Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 23:34   #11
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
Что же вы считаете "средним ПК", если планируете на них такие тормоза?
Средний, даже очень средний на сегодняшний день (о ноутах речь не идёт):
Скрытый текст:
i5 6xxx серии 3.5 ГГц и выше
GTX 970/1060/1070
RAM 8 - 16 ГБ с частотой 2400 и выше
Мать, которая потянет всё это, тут много вариантов.

И 25 кадров/сек?
Средние конфигурации были осмотрены в Steam (как никак это онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр). В Steam (судя по данным который собирает сам Steam), средние конфигурации таковы:
Оперативная память - 8 GB (нашему проекту должно хватить вполне и 2/4)
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Память видеокарты - 2 GB

В Steam есть и другие данные которые собираются и по сей день, а так же и обновляются повседневно, но средними конфигурациями мы постараемся сделать такими.


Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
Присылать вам? Зачем? Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим, версия "железнодорожный"?
Объясню, в Unreal Engine 4 (как и в Unity, CryEngine и др. движках) не предусмотрено изменение и просмотр системных файлов/текстур и прочего (после билда). Не получится ни в каком движке (по-крайней мере которые известны мне), изменять/добавлять свои текстуры, карты и прочее без нового билда. Конечно, UE4 распространяется с полностью открытым исходным кодом, не запрещено что-то отредактировать, добавить и выйти из данной ситуации, но на начальном этапе вряд ли это имеет какой то смысл.
Я не вижу в этом ничего плохого и "геморного". Будет специальный отдельный редактор, где можно будет создавать маршруты, где сразу же можно будет протестировать, но не более.
Просто отправляете нам Ваш маршрут, мы его анализируем, создаем например тот же опрос, и по всеобщему мнению собираем новый билд. После захода в симулятор, клиент попросит либо обновить существующую версию симулятора, либо пропустить.

Схема проста: Разработка маршрута -> Тестирование -> Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии мультиплеера

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Честно скажу, не совсем удачная дата. А как же тяжёлое похмелье, трясущиеся руки, больная голова и вопросы, - Кто Я? Где Я?
Я думаю в самый раз)


Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот у меня, типичный средний ПК:
Процессор: Intel Xeon CPU E3-1246 V3 3.50 GHz 4-ре ядра
ОЗУ: 16 ГБ DDR3
Материнская плата: MSI H97
Диски: SanDisk SSD 240 ГБ стоит ОС Win 10 на х64, гибрид на SHDD на 1 ТБ - прочий мусор
Видеокарта: GTX 560 SE 1ГБ видеопамяти.

И всё это прекрасно тянет симулятор TSW 20-30 fps, по краям карт маршрутов 45-55, прекрасно тянет Элитку и прочее и прочее.
Кстати, если почитать форумы в Стиме, то там можно заметить, что люди имеющие самое пупер-топовое железо, слёзно плачут, что их гламурный металлолом выдаёт гораздо меньше кадров. Они не понимают, что проблема не в топовсти железа, а в тупости самих лузеров, которые засрали мусором программ свои харды и не следят за этим.
Данных конфигураций должно точно хватить для комфортабельной "игры".

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вообще Стим, как торговая площадка - это неплохой вариант. Как пример, тот же ETS2 продаётся через Стим, там же через Стим-Мастерскую можно ставить моды(уже провереные на совместимость и обновления). А вот Лаунчер Мультиплеера для ETS2, Вы ставите отдельно, как самостоятельное приложение... и всё прекрасно взаимодействует.
Если честно, мы не собирались отправлять симулятор в Steam..
Что касается мультиплеера, он будет запускаться на отдельном выделенном сервере (дедике). Соответственно на это нужны деньги. Но, мы арендуем уже порядка 20 выделенных серверов в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому вопрос с выделенным сервером явно решен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Команде на ЗП будут платить пользователи симулятора, или команда будет работать над ним за ваши деньги, или бесплатно?
Отнюдь, как Вы себе представляете, чтобы пользователи симулятора, "скидывались" на ЗП? Конечно же нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вообще, платность или бесплатность, это давно уже решается при разработке программного обеспечения, простыми вещами - это чётким определением, как будет данная программа распространяться, нового тут ничего особенно не придумано, есть три вида распространения: бесплатно, условно-бесплатно (демо-версия, так например распространяется ZDSimulator) и платно (коммерчески).
Определятся надо сразу и этого надо строго придерживаться, это потом позволяет избежать всяких скандалов. Я уже не хочу напоминать про симулятор Trainz, где из-за деревьев SpaadTree был приличный скандал, готовы были порвать друг - друга, как Тузик грелку, обвиняли во всех смертных грехах, обижались друг на друга и возили воду на обижанных... и только из-за того, что вначале сказали, что контент будет бесплатным, а потом когда увидели Спрос на деревья... резко и довольно "некрасиво" переиграли и стали продавать - а результат, скандал на ровном месте.
Симулятор будет распространяться только бесплатно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Мне эта тема напоминает топики а-ля "строю маршрут", ранее систематически всплывавшие в МСТСном разделе от обострения к обострению.
Много писанины, картосхем, красочные сплэш-скрины (заставки), а далее ничего.
Извините.

Поверю в проект, когда увижу прогресс как с ОР в своё время. Хоть что-то простенькое, корявое, неказистое и глючное, но хоть что-то. А потом уже допиливания.
Я услышал, все нововведения в скором времени будут публиковаться здесь, а в дальнейшем на официальном сайте проекта.
Holod вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Holod за это полезное сообщение:
 

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?