![]() |
|
Новый ЖД-симулятор [PC] | [Unreal Engine 4] || v 0.0.0
[CENTER][B][COLOR="Orange"][U]Всем привет![/U][/COLOR][/B]
[U]Началась разработка нового ЖД-симулятора под ПК.[/U][/CENTER] [B][U]Предисловие:[/U][/B][INDENT]Что касается движка, симулятор будет реализован на игровом движке [URL="https://www.unrealengine.com/en-US/blog"]Unreal Engine 4[/URL] В планах сделать ЖД-симулятор с хорошей графикой (отталкиваясь средние конфигурации ПК/ноутбука). В чем же будут плюсы данного ЖД-симулятора? Не нужно будет скачивать какие-то дополнительные файлы (например вагоны/локомотивы/маршруты и т.д.). Если в симуляторе произойдет какое-то обновление, клиент попросит обновиться. [B][U]Исключение[/U][/B] составляют сценарии / новые маршруты. При попытке входа в сценарий / маршрут клиент проверит установлен ли данный маршрут / сценарий, и если нет, предложит его закачать. В планах задействовать ПК вместе со своим смартфоном (не обязательно, но для большей реалистичностью)! Спасибо за предложенную идею: [URL="http://www.trainsim.ru/forum/member.php?u=999"]VirtuaLS[/URL] ([URL="https://www.youtube.com/channel/UC6GzhoD2vG_OOtvUPWeNGng"]Chee Rail[/URL] / Алексей) Будет как одиночная игра, так и мультиплеер (который будет разрабатываться сразу же и с самим симулятором). Все обновления/нововведения будут публиковаться в данной теме.[/INDENT] [B][U]Разработка:[/U][/B][INDENT][I]Разработка симулятора начнется уже в ближайшее время, следите за темой![/I] В планах к первому бета-релизу ([U]0.1.0 RC1[/U]) выпустить следующий функционал: [spoiler] [U]- Небольшой тестовый участок[/U] [U]- Один электровоз (скорее всего ВЛ80)[/U] [U]-- Пневматика электровоза:[/U] --- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива --- Имитация утечек из ТМ [U]-- Эл. часть электровоза:[/U] --- Некоторые неисправности при ошибках в управлении --- Расчёт температур ТЭД и резисторов --- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования --- СМЕТ --- Разрядка АКБ [U]-- Прочие моменты:[/U] --- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины --- Иней на окнах зимой, капли дождя летом --- Сход при значительном превышении конструкционной скорости --- Сбои АЛСН --- Подвывание ТЭД на выбеге --- Прочие анимации (не относится к пунктам выше) [/spoiler] [/INDENT][B][U]Релизы:[/U][/B][INDENT][U]Релиз 0.0.1 RC1:[/U] [spoiler]- Совсем скоро[/spoiler][/INDENT] |
А смысл версии Сима на андроиде. Это не приведет к упрощению функционала?
|
[QUOTE=Holod;573109]...Будет как одиночная игра, так и мультиплеер (который будет разрабатываться сразу же и с самим симулятором)...[/QUOTE]
Ну, ежели первичным будет не «паровозик», а «путь/СЦБ/график/ИИ», то, может быть, что-нибудь и получится... |
[QUOTE=VirtuaLS;573129]А смысл версии Сима на андроиде. Это не приведет к упрощению функционала?[/QUOTE]
К счастью нет, просто будут другие "комбинации", но весь функционал останется неизменным (запуск локомотива и пр.). Игровой движок (что Unity3D, что Unreal Engine 4) позволяет почти без каких-либо критических изменений собрать билд под PC и/или любой другой девайс (Android, iOS и пр.). Как уже упоминалось в первом посте, с движком мы еще решаем некоторые вопросы. На примете Unity3D и Unreal Engine 4. К началу разработки с командой мы полностью определимся об выборе игрового движка. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=Timas;573131]Ну, ежели первичным будет не «паровозик», а «путь/СЦБ/график/ИИ», то, может быть, что-нибудь и получится...[/QUOTE] Думаем первичным будет "электровозик", и скорее всего это будет БКГ-1 [ТЧ-3 Барановичи / Белорусская железная дорога] (т.к. почти в любой день недели мы сможем получить к нему доступ, в точности какие-то фотографии, ну и даже побывать там в реале), а следующим скорее всего ВЛ80С-652. Что касается маршрута, сделаем простенький, с некоторыми подъемами и горками, дабы протестировать как модель, так и тех. часть электровоза. |
Тогда это будет очередная «покатушка», коих в настоящее время в этих ваших энтеронэтах и так немеряно. И полноценную технологию работы на ём отразить будет нельзя. А по сему — симулятор «паровозика», а не железной дороги. От темы отпИсался.
|
[QUOTE=Timas;573150]Тогда это будет очередная «покатушка», коих в настоящее время в этих ваших энтеронэтах и так немеряно. И полноценную технологию работы на ём отразить будет нельзя. А по сему — симулятор «паровозика», а не железной дороги. От темы отпИсался.[/QUOTE]
Почему же нельзя будет отразить полноценную технологию работы? Как раз таки симулятор и делается для этого. Будет и кабина, и переход между кабинами (как персонаж от первого лица), и все электрические схемы будут. В планах уже давно было задумано и сделать и отразить "полноценную технологию работы" на том или ином локомотиве. Видимо мы не допоняли друг друга :) Впрочем в планах сделать как в симуляторе RTrainSim (RTS), только больше и тд... [B][COLOR="DarkOrange"]P.s.[/COLOR][/B] в первом бета-релизе мы желаем предоставить: [U]- Небольшой участок[/U] [U]- Один электровоз[/U] [U]-- Пневматика электровоза:[/U] --- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива --- Имитация утечек из ТМ [U]-- Эл. часть электровоза:[/U] --- Некоторые неисправности при ошибках в управлении --- Расчёт температур ТЭД и резисторов --- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования --- СМЕТ --- Разрядка АКБ [U]-- Прочие моменты:[/U] --- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины --- Иней на окнах зимой, капли дождя летом --- Сход при значительном превышении конструкционной скорости --- Сбои АЛСН --- Подвывание ТЭД на выбеге --- Прочие анимации |
В общем, электровоз будет ехать по одному пути без возможности прицепки к вагонам и манёвров?
А как быть с железнодорожными узлами, где возникают зацикливания путей, из-за чего в том же MSTS невозможно было их делать? Светофоры? Встречные/неподвижные поезда? Инструмент для создания миссий (называемых в здешней среде сценариями)? Инструмент для удобного переключения стрелок? Редактор для карт? P.S. рекомендую к прочтению - [url]http://www.railunion.net/forum6/topic8041.html[/url] - тоже о создании симулятора локомотива [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 20 минут[/color][/size] Которое даже во что-то вылилось - [url]http://rustrain3d.ru/ru/main-train-simulators[/url] |
[QUOTE=TRam_;573158]В общем, электровоз будет ехать по одному пути без возможности прицепки к вагонам и манёвров?
А как быть с железнодорожными узлами, где возникают зацикливания путей, из-за чего в том же MSTS невозможно было их делать? Светофоры? Встречные/неподвижные поезда? Инструмент для создания миссий (называемых в здешней среде сценариями)? Инструмент для удобного переключения стрелок? Редактор для карт? [/QUOTE] Почему же по одному пути? Будет небольшой маршрут, с несколькими стрелками, где то будет электрификация, где то нет (опять же для тестирования). На счет вагонов, позабыл, придется тоже создать несколько тестовых вагонов, и возможность сцепления локомотива с составом. Что касается редакторов, я не думаю что прямо на первом бета-релизе (0.1.0) понадобятся какие-либо редакторы. Все что я выше описал (какой функционал должен быть), это МИНИМАЛЬНЫЙ функционал к бета-тесту симулятора, все со временем будет дополняться. Повторюсь, в планах сделать такой симулятор, чтобы от "жизни" его было трудно отличить... |
Стесняюсь спросить про опыт в геймдеве автора...
|
[QUOTE=Timm;573163]Стесняюсь спросить про опыт в геймдеве автора...[/QUOTE]
Опыт есть. В основном разрабатываю с командой игры под Android (их же можно собрать и под компьютер). Так же у меня есть своя хостинг компания игровых серверов, с большим оборотом, в следствии чего деньги за разработку данного симулятора брал и брать не буду. Да и стоит подметить тот факт, что делаю я не один, у меня есть своя команда, которые получают ЗП за свой труд... [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] Предлагаю просто дождаться первого релиза, в котором будет то, что описал выше. Так же скоро начнем выкладывать лог разработки (предварительно через 3-7 дней) |
Не успел отпИсаться.
Ну если сбой АЛСН является прочей анимацией, то тогда это реально «симулятор паровозика». Бо этому сбою причин десять на вскидку, и все — с разным местоположением и проявлением. Один такой симулятор уже был, там сбой АЛСН сферически в вакууме возникает, хотя и пытается намекать на свой "удачное" местоположение. Удачи, товарищи. Надеюсь, картиночки будут красивыми. |
[QUOTE=Timas;573183]Не успел отпИсаться.
Ну если сбой АЛСН является прочей анимацией, то тогда это реально «симулятор паровозика». Бо этому сбою причин десять на вскидку, и все — с разным местоположением и проявлением. Один такой симулятор уже был, там сбой АЛСН сферически в вакууме возникает, хотя и пытается намекать на свой "удачное" местоположение. Удачи, товарищи. Надеюсь, картиночки будут красивыми.[/QUOTE] [QUOTE] --- Сбои АЛСН --- Прочие анимации [/QUOTE] Сбои АЛСН не относится к прочим анимациям). Тут прочие анимации мне надо было наверное вынести как обычный целый пункт, но не стал этого делать, ибо эти анимации уже во всех симуляторах есть ( от части), например в РТС |
Сорри за офф, но уже два раза заметил, а что такое отпИсаться?:o
Удачи вам в разработке, может хоть в этом симуляторе появится Главный ход... |
Главное, чтобы хоть что то да появилось, потом можно доводить до ума. Нежели все время кормить "завтра-ми" и "скоро-ми" и в конце выдать, что желания дальше делать нет и скорее всего никогда и не было.
|
[QUOTE=alex8888;573190]Главное, чтобы хоть что то да появилось, потом можно доводить до ума. Нежели все время кормить "завтра-ми" и "скоро-ми" и в конце выдать, что желания дальше делать нет и скорее всего никогда и не было.[/QUOTE]
Полностью согласен. Думаю в декабре выпустим первый бета релиз 0.1.0 RC1 под PC и скорее всего небольшой билд под Android |
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim