Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 00:24   #1
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разработка уже совсем скоро начнется (5-7 января 2018 года), а тем временем пару новых пунктов, которые будут точно реализованы:
- Капли дождя на окнах локомотива (весной/летом/осенью)
- Иней на окнах локомотива (зимой)
- Метель (зимой)
- Метель при движении локомотива и/или вагонов (зимой)

- Реальная погода на сервере из жизни. По какому городу будет ориентироваться - еще будет решено (если маршрут будет реальным - то данные с погоды будут браться с реального города).
-- Подробнее: если в каком то реальном городе пойдет снег (дождь и тд), то на сервере в этом "городе" так же пойдет снег (дождь и тд). Что касается снега, постепенно в реальном времени будет появляться на текстурах (абсолютно всех) снежная "насыпь", так же на локомотивах, вагонах и так далее.

Все вышеперечисленное будет продуманно не один раз, оптимизировано по максимуму, чтобы на средних ПК/ноутбуках было играбельно, и ФПС было не менее 25-30
Holod вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2017, 20:03   #2
nvh
Опытный
 
Аватар для nvh
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
nvh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
чтобы на средних ПК/ноутбуках было играбельно, и ФПС было не менее 25-30
Что же вы считаете "средним ПК", если планируете на них такие тормоза?
Средний, даже очень средний на сегодняшний день (о ноутах речь не идёт):
Скрытый текст:
i5 6xxx серии 3.5 ГГц и выше
GTX 970/1060/1070
RAM 8 - 16 ГБ с частотой 2400 и выше
Мать, которая потянет всё это, тут много вариантов.

И 25 кадров/сек?
Цитата:
Если захочется опубликовать маршрут, то просто присылаете исполняемые файлы нам, мы загружаем и выводим патч. Там уже кто увидит новый маршрут, сам решит, устанавливать его или нет.
Присылать вам? Зачем? Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим, версия "железнодорожный"?
nvh вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nvh за это полезное сообщение:
Старый 21.12.2017, 23:34   #3
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
Что же вы считаете "средним ПК", если планируете на них такие тормоза?
Средний, даже очень средний на сегодняшний день (о ноутах речь не идёт):
Скрытый текст:
i5 6xxx серии 3.5 ГГц и выше
GTX 970/1060/1070
RAM 8 - 16 ГБ с частотой 2400 и выше
Мать, которая потянет всё это, тут много вариантов.

И 25 кадров/сек?
Средние конфигурации были осмотрены в Steam (как никак это онлайн-сервис цифрового распространения компьютерных игр). В Steam (судя по данным который собирает сам Steam), средние конфигурации таковы:
Оперативная память - 8 GB (нашему проекту должно хватить вполне и 2/4)
Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
Память видеокарты - 2 GB

В Steam есть и другие данные которые собираются и по сей день, а так же и обновляются повседневно, но средними конфигурациями мы постараемся сделать такими.


Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
Присылать вам? Зачем? Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим, версия "железнодорожный"?
Объясню, в Unreal Engine 4 (как и в Unity, CryEngine и др. движках) не предусмотрено изменение и просмотр системных файлов/текстур и прочего (после билда). Не получится ни в каком движке (по-крайней мере которые известны мне), изменять/добавлять свои текстуры, карты и прочее без нового билда. Конечно, UE4 распространяется с полностью открытым исходным кодом, не запрещено что-то отредактировать, добавить и выйти из данной ситуации, но на начальном этапе вряд ли это имеет какой то смысл.
Я не вижу в этом ничего плохого и "геморного". Будет специальный отдельный редактор, где можно будет создавать маршруты, где сразу же можно будет протестировать, но не более.
Просто отправляете нам Ваш маршрут, мы его анализируем, создаем например тот же опрос, и по всеобщему мнению собираем новый билд. После захода в симулятор, клиент попросит либо обновить существующую версию симулятора, либо пропустить.

Схема проста: Разработка маршрута -> Тестирование -> Отправляете нам -> Опрос о добавлении (предположим) -> Обновление существующей версии мультиплеера

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Честно скажу, не совсем удачная дата. А как же тяжёлое похмелье, трясущиеся руки, больная голова и вопросы, - Кто Я? Где Я?
Я думаю в самый раз)


Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вот у меня, типичный средний ПК:
Процессор: Intel Xeon CPU E3-1246 V3 3.50 GHz 4-ре ядра
ОЗУ: 16 ГБ DDR3
Материнская плата: MSI H97
Диски: SanDisk SSD 240 ГБ стоит ОС Win 10 на х64, гибрид на SHDD на 1 ТБ - прочий мусор
Видеокарта: GTX 560 SE 1ГБ видеопамяти.

