Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Разные ЖД-игры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2017, 17:28   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
поэтому их, и весь ландшафт необходимо скрывать, но у них это не делается
зато так делается в trainz, там вообще подгружается только те модели, которые оказались в поле видимости камеры. Но есть и минус - при "повороте головы" игроком происходит прогрузка того, что было выгружено.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 18:10   #2
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

О TRam, это ты верно подметил, про камеру в Trainz, особенно когда переключаешь камеры, с внутренней на внешнюю... и короткое "зависание" игры.
Цитата:
в большинстве случаев падает ФПС из за их "крутых" моделек... Ну и в третьих, если человек в кабине, стоит так же убирать прорисовку "за спиной" локомотива, но у них же она не убирается и все ресурсы на это тоже затрачиваются
Там не совсем всё так. Я обратил внимание, что у DTG там слабо ещё владеют движком UE 4, можно заметить, что проблема не в геометрии моделей, а именно в оптимизации. Можно ехать один и тот же сценарий... и в одном и том же месте, будет разный ФПС, причём чувствительно разный, хотя я не менял настройки, да и место не загружено геометрией и ПС. У DTG была серъёзная проблема с отображением, т.н. ЛОДов, которые рендерятся(прорисовываются) только вдоль от камеры обзора, такое свойство ЛОДа, и эта проблема есть у них в старом симе TS2017(бывший RW). Там достаточно камеру повернуть на 90 гр. к путям или задрать в потолок, ФПС сразу взлетает.
Не-е, я думаю, что там, в новом TSW, не в геометрии дело.
Плюс они ещё используют такой язык скриптов LUA, почему не перешли на Питон, я хз, хотя для UE 4 Питон вроде ближе... короч, я так и не услышал, почему Вы решили заново "изобрести" железную дорогу, что так не устраивает в симах Trainz, RW, MSTS, RTS, OpenRails, TrainMania, ZDSimulator и прочии и прочии, какие там ещё есть
Неблагодарное это дело... попытки уже были, заканчивались очень быстро, потому что объём работ архи необхватен, а доступность инфы, чертежей и прочего... крайне скуден и неточен
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо E.depo за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 18:39   #3
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
О TRam, это ты верно подметил, про камеру в Trainz, особенно когда переключаешь камеры, с внутренней на внешнюю... и короткое "зависание" игры.


Там не совсем всё так. Я обратил внимание, что у DTG там слабо ещё владеют движком UE 4, можно заметить, что проблема не в геометрии моделей, а именно в оптимизации. Можно ехать один и тот же сценарий... и в одном и том же месте, будет разный ФПС, причём чувствительно разный, хотя я не менял настройки, да и место не загружено геометрией и ПС. У DTG была серъёзная проблема с отображением, т.н. ЛОДов, которые рендерятся(прорисовываются) только вдоль от камеры обзора, такое свойство ЛОДа, и эта проблема есть у них в старом симе TS2017(бывший RW). Там достаточно камеру повернуть на 90 гр. к путям или задрать в потолок, ФПС сразу взлетает.
Не-е, я думаю, что там, в новом TSW, не в геометрии дело.
Плюс они ещё используют такой язык скриптов LUA, почему не перешли на Питон, я хз, хотя для UE 4 Питон вроде ближе... короч, я так и не услышал, почему Вы решили заново "изобрести" железную дорогу, что так не устраивает в симах Trainz, RW, MSTS, RTS, OpenRails, TrainMania, ZDSimulator и прочии и прочии, какие там ещё есть
Неблагодарное это дело... попытки уже были, заканчивались очень быстро, потому что объём работ архи необхватен, а доступность инфы, чертежей и прочего... крайне скуден и неточен
На счёт такого решения... На самом деле как уже писали выше (или это был ты же), тяжело через телефон проверить, в каждом симуляторе есть свои плюсы и минусы.

Например в ZDSimulator есть эл. схемы, но нет перехода по машинному отделению, по всему миру в целом.
В RTS можно ходить по миру, но нет эл. схем тех же, а так же плохо реализовано машинное отделение. Так же в РТС как впрочем и в других симуляторах нужно все вручную загружать, когда я качал и устанавливал недостающие файлы для сценария, я это делал наверное около 3-4 часов, мука еще та.

Так вот, хотелось бы все это реализовать в данном симуляторе. Реализовать качественно машинное отделение, возможно эл. схемы (думаю будет опрос). Так же будет один клиент. Если выйдет обновление, клиент попросит обновится, какой то новый маршрут - так же, не нужно будет ничего вручную искать и докачивать.

Я настроен очень серьезно, и когда я настроен, я в принципе добиваюсь цели. Да, сейчас разработка не такая интенсивная, но на то есть небольшие причины.
Holod вне форума  
Старый 13.11.2017, 19:31   #4
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
Если выйдет обновление, клиент попросит обновится, какой то новый маршрут - так же, не нужно будет ничего вручную искать и докачивать.
А если я захочу свой маршрут в сим запихнуть? Его что, нужно будет на ваш сервер прислать, а потом ещё и обновиться?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 19:57   #5
VAE
Разработчик
 
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,479
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 1,042 сообщениях
VAE стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holod Посмотреть сообщение
В RTS можно ходить по миру, но нет эл. схем тех же, а так же плохо реализовано машинное отделение.
А вот тут я Вам очень сильно возражу. Если не знаете до конца RTS и что он может, лучше не пишите. Как раз таки в RTS-е можно сделать абсолютно всё.

И вот этот вот список, что Вы вот привели:

-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ

-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ

-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации

Всё тоже самое можно сделать в RTS-е.

Извините конечно, но Ваша идея обречена на провал.

Последний раз редактировалось VAE; 13.11.2017 в 19:48.
VAE вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение:
Старый 13.11.2017, 20:05   #6
Holod
Пользователь
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Holod стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sprint Посмотреть сообщение
А вот тут я Вам очень сильно возражу. Если не знаете до конца RTS и что он может, лучше не пишите. Как раз таки в RTS-е можно сделать абсолютно всё.

И вот этот вот список, что Вы вот привели:

-- Пневматика электровоза:
--- Расчёт и управление пневматической схемой локомотива
--- Имитация утечек из ТМ

-- Эл. часть электровоза:
--- Некоторые неисправности при ошибках в управлении
--- Расчёт температур ТЭД и резисторов
--- Расчёт ветвей силовой цепи в режимах тяги и рекуперации с реализацией боксования
--- СМЕТ
--- Разрядка АКБ

-- Прочие моменты:
--- Искрение токоприёмника, в том числе при виде из кабины
--- Иней на окнах зимой, капли дождя летом
--- Сход при значительном превышении конструкционной скорости
--- Сбои АЛСН
--- Подвывание ТЭД на выбеге
--- Прочие анимации

Всё тоже самое можно сделать в RTS-е.

Извините конечно, но Ваша идея обречена на провал.
А я и не писал что нельзя, я написал что это не реализовано! Все что угодно можно сделать в любом существующем симуляторе, но никто этим заниматься не хочет и не будет.

И опять же, система установки маршрутов, ПС в РТС крайне не удобна, а кто в компьютерах мало шарит и вообще не посильна. У меня есть на работе друг, я ему посоветовал РТС, и он как плохо шариющий в компах так до конца и не смог установить, соответственно я помог, но дальше возникла проблема с ПС, вагонами и прочим прочим, и симулятор бросил. И я УВЕРЕН что таких людей много, а это потеря какой никакой аудитории.
Я сам лично для одного сценария, 3-4 часа скачивал нужные локомотивы, звуки, кабины, дополнения, вагоны и тд. Это крайне не удобно..

Нельзя говорить что идея обречена на провал, как минимум потому что не было бета-релиза. Как только будет, тогда уже можно судить.

А так я рад любой критике и спасибо за такую, хоть она и крайне негативная.


Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
А если я захочу свой маршрут в сим запихнуть? Его что, нужно будет на ваш сервер прислать, а потом ещё и обновиться?
Нет, если для себя, то можно будет сделать, необходимые файлы после создания маршрута перекинуть в папку и все. Если захочется опубликовать маршрут, то просто присылаете исполняемые файлы нам, мы загружаем и выводим патч. Там уже кто увидит новый маршрут, сам решит, устанавливать его или нет.

Последний раз редактировалось Holod; 13.11.2017 в 20:13.
Holod вне форума  
Закрытая тема

Метки
unreal engine 4, мультиплеер, новый жд симулятор


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор apelsin7 Разные ЖД-игры 55 17.08.2021 03:48
World of Subway from Aerosoft. новый симулятор! Otto fon Shtirlits Разные ЖД-игры 340 08.02.2014 14:53
TrainZ Engine Editor Andryuha TrainZ — Об игре 5 23.10.2012 09:47
Вопрос по Engine YuriA TrainZ - Подвижной состав 3 25.11.2011 21:05
Engine filatov14 TrainZ — Об игре 2 27.02.2008 23:21


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?