое высокое кач-во отображения текстур сегодня у ТРС (и наверное любого другого сима) и детализация объектов, чтобы обращать внимание на шпалы..
__________________
Файловые архивы сайтов с VIP Пак из 88 зимних текстур земли с normal_map'oм и с настроенными картами бликов.. Последний раз редактировалось SmaiL; 20.10.2012 в 01:26. |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Слово подрожать тут явно неуместно - могут неправильно понять... Последний раз редактировалось GeneZone; 20.10.2012 в 10:45. |
|
|
|
![]() |
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! | Otto fon Shtirlits | Разные ЖД-игры | 340 | 08.02.2014 14:53 |
| Microsoft Train Simulator 2 | Arxangel | Другие игры | 8 | 23.10.2010 11:39 |
| Train Simulator Real | сандро | Другие игры | 24 | 22.06.2010 11:35 |
| Microsoft Train Simulator 2 | kozya-bozya | Разные ЖД-игры | 265 | 24.02.2009 19:50 |
| Microsoft Train Simulator 3 | Morfiys | MSTS - Об игре | 4 | 14.07.2007 15:17 |
|
|
![]() Что это? |