И всё это прекрасно тянет симулятор TSW 20-30 fps, по краям карт маршрутов 45-55, прекрасно тянет Элитку и прочее и прочее.
Кстати, если почитать форумы в Стиме, то там можно заметить, что люди имеющие самое пупер-топовое железо, слёзно плачут, что их гламурный металлолом выдаёт гораздо меньше кадров. Они не понимают, что проблема не в топовсти железа, а в тупости самих лузеров, которые засрали мусором программ свои харды и не следят за этим.
Данных конфигураций должно точно хватить для комфортабельной "игры".

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вообще Стим, как торговая площадка - это неплохой вариант. Как пример, тот же ETS2 продаётся через Стим, там же через Стим-Мастерскую можно ставить моды(уже провереные на совместимость и обновления). А вот Лаунчер Мультиплеера для ETS2, Вы ставите отдельно, как самостоятельное приложение... и всё прекрасно взаимодействует.
Если честно, мы не собирались отправлять симулятор в Steam..
Что касается мультиплеера, он будет запускаться на отдельном выделенном сервере (дедике). Соответственно на это нужны деньги. Но, мы арендуем уже порядка 20 выделенных серверов в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому вопрос с выделенным сервером явно решен.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Команде на ЗП будут платить пользователи симулятора, или команда будет работать над ним за ваши деньги, или бесплатно?
Отнюдь, как Вы себе представляете, чтобы пользователи симулятора, "скидывались" на ЗП? Конечно же нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вообще, платность или бесплатность, это давно уже решается при разработке программного обеспечения, простыми вещами - это чётким определением, как будет данная программа распространяться, нового тут ничего особенно не придумано, есть три вида распространения: бесплатно, условно-бесплатно (демо-версия, так например распространяется ZDSimulator) и платно (коммерчески).
Определятся надо сразу и этого надо строго придерживаться, это потом позволяет избежать всяких скандалов. Я уже не хочу напоминать про симулятор Trainz, где из-за деревьев SpaadTree был приличный скандал, готовы были порвать друг - друга, как Тузик грелку, обвиняли во всех смертных грехах, обижались друг на друга и возили воду на обижанных... и только из-за того, что вначале сказали, что контент будет бесплатным, а потом когда увидели Спрос на деревья... резко и довольно "некрасиво" переиграли и стали продавать - а результат, скандал на ровном месте.
Симулятор будет распространяться только бесплатно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zlodey Посмотреть сообщение
Мне эта тема напоминает топики а-ля "строю маршрут", ранее систематически всплывавшие в МСТСном разделе от обострения к обострению.
Много писанины, картосхем, красочные сплэш-скрины (заставки), а далее ничего.
Извините.

Поверю в проект, когда увижу прогресс как с ОР в своё время. Хоть что-то простенькое, корявое, неказистое и глючное, но хоть что-то. А потом уже допиливания.
Я услышал, все нововведения в скором времени будут публиковаться здесь, а в дальнейшем на официальном сайте проекта.
Holod вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Holod за это полезное сообщение:
Старый 22.12.2017, 00:14   #4
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Отнюдь, как Вы себе представляете, чтобы пользователи симулятора, "скидывались" на ЗП? Конечно же нет.
А тут и нечего особенно представлять. Уж про схему краудфандинга (то есть добровольных пожертвований), я думаю не стоит напоминать, через тот же Kickstarter. Так например, разрабатывается космосим Star Citizen или новоя версия ж.д. симулятора Trainz New Era.
Есть ещё вариант, через Донаты тот же - DonationAlerts, так сейчас многие стримеры "выживают"
Так что бабосики, разработчики на пожертвования собирают, а уж на что они там они их тратят... на пиво и мороженое - это нам не известно, и из области паранормальных явлений
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 22.12.2017, 18:25   #5
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Просто отправляете нам Ваш маршрут, мы его анализируем, создаем например тот же опрос, и по всеобщему мнению собираем новый билд.
А что понимается под фразой "мы его анализируем"?
И что это за чушь с опросами и учётом мнений? Пользователи что, голосовать будут за выход/невыход маршрутов/сценариев/объектов?Так пользователям сначала надо всё это "пощупать".
Короче, ИМХО, но с такими заморочками нет у вас шансов. Даже с супер-пупер графикой...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 22.12.2017, 20:35   #6
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
А что понимается под фразой "мы его анализируем"?
И что это за чушь с опросами и учётом мнений? Пользователи что, голосовать будут за выход/невыход маршрутов/сценариев/объектов?Так пользователям сначала надо всё это "пощупать".
Короче, ИМХО, но с такими заморочками нет у вас шансов. Даже с супер-пупер графикой...
Очень глупо и не красиво сразу делать выводы, "не пощупав" всю систему (ваши же слова).

Что касается опросов и прочего, это БЫЛ ПРИМЕР, такого может и не будет, но просто это было примером.

Что касается "анализирования", мы просто в прямом смысле проанализируем маршрут, возможно укажем на некоторые ошибки/не ровности и так далее. Это РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТОЛЬКО на маршруты и ни на что больше, все остальное можно разработать -> залить в нужный раздел на форуме как дополнение и прочее.
Дополню, что глупо собирать новый билд, с новым маршрутом если там всего 3 станции, длина участка 5 км и не более того, есть ли в этом смысл? Только качественные и реально стоящие маршруты будут паковаться и собираться в новом билде и не более того, все остальные маршруты (аля описанный выше), скорее всего можно будет просто скачать, поиграть но не более того (в мультиплеерах такие маршруты участвовать соответственно не будут).

Добавлено через 8 минут
P.s. не на все вопросы могу ответить корректно, т.к. обращений много, а искать и заново читать о чем идет речь не очень хочется).

Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
И всё это будет дееспособно сразу, без отсылки на сервер и изменения билдов. Именно это я имел ввиду, когда писал о свободном моддинге. На UE такое возможно?
Вы имеете ввиду как это сделано в RTS? Что надо скачивать по 5 маршрутов, по 50 локомотивов и устанавливать вручную? Нет, такого не будет! Это прошлый век, и такое уже почти нигде не "практикуется", все собирается в новый билд и обновляется уже через клиент. Но, не исключено появление загрузки своих объектов/текстур и прочего, но это будет доступно ТОЛЬКО для одиночной игры. На серверной части у всех все будет одинаково. По сути, и так должно быть все качественно сделано, что смысла загружать что-либо нет смысла (это тоже самое что купить сначала смартфон 2017 года, а потом поменять его на смартфон 2005 года).

Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
Из чего мне его строить? Как вообще будет происходить обмен/распространение отдельных моделей между разработчиками?
Как игра будет определять, что вот это вот компьютер автора маршрута, и недостроенный маршрут можно "протестировать, но не более"? Или это сможет любой, кому автор скинет свой проект? Кстати, что входит в понятие "протестировать"?
Будет написана отдельная программа (по сути как новый билд игры, но не совсем), в которой собственно и будут создаваться маршруты, сценарии, загрузка новых объектов, моделей и так далее (собственно этот "билд" будет предназначен ТОЛЬКО для этого).
"Из чего мне его строить"? - это уже решать тому, кто собственно и будет строить маршрут. Будут предложены СТАНДАРТНЫЕ модели с текстурами, а если они не подходят (например создание РЕАЛЬНОГО маршрута), можно будет загрузить модель, текстуру в RealTime и буквально за 2 минуты добавить новый объект.
Holod вне форума  
Старый 22.12.2017, 20:38   #7
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Очень глупо и не красиво сразу делать выводы, "не пощупав" всю систему (ваши же слова).
Так нечего пока щупать...
Вобщем, как сказал ostap24 - подождём до марта.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 20.12.2017, 21:18   #8
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Разработка уже совсем скоро начнется (5-7 января 2018 года)
Честно скажу, не совсем удачная дата. А как же тяжёлое похмелье, трясущиеся руки, больная голова и вопросы, - Кто Я? Где Я?

Цитата:
- Реальная погода на сервере из жизни.
Почему то вспомнилось, - Синоптики ошибаются один только раз, но каждый день.

Цитата:
Что же вы считаете "средним ПК"
Вот у меня, типичный средний ПК:
Процессор: Intel Xeon CPU E3-1246 V3 3.50 GHz 4-ре ядра
ОЗУ: 16 ГБ DDR3
Материнская плата: MSI H97
Диски: SanDisk SSD 240 ГБ стоит ОС Win 10 на х64, гибрид на SHDD на 1 ТБ - прочий мусор
Видеокарта: GTX 560 SE 1ГБ видеопамяти.

И всё это прекрасно тянет симулятор TSW 20-30 fps, по краям карт маршрутов 45-55, прекрасно тянет Элитку и прочее и прочее.
Кстати, если почитать форумы в Стиме, то там можно заметить, что люди имеющие самое пупер-топовое железо, слёзно плачут, что их гламурный металлолом выдаёт гораздо меньше кадров. Они не понимают, что проблема не в топовсти железа, а в тупости самих лузеров, которые засрали мусором программ свои харды и не следят за этим.

Цитата:
Ещё один (не к ночи будь помянут) Стим
Вообще Стим, как торговая площадка - это неплохой вариант. Как пример, тот же ETS2 продаётся через Стим, там же через Стим-Мастерскую можно ставить моды(уже провереные на совместимость и обновления). А вот Лаунчер Мультиплеера для ETS2, Вы ставите отдельно, как самостоятельное приложение... и всё прекрасно взаимодействует.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Закрытая тема

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?