![]()  | 
	
		
  | 
		
 Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор 
		
		
		Вышел в свет новый железнодорожный симулятор Run 8 Train Simulator с возможностью мультиплеерной игры. Игра создаётся американской командой Run 8 Studios Ltd., поэтому на данный момент строятся только американские маршруты и поезда. Симулятор обещает быть с максимально реалистичной физикой управления. И помимо "классических" функций тренажёра управления поездом, в игре есть пульт-табло диспетчерской сигнализации, а также возможность играть за инженера-составителя. Но это ещё не все функции, которыми хотят порадовать разработчики, симулятор обещает развиваться. На данный момент доступна платная версия с маршрутом BNSF Mojave Sub.  
	Официальный сайт разработчиков: [url]http://www.run8studios.com/index.shtml[/url] [YOUTUBE=""]yvtUbRkH9mY[/YOUTUBE] [YOUTUBE=]ZHQZhlvwAkA[/YOUTUBE]  | 
		
 Внешне МСТС как МСТС :confused:, экономия на полигонах даже круче местами, я понимаю что фрапс пишет и отъедает кучу ресурсов но ИМХО в презентациях картинка не должна дергаться. 
	А пульт, мультиплеер и 3D кабины у нас и в RTrainSim уже есть. Если уж в 2012 году создавать платный симулятор с нуля (без преемственности с ПС и маршрутами от других) то будьте любезны показать прогиб рельсов в зависимости от веса/скорости и чтобы шпалы тоже были подвижны, как в реале, я уж не говорю про раскачку проводов КС и озвучивание.  | 
		
 [QUOTE=Zabor;365041]то будьте любезны показать прогиб рельсов в зависимости от веса/скорости и чтобы шпалы тоже были подвижны, как в реале, я уж не говорю про раскачку проводов КС и озвучивание.[/QUOTE] 
	Зачем это нужно?? Вы что с внешнего вида играете стоя на обочине? По мне так из кабины это всё будет лобуда, которая будет отжирать часть ресурсов (и так, которых всегда не хватает) и не будет этого видно вообще. Им бы графику поправить по части теней, ну и ещё можно деревья с анимацией сделать.  | 
		
 В кабине не обязательно включать эту анимацию, но стоя у пути хотелось бы это видеть с соответствующим звуком. 
	Однажды в Белоострове я неправильно определил на глаз скорость приближающегося грузового и отошел просто в габарит, за опору КС. Когда в трех метрах увидел как играет стык под проносящимися телегами груженых вагонов и эти щелчки КП на стыке получил огромное удовольствие прочувствовав мощь состава, это неописуемо, в симуляторах нигде не реализовано, пути просто "мертвые". Хотя я знаю, что много хочу и революций в игровых движках не было, за всё придется платить FPS, хоть в МСТС 2001 года, хоть в любом новом движке.  | 
		
 Реализма до такой степени вы не увидите не в одной игре никакого из жанров. Может быть лет через 40 будут выпускать игры с такой детализацией окружающего пространства и при том, что это не будет главное в игре. 
	 | 
		
 Не такая уж это степень, всё можно просчитать и реализовать, просто прочитав название темы ожидал увидеть что-то революционное, а они показали МСТС дефолтного уровня с пультом ДСП. :confused: 
	 | 
		
 Да что то не впечетлила... Всё это и в МСТС запихали... 
	 | 
		
 Как минимум раскачивание кабины могли бы сделать, но его тоже нет. 
	 | 
		
 А зачем?:) "Тупые" юзеры и так всё схавают, да ещё и за бабло :D. 
	Фигня, вообщем, а не сим...  | 
		
 АЛСН или подобия не заметил что-то 
	 | 
		
 [QUOTE=Zabor;365041]Внешне МСТС как МСТС :confused:, экономия на полигонах даже круче местами, я понимаю что фрапс пишет и отъедает кучу ресурсов но ИМХО в презентациях картинка не должна дергаться. 
	[/QUOTE] я б сказал на RW больше похоже  | 
		
 [QUOTE=EAR;365062]Как минимум раскачивание кабины могли бы сделать, но его тоже нет.[/QUOTE] 
	Раскачивание кабины есть. Только, например в RW оно сделано одинаково везде, здесь же активно болтает на стрелках и в поворотах.  | 
		
 Apelsin, за пост спасибо. Но, как-то не впечатлило.  
	Бесплатный Open Rails и тот получше будет. Единственное что доставило - это другие видосы на ютубе, где с фонариком в темноте в кач-ве составилы играют.  | 
		
 [QUOTE]Реализма до такой степени вы не увидите не в одной игре никакого из жанров. [/QUOTE] 
	Был бы я триллионером, я бы собрал команду из 1млн разработчиков, и за неделю склепали бы именно такой сим :D. Ну а вообще. Обыкновенный рядовой сим, на котором этот американский лок с логотипом "Юнион пасифик", который на презентациях каждого сима! [QUOTE]Зачем это нужно?? Вы что с внешнего вида играете стоя на обочине? [/QUOTE] Я например люблю не только "подрожать" машинисту в кабине, но и сделать вид с боку или рядом на путях, и представлять как 4-х метровая махина весом в несколько тысяч тонн проносится мимо тебя. Слышать звук щелчков КС и её покачивание радовало бы глаз. Ну а подвижность шпал ИМХО лишняя. Не такое высокое кач-во отображения текстур сегодня у ТРС (и наверное любого другого сима) и детализация объектов, чтобы обращать внимание на шпалы..  | 
		
 [QUOTE=SmaiL;365246] 
	Я например люблю не только [B]"подрожать"[/B] машинисту в кабине...[/QUOTE] :D :crazy: [OFFTOP]Слово подрожать тут явно неуместно - могут неправильно понять...[/OFFTOP]  | 
| Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4. | 
		
  | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